Снимал стрелки на приборке, как выставить их правильно?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Gwynnblade-87, 9 мар 2014.

  1. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    Ребята, снимал щиток приборов, не горел аирбег и подушка, вскрыл оказалось заклеены скотчем и пластилином. Проблема такова, когда снимал шкалы без понятия скручивал стрелки, теперь они тупят и показывают бред. Вроде покрутил восстановил . Но спидометр после 70 км/ч а вернее его стрелка двигается как часовая с задержками, что делать, как быть???
     
  2. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    проверь как собрал, не цепляет там ничего, не зажимает? А выставлять с помощью Ваг Кома. в разделе приборной панели сделать тест исполнителей и они должны стоять строго вертикально
     
  3. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    Да нет не цепляет, значит вагкомом
     
  4. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Выставить то можно ваг комом,но если уже сама работа стрелки нарушилась,то похоже что напортачил при снятии.
     
  5. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    и что делать, тест пошел стрелки легли, вернулись так : тахометр 3000 об., спидометр 105 км. ч. температура ож 88 градусов и бак чуть меньше половины. Как стрелки то снимать люди, вообще я в печали, с одной проблемой разобрался, другую создал(((
     
  6. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    Снимай стекло с приборки и делай тесп приборки, выставляй стрелки строго вертикально и собирай приборку
     
  7. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    значит так будет правильно, но блин не догоню, почему после 70 км начинает стрелка подниматься как часовая, рывками. Вроде бы и не цепляет ничего. При тесте поднимается плавно как обычно. Вагком ошибок не выдает
     
  8. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    а вертикально должны стоять все шкалы, я так посмотрел что отклонения есть даже на тех что я не трогал. Вот тахометр завис на 3000х но при движении на 2500 об. машина едет 100 км, у меня так было до моих махинаций
     
  9. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
  10. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    У меня на а4 все вертикально становились
     
  11. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    вроде тогда нормально все, но нужно будет с зависанием разобраться
     
  12. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы

    Если дизель,то у него 3000 как раз вверху,у бензинки вверху 4000,потому у щитка бензина единственная стрелка нестановится точно вертикально.
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    по правильному должны все стрелки вертикально вставать :nod:,у меня на предыдущей изначально все вставали вертикально,но за 3 года планомерно опускаясь стрелка тахометра встала на 3 тысячи,но это не совсем правильно,на той которая сейчас,тахометр тоже на 3-х тысячах встает в диагностике,почему так не знаю,в принципе на работу тахометра нареканий нет,поэтому переставлять думаю смысла нет,хотя с другой стороны,как то не по фэншую :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    что увы? там ни слова о том что стрелка спидометра в тесте должна стоять на 3-х тысячах,повторюсь на предыдущей машине при тесте вертикально вставали все стрелки и тахометр в том числе,но постепенно постепенно упал до 3-х тысяч (4000-3700-3500-3200-3000) и ниже не опускался,но это не говорит о правильности положения данной стрелки,
    на приведеных ссылках просто поставили как было вот и все,т.к. нет уверенности что должно быть посередине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Так найдите хоть один еще пример кроме своего у кого стрелка тахометра при тесте останавливается на 4000,я такого еще невидел...Скорее у вас глюк мозга приборки был а не правило которому надо доверять.
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #17 alexson.75, 10 мар 2014
    Последнее редактирование: 10 мар 2014
    на приятельском дорестайле вставала вертикально на 4000,лично видел когда ездили к Павлу (если знаешь такого) ремонтировать блок ABS и он делал опрос всех блоков,собсна он мне этот прикол со стрелками первый и показал,
    если не видел не означает что такого не должно быть,я вот видел поэтому и завел об этом разговор,а вообще мне как то фиолетово где она останавливается,главное чтобы работала корректно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    У меня тоже на4х стояла...может от приборок зависит?
     
  19. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    По поводу движения рывками, возможно слишком сильно посадил стрелку на вал, сам с таким сталкивался. Просто чуть чуть её поднять повыше, она я так понял цепляет пластиковым черным колпачком за подложку приборки.

    З.Ы. на тесте тоже встает в 3000 =)