Снять пороги (кузовные), не повредив их.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 22011990, 20 сен 2015.

  1. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Обнаружил сквозные дыры в порогах возле задней арки. Сначала было решено вырезать и сделать заплатку, но тема эта не долговечная и вообще колхоз. Недавно попались мне целиковые пороги просто в идеальном, заводском состоянии и в планах появилась идея полной замены порогов.
    Вопрос такой, кто нибудь снимал порог не повредив его? Верхние точки сварки видно хорошо, а вот как оно держится снизу не понятно. Кто сталкивался, подскажите.
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Так же, на точечной сварке, если не меняли. Можешь со стороны салона посмотреть, там мастики нет и точки видны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Со стороны салона можно увидеть верхние точки сварки. Я не пойму где снизу сверлить.
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Отсверли со стороны салона тонким сверлом, увидишь снизу:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Высверлить верх со стороны салона, а потом отогнуть порог и высверливать изнутри, правильно я понял?
     
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну таки точка сварки, она одна. что снизу, что сверху. Если снимаешь донорские то можно просто сверху отсверлить по точкам. Если со своей то мясо кузова желательно оставить что бы в него вариться, посему сверху отсверливаешь тонким сверлом чтобы найти точку снизу, а потом ее снизу уже сверлишь толстым, но чтобы не пробить кузов а только отсверлить порог. Вот как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    Снизу все точки сварки залиты антигравием, снимай болгаркой. Ты пороги зафакаешься снимать, потому что там вокруг центральной стойки ядрёна мать сколько точек крепления. Себе менял позапрошлой зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Спасибо, на выходных буду пробовать.
     
  9. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Высверлил один. Главный геммор найти все точки сварки, особенно снизу. И чем покрыты пороги снаружи? Эту резиновую хрень даже болгаркой сложно снять.
     
  10. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    Родной ваговский каноничный католический антигравий. Сейчас достать сложно, тема отдельного срача. Я использовал 3М фактурный антигравий. Серый/черный, наносится пистолетом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Продается вполне себе в экзисте к примеру, дороговато правда но есть:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.400
    Ауди-100 1993, AAR
    а вот как этот антигравий восстановить? как я наблюдаю, он отслаивается местами (например, в том месте, куда с переднего колеса летит грязь). снять колесо и пытаться сколько есть - отодрать от железа?
     
  13. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    В позапрошлом году он тоже продавался. Только ты его заказываешь, ждешь месяц, и его в итоге снимают. Сейчас, возможно, что то изменилось, однако от манагеров экзиста была инфа, что есть сложности с ввозом химии. И это еще до санкционных экшенов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Я сдуру себе 20 банок noxudol 1600 накупил. Думал всё днище залить, пишут мол ваще супер херня. В итоге тест показал, что херня то может и супер, но куда её вообще лить не понятно, ибо остаётся жидкой и от самого слабого касания отслаивается.
    Про заводской антигравий, я читал, что это вообще герметик который на клей сажается.
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    А тебе говорили чего лучше купить для обработки днища:ded:
    Теперь ещё порог приваришь, ну и попрёт у тебя ржа по сварке. Наслушался советчиков, что лучше полностью приваривать порог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Просто мне эти 20 банок достались по цене одного литра ЗМ, а судя по отзывам в инете это супернанопокрытие:D На крайний случай поверх герметика оболью, хуже то не будет.

    А что с порогом делать? Куском вваривать? Тогда шов обработать не удастся:shock:
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Вырезать только ржу, вварить латку подогнав по контуру отверстия, шов снаружи прекрасно зачищается и обрабатывается, изнутри обработать препаратами для скрытых полостей. Если вваришь полностью порог, потом попрёт ржа по всему периметру, где была сварка.
    Как подлезть для обработки внутри, подскажу.
    з.ы.
    Не поленись, сделай фотку проблемного места. Может чего подскажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Вот тут надо быть осторожным. Может нанесёный состав подействовать на то, на что его положишь, он отстанет он метала, и там начнётся сильная коррозия (будет набираться конденсат)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Читая форумы кузовщиков, наткнулся на всеобщее мнение, что гнилой порог только под замену (если есть возможность), мол латки сгниют.
    Вообще изначально менять весь не собирался, думал найти заднюю часть от донора и приварить её, но тут подвернулись практически нулевые пороги. Мои уже во многих местах замяты и не известно что там у них внутри, кроме места сквозной ржавчины. А эти в идеале, и снаружи, и внутри. Хотел зачистить, обработать сами пороги эпоксидным грунтом (для надежности), а точки сварки - сварочным грунтом, всё это дело покрасить, замазать шовным герметиком, заантикорить снаружи и обработать тектилом внутри.
    Как немцы обрабатывали точки сварки? Я когда высверливал, ни на одной из них даже намека на ржавчину не было:shock:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  20. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    Так у них точечная сварка роботом, а потом уже покрытие всей химией в условиях завода. У нас то сварка проволокой-электродом в условиях, в лучшем случае, сервиса. Как на заводе - все равно не повторить. Заливай кислотными, лет на 5 хватить должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...