A6 C6 AR Снес базовые установки пневмоподвески.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Денис85, 12 мар 2014.

  1. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.239
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    Ездил 3 года на пневме, проблем не знал. Пока кривыми ручками не залез блок 34.

    Начну с начала. Меняли сальные блоки подрамника, и когда сняли авто с подъемника-перед был чуть ниже зада. Начала раз в день вылетать ошибка о механической неисправности датчиков регулирования клиренса. В морозы никогда не приспускала.

    Начитавшись форума решил начать с адаптации.
    Но вот незадача... VCDS в 34 группе не пускал меня в (КОДИРОВАНИЕ -11) чтоб ввести значение31564,а также готовность и настраиваемые группы были не активны. 20140312_124822_Richtone(HDR).jpg

    После чего я благополучно покой-то хер:chainik: залез в (закрытая область 16),и ввел 31564. Код был принят. Выскочила постоянная ошибка 01437=Регулируемое положение не запрагромированно. 005=отсутствует или неверная базовая установка. Машина на брюхе. 20140312_153556.jpg

    Подсажите люди добрые какой код нужен в (закрытая область16) ввести чтоб реанимировать базовую установку.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:confused:
     
  2. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Привет ,скажу так что я тоже адаптирую через 16 область кажется,но такого не было.
     
  3. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.239
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    Спасибо всем кто откликнулся в личные сообщения. В основном мнения сходятся о том что нужно физически проверить датчики. И с помощью VAS глянуть. В воскресение поеду к знакомому диагносту в фольксваген центр. А там видно будет.
     
  4. vks6

    vks6 Участник форума

    11 июн 2013
    282
    A6/4F Allroad 4.2
    В своё время появилась ошибка по пневме - начал проверять разъёмы на датчиках, потом полезли в адаптацию и из-за кривых рук ( не моих )) ) слетела базовая установка пневмы, но машина на брюхо не легла. в сервисе установку базовую вернули, но проблему с ошибкой не решили ( такой сервис попался ), в итоге заменил поршневую группу компрессора и всё заработало.
     
  5. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.239
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    Решилась проблема. Слава Богу. Загнал утром на сервис, к обеду реанимировали. Вернули установку и адаптировали. Визуально в комфорте стала намного выше,чем я привык видеть. Похоже в адаптации давненько нуждалась. Два дня езжу ошибок не выдает. Плавненько как на перине
    Обделался легким испугом:nod: Датчики вроде в норме говорят.
    Проблема в том что все равно руки чешутся научиться адаптацию самому делать:spy: Никак не уговорю себя не мешать машине ездеть:(
     
  6. BigBigga

    BigBigga Новичок

    16 мар 2014
    72
    Q7 4.2fsi 07г
    Ребят дайте пошаговую инструкцию как правильно адаптировать пневму. Очень нужно.
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Дэн, ну ты беспокойный!!! :D Хоть до тепла потерпи :nod:
     
  8. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    Есть "нездоровые" мысли занизить на лето подвеску адаптацией с вводом завышенных значений, где то тут на форуме читал что можно влиять на клиренс таким образом. Сам пока не пробовал - жду тепла. Вопрос делал ли кто нибудь подобное и каков результат?
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Все достижимо, но после занижения переобтяни обе подвески. Иначе резинки будут неправильно работать.
     
  10. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.239
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    В смысле переобтяни? Сход-развал? Дурацкие мысли с занижением тоже присутствуют:blush:
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну ты нулевое (второе) положение изменяешь при занижении? - Изменяешь.
    Сайлентблоки натянуты в первом положении будут сильнее? -
    Сильнее.
    Порвать раньше времени ты их не хочешь? -
    Не хочешь
    На жопе сайлентблоки стоят? - Стоят
    Их порвать при занижении можешь? - Можешь

    Не знаю как тебе на сервисе рычаги обтягивают, но мне ребята подспускают баллоны, стойкой поджимают кулак до нужного положения (читай дистанции от центра до края арки) и только потом обтягивают сайлентблоки.

    Если планируешь заниматься душевным ананизмом 2 раза в год - к лету и к зиме, то будь готов к переобтяжке обоих подвесок.
    Приятель Ку7 свою опустил на 15 или 20 мм, переобтянул все подвески и летает. Очень симпатично машинка стала смотреться и подвеска стала пожестче. :thumbup:
     
  12. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    Хм, будем посмотреть:) Благодарю за совет.
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Всегда пожалуйста! :thumbup:
     
  14. Allroad A6

    Allroad A6 Участник форума

    24 мар 2013
    341
    А6/4F 4.2 06г.
    Поддерживаю!!!!!:thumbup:
     
  15. Voronnn

    Voronnn Новичок

    23 мар 2014
    3
    A6/C6 Allroad
  16. Yury MAS

    Yury MAS Новичок

    15 мар 2013
    6
    Q7 3.0 DTI 2009
    Спасибо!
    Проблема была как у "Денис85".
    Залез Васей. Был нолик, записал 1 и заработало :)
     
  17. Alexxxey82

    Alexxxey82 Участник форума

    10 дек 2012
    115
    A80
    Процесс примерно понятен. В каком режиме подвески должна находиться машина при адаптации?
     
  18. Allroаd

    Allroаd Новичок

    25 май 2014
    54
    A6/4fc6 3.2 06 г.
    А можно таким образом положение лифт сделать выше чем 19 см?
     
  19. Allroad A6

    Allroad A6 Участник форума

    24 мар 2013
    341
    А6/4F 4.2 06г.
    :shock::thumbup:
     
  20. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    Можно +1-2 см максимум от заводского. Я у себя пробовал при адаптации вбивать минимальные значения по всем колёсам, там 380 вроде минимум, в итоге машина поднималась 1-2см в комфорте и других режимах - но в лифт не поднималась, то есть верхний кубик на дисплее не закрашивался.
    Имхо заводские настройки самые оптимальные, при них подвеска работает приятно и адекватно выбранному режиму. Пробовал и завышать и занижать - не понравилось!