Приветствую. Подскажите, на а3 8L можно снять ошибку подушки на приборке или она все равно будет всплывать ? Подушки стреляли.. Заранее благодарен за советы.
А ты сам что ли сделать хочешь? Сначали надо перемкнуть выходы на подушку сопротивлением, потом посмотреть ошибки в мозгах. А дальше как повезет
Цепляешь вместо подушек резисторы по три Ома и краш (корректировка прошивки микросхемы в блоке управления подушками) езжай чистить. А после этого, ошибки сбросишь.
Это даст стереть ошибку и погасить лампочку на панели. Не удаливши краш, ошибку по крашу не сотрёшь и лампочку не погасишь, только по подушкам сотрёшь, если резисторы поставишь.
В зависимости от блока краш может быть прописан в микросхеме EEPROM или микроконтроллере. Прошивка вытаскивается с помощью специальной программы и шнурка или выпаивается и читается через программатор, потом с помощью программы или если спец это делает, то он знает в каких ячейках какую корректировку сделать, делается корректировка прошивки и микросхема программируется отредактированной прошивкой.
Полюбому придётся, подушки остаются подушками, а к ним ещё и краш в блоке. А что эти резисторы колхозить, в разъёмы вторкнул (припаял) заизолировал и всё. У тебя при диагностике будет несколько ошибок, по подушкам (в зависимости от количества) и по крашу.
Если я еще не надоел. Можно подробнее чуть чуть. Куда подсоединять резисторы по 3 ома? на блок управления падушками ? нет фото ? где он хоть стоит?
Ты такие советы даешь прямо красавчег ! Ты сам то хотел бы в такой помойке оказаться с сопротивлениями вместо подушек ? Или твоя семья чтобы в ней оказалась а ...?
А чё, не видно, что ему без разницы, есть подушки или их нет, главное ошибку погасить. Ведь замена подушек, ему в несколько тыс. у.е. влететь может. Мы все прекрасно понимаем, что под замену должный пойти подушки, блок управления и датчики удара (если они расположены не в блоке управления), с торпедой и рулевым колесом, что-то делать надо. Человек просит, я ему и подсказываю.