Снял ВПУСКНОЙ коллектор и офигел...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lammer, 30 мар 2005.

  1. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    (... решил новую тему начать, думаю полезная для многих будет)

    ...убил бы того гада, кто придумал такие болты (под шестигранный ключ).

    При осмотре: две дыры чистые, а две в полсантиметра нагара по окружности. Палец не лезет.

    В связи с этим вопросы:
    1) На сколько я попал?
    2) На сколько это критично? (мож почистить нагар и забыть про это нафиг или пора клапана притирать и т.д.)
    3) Как почистить, чтобы нагар во внутрь не попал? Чем этот нагар растворяется?

    ....поможите, а то он уж ночью сниться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ну на хрена ты это написал?:confused: Я теперь тоже не сплю, думаю, а какой же у меня нагар?:cry2: :laugh: :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Это тебе русские болты поставили! Вчера на немецкой печатной машине отворачивали закисшие болты на 6. Удлинили ключ трубкой и стронули. А наш болт (наши тоже делают под 6-гранник) либо лопнул бы, либо грани провернулись. Да! Ключи, ессно, тоже не из Мухосранска. Хороший набор от 1,5 до 10 стоит выше 600 руб. Нашими ключами только рвать шестигранник, причем одновременно с ключом портится болт!
    ЗЫ. - Не сделано еще такой гайки, в которую бы нашему народу не удалось бы забить очередной болт. :D

    А нагар от богатой смеси либо от масла, нагары немного разные, имхо, от богатой смеси он более рыхлый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ключ то был германский и нисколько не погнулся, а у одного болта шлицовку начисто сорвал. Хорошо что только у одного, а то вообще бы не отвинтил.

    А по поводу нагара. Я то думаю, что у меня машина на больших оборотах не едет???
    А по поводу вопросов кто-нибудь что-нибудь посоветует???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Чтобы полностью очистить весь нагар надо однозначно снимать голову. Иначе или нагар в движок попадет или полностью не очистишь. Желательно притереть клапана. Заодно и МСК поменять, раз клапана притирать...

    ЗЫ - флудерастов - кусать буду!!!:hot: :hot: :hot:
    (это не к автору, задавшему вопрос)

    ВООБЩЕ - в любом движке есть нагар. Но в исправном движке нагар находится в динамическом равновесии - сколько нагорает, столько сгорает. Кроме тех хозяев, кто не любит крутить движок, а постоянно ползает внатяг - вот у них нагар килограммами можно измерять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    дык чем же растворять этот нагар???
    Взял керосину, щас пойду отмачивать.
    А чем грозит попадание нагара в движек? Ведь похоже его там тоже не мало. Клапана может заклинить?
    Чистить полностью будет сильно дорого стоить: копнешь, а там неплохо бы по пути то одно заменить, то другое. В общем чистка выльется в кап.ремонт двигателя. (а вообще я прокладку на коллекторе заменить хотел.. :) ).
    Появление нагара в впускном коллекторе это сильно плохо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Что могу сказать? В твоем случае нагар может образоваться в некоторых местах из за нарушения смесеобразования, выброса масла через МСК в цилиндры - причины есть. Проверь для начала компрессию и какой у тебя расход масла. Попадание нагара в цилиндр плохо тем, что плоский кусочек нагара вполне может попасть под поршень при его ходе - задира зеркала цилиндра обеспечена, ведь нагар - это углерод, который спекаясь имеет некоторые свойства... алмаза

    В движке нагар будет только на днищах поршней, больше негде, все остальные места - на головке блока.Прокладка между головой и блоком не в счет.
    Если на машине собираешься ездить долго - сними голову, поменяй прокладку, болты, МСК, притри клапана.
    Если правда компрессия маловата или велик разброс по ней или масло жрет и сапунит - это уже плохо... полумерами не обойтись...
    Появление нагара плохо тем, что это говорит о нарушении нормального горения смеси или появление посторонних примесей - для инжекторных это может говорить о неисправности форсунки в данном горшке (моновпрыск и карб не при делах) или то, что в данный горшок постоянно бросает масло - или изношен МСК или сильный люфт клапана в направляющей или уже колечки ни к черту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Да, забыл - насчет очистки. Был знакомый на старенькой 2106 (от отца перешла), машина нормальная, но бегала средненько, хотя компрессия в норме. Полезли - карб, зажигание - вроде побежала лучше, но ему мало. Настроили карб на "спорт" - ему мало, видите ли на верхах движок киснет!!! По совету он снял голову и очистил и отполировал до блеска днища поршней, камеру сгорания, тарелки клапанов и впускные и выпускные каналы. После этого он был в шоке от изменившегося характера движка - настолько он резвее стал! К чему это я? Информация к размышлению...насколько нагар может влиять на мотор. Представь впускной или выпускной как свой рот, который наполовину завязали тряпкой - сможешь ли быстро побежать? (сравнение странное, но понятное). Теперь понятно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    В общем понятно: жизнь дерьмо!
    Только на один вопрос ответа нет: чем смыватется нагар??? (сегодня поскаблил отверткой и оставил отмачиваться в керосине. завтра узнаю результат)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Че-та мой мозговой впускной коллектор не втянул: откуда во ВПУСКНОМ коллекторе нагар в палец толщиной?:confused:
    Если так, то куда отнести движок? Или я так отстал от жизни?:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    16.026
    французы
    = по мимо рожковых ключей есть ещё и накидные и ГОЛВКИ !! :D

    или разговор о внутренних шестигранниках ?:uhoh:

    а нагар керосином (соляркой) хрен смоешь.
    ты сам подумай - если его бензин не размочил и ОТВЁРТКОЙ СКАБЛИТЬ надо, о каком размокании может идти речь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ - все нормально, ничего сверхестественного нет
    1. Карбовая машина - по впускному коллектору идет как рабочая смесь, так и газы из картерной вентиляции
    2. Впрысковая машина - по впускному идут картерные газы

    Если движок уже состоянием плоховат, картерная вентиляция здорово сапунит - гонит масло. Оно идя по горячему впускному садится на его стенки в виде нагара
    Есть тонкость инжекторной машины - при впрыске типа К, КЕ, КЕ3 - возможен нагар из за льющих форсунок, т.к. в данных впрысках форсунки работают постоянно все время, стало быть если много топлива, а впускной клапан закрыт - топливо может идти в обратку и догорать во впускном, но воздуха мало, а топлива много - вот и копоть - сажа

    Отсюда и вывод - при таких сильных отложениях нагара во впускном надо обязательно выяснять причину появления нагара - проверять состояние движка

    По удалению нагара - Нагар можно пробовать удалять различными жидкостями - от растворителя до уайт-спирита, жидкость для промывки карба - в общем надо пробовать, но попробуй сначала растворители и уайт-спирит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igorkov

    igorkov Новичок

    30 ноя 2004
    71
    У меня во впускном нагар был в 1 мм и я его ацетоном и тряпочкой нормально смыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Почистил как смог. Ацетон, керосин и растворитель смывают нагар, но ими лучше уже если всё соскрябал отверткой.
    Как ни предохранялся все равно часть нагара засыпалась в клапана. Похоже теперь буду иметь счастье с капиталкой движка. После сбора Цакает какой-то клапан. Громко так, заводить страшно. Минут через пять после работы движка звук стал нормальным, проехал десяток километров и снова.
    Грусно мне.

    Для администраторов: пора для умных ответов FAQ заводить. А то искать тяжело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Diman2004

    Diman2004 Guest

    Ламер, привет!!! Мы стобой из одного города!!! У меня сигара белая!
     
  16. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А он есть!!!! Надо только при появлении умной темы жать на кнопку "сообщить модератору об этой теме" и отписать что и чего. Если есть идея и хорошее решение проблемы - будет и эта идея в FAQ

    Вот насчет этого...

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=13482
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    to Diman2004: :rock:

    to Sewerok: а оно где??? Че то не нашел... Или оно только в задумках?

    А цакал гидрокомпенсатор из-за малого уровня масла в движке... ("дело было не в бобине...")
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863

    хух... вот....(спешал фор :chainik: ):D :D :D

    http://www.audi-club.ru/home.php?mi=3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Нижайше прошу прощения... меня заклинило: думал на главной странице (где машинка) должен быть отдельный пункт.:drunk:
    Всем спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dr_Warlock

    Dr_Warlock Bad e-mail

    24 мар 2005
    26
    Audi A6 2.4 BDV 2002 г.
    Re: Re: Снял ВПУСКНОЙ коллектор и офигел...

    Мне нравятся умные люди, но знать все никто не имеет права.
    Я как посмотрю в различных топиках, у Вас есть ответы на все вопросы и ни одного по существу заданного вопроса. И еще Вы смеете про флуд говорить.
    Вопрос-то был простой почему нагар во в впускном коллекторе? Причем тут прокладки, компрессия кольца, МСК 9кстати расшифруте плиз) и прочее.
    Вот Вам мой ответ на этот вопрос:
    Во впускном коллекторе не может быть нагара по-определению, уверяю Вас. Впускной коллектор может загризниться тока в 2 случаях:
    а) Раннее зажигание (для нашего случая не подходит, ибо нагар тока в 2 камерах)
    б) Задавлены впускные клапана 2 цилиндров (ибо прогореть они не могут). Нужна регулировка клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...