Добрый день. Обращаюсь на форуме за советом к специалистам. Достали меня эти приключения с сажевым фильтром. Недавно загорелся на панели сажевик. После каждой остановки гудел вентилятор и уровень масла стал потихоньку подыматься. Поехал в сервис , поменяли датчик разности давлений , адоптировали, сделали регенерацию , сбросили ошибки. Месяц полёт нормальный . Потом опять всё по кругу. На панели загорелся сажевик, лампочка спиральки, двигатель ушёл в аварийный режим. На прошлой недели поменяли полностью сажевый фильтр с датчиком , адоптировали, проверили на ошибки. Всё было хорошо. Вчера опять на панели загорелся сажевик , вентилятор гудит. На сервисе сами не знают, что можно сделать. Другого сервиса нет, до Москвы далеко.... Подскажите куда рыть.
Ага! Косяк полюбому в чем то есть! Регенерация не проходит. Чую что и старый еще походил бы. Ауди, это не та машинка, на которой можно искать проблему методом тыка. Вы с какого аула!? Не ужели нет ближе толковых спецов, что прям сразу нужно мчатся в Москву? Заполните правильно профиль и вопросов останется меньше.
Можно предположить, что заменив сажевый, сервисмены не сбросили старые цифры рассчитанного и измеренного содержания сажи (и золы) в эбу. Так как там сброс не такая простая процедура, как на трешках. Нужно прекратить эксплуатировать машину, чтобы не угробить второй фильтр. Ищите спеца или покупайте шнурок и самообразование до необходимого уровня.
По шнурку, как мне сказали, сейчас показывает всё по нулям. Наверное зря поменял фильтр. Дело в чём-то другом....