сняли с ГБЦ 0,7 мм, вертим зажигание

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 100avant, 18 сен 2012.

  1. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.080
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Всем доброго дня. Имеем перегретый двигатель с трамблером. Сняли ГБЦ, шлифанули на 0.7 мм, притерли клапана. Собрали, заводится, но тяги нет. Слегка поиграв зажиганием на опережение тяга на низах появилась, свыше 3000 рев без тяги. Компрессия 11,5-12,0
    Сняли ГБЦ, поставили 2 прокладки, толщина 0.5 мм. Завели, тяга стала получше (зажиагиние все так же раннее, на стандарт ставишь, тупит двигатель), но после 3500 глотает и дергается.
    Теперь вопрос, есть ли смысл играть с ремнем ГРМ, переставляя на зуб вправо/влево? Ведь степень сжатия повысилась незначительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    О каком конкретно моторе идет речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.080
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Конткретно от матиза, 3 цилиндра. Принцип работы одинаков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    имхо , в другом проблема зарылась