На выходных решил сменить масло. 6000 км назад первый раз залил синтетику 5w40 Teboil после минералки без промывки. Купил Vagовский фильтр на эксисте. Когда стал заводить лампочка давления долго горела, я как всегда на 3-4 сек заведу заглушу, заведу заглушу и на 3 раз лампочка всегда гасла. А этот раз после 4 попытки собрался идти за новым фильтром и через секунд 10 всетаки погасла, но что заметил при работе с непогасшей лампочкой никаких постороних звуков или стриканья гидрокомпенсаторов не было. И теперь лампочка гаснет заметно раньше после заводки движка, раньше на старом фильтре после того как схватил движок 1 сек и лампочка гасла, теперь только хватает и уже лампочка гаснет. Что еще заметил после смены масла: движок стал работать тише, мягче и особенно заметно стало мягкость хода, иногда кажется что я не в движке масло сменил а в коробке, т.е. при переключении нет рывков, машина плавно так набирает скорость в момент переключения. Это так и должно быть?