AudiA6C5 2000г 2.4л V6 APS АКПП quattro Померил компрессию в левой голове - 8 атм, а в правой во всех цилиндрах - по 3 атм. Вопрос: 1. Сниженная компрессия в правой голове может быть из-за проскакивания зуба ремня ГРМ? 2. Загибает ли двигатель APS клапана?
Это тогда уже не зуба наверно Да Если есть сомнения, выстави лучше сначала всё по меткам, чтобы было от чего плясать.
Как показывает практика, в большинстве случаев быстрее морду разобрать, чем подобным гаданием заниматься Чтобы выставить метки, достаточно её просто немного отодвинуть, на сколько хватит длины шлангов.
На моей,при замене ГРМ, установили неправильно цепь между валами и компрессия в этом ряду цилиндров стала меньше чем в другом.
Кстати, чё-то я сразу не сообразил. Правильность установки ремня и цепей можно ж оценить VAG-COM по значениям в девяностых группах.