таки ви мне будете рассказывать 65 миль тогда стоили 12-14 а вот 100миль+ как вы говорите причём за 10 штук это была мягко говоря сомнительная машинка про аукционный сбор вы забыли? 350-500$ про комиссию дилера... про портовый сбор вы таки будьте внимательнее и таможня 1.5 еуро была до 1.8 а 1.8-2.0 было 1.75
Я жил в одном доме 3 лета подряд с человеком, который работал на аукционах в NJ За 12 можно было в идеале черного цвета со смешным пробегом взять Я за 14 у сАмого дорогого автодилера купить) Полностью отправка мне обошлась в 1500 (это со всеми портовыми сборами и доставкой до порта NY из DE - около 400 км)
до 1.8 разве не включительно? Мне растаможка ни разу не встала больше 5000$ И в Калининграде они стояли свежепригнанные от 470 000 Понятно, что это были за экземпляры, но о 600 000 точно разговора не было Только что мне попался на глаза заголовок темы... если речь о B7 (2.0T) , то правда ваша))) я вел разговор о b6
это не так! ты чтото напутал с начала 2008 года у меня есть данные по всем аукционам поэтому подумай прежде чем писАть
до 1.8 включительно было 1.5 евро это правильно B6 за 10000$ это были маловменяемые машинки в 2008 году то, что стояло в калининграде было на 99% скручено со 100+к миль выкуп B6 в начале 2008 были цены от 14000, за 15+ было отличное состояние с пробегом около 40к миль, меньшие пробеги и некрашеные машинки были 17-18 на выкупе, ну и так далее всё дело в том, что я весь 2008 год провёл плотно на манхейме и привёз много таких машинок, отлично помню почём они там были, да и сейчас могу поднять манхеймовскую базу и дёрнуть оттуда записи о торгах
ну а я про какие вот фотки делал мой партнёр в штатах http://www.usacarz.ru/info/galery/ 10 лет он там живьём выкупает а для того чтобы понять уровень цен и что по чём ушло я пользуюсь его личным доступом