Смена форсунок audi 100

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Anton Sh., 13 мар 2010.

  1. Anton Sh.

    Anton Sh. Новичок

    21 окт 2009
    27
    Audi 100/44 2.0 E 90г.
    :hi:Доброе время суток. Пожалуйста подскажите, возможно ли самостоятельно сменить форсунки на "сотке"(переходка).Если да, то как. заранее благодарен.:)
     
  2. Колючий

    Колючий Новичок

    6 янв 2010
    45
    AUDI 100 AAR 2,3 92г.
    Моно, если нуно. На AAR :
    Снял черепаху, дроссельные... снял впускной коллектор, открутил (предварительно пометив!) трубки топливные от дозатора (бензин под давлением!), открутил удерживающие форсунки пластины.
    Аккуратно за бензотрубку вытащил форсунки в керамических стаканах (подписав трубки).
    Вставить новые оказалось сложнее, т.к. новые резинки входили очень туго, а стакан форсунки хрупкий.
    Да и очистить посадочные гнёзда оказалось хлопотно (не думаю что в сервисе вообще стали бы это делать).
     
  3. Anton Sh.

    Anton Sh. Новичок

    21 окт 2009
    27
    Audi 100/44 2.0 E 90г.
    Спасибо, но двигло RT. Принцип тот же?
     
  4. Колючий

    Колючий Новичок

    6 янв 2010
    45
    AUDI 100 AAR 2,3 92г.
    #4 Колючий, 14 мар 2010
    Последнее редактирование: 14 мар 2010
    Про RT книжки нет, если RT забить в названии темы - интерес вырастет.
    http://audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=799&pictureid=3325

    http://audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=799&pictureid=3326

    Есть отсканированные 3 стр. из книжки, но размер файла больше допустимого на сайте. (Могу послать на почту, адрес в личку)
    http://audi-a6.5go.ru/
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Че то сылки не работают...

    то Anton Sh.
    Если будешь менять на новые то закажи форсы вместе со стаканами и кольцами уплотнительными. Врядли из старых таканов извлечешь ыорсы не поломав стаканы. Да и колечки тоже подсели на 100%.

    Если БУ - то бери в сборе со стаканами...только, опять же, нет гарантии что они рабочие и чистые...

    Самый главный вопрос - зачем менять форсунки собрался ??
     
  6. Anton Sh.

    Anton Sh. Новичок

    21 окт 2009
    27
    Audi 100/44 2.0 E 90г.
    Повысился расход топлива, черный дым из трубы, на горячую плохо заводиться, свечи в копати. грешу на форсы.

    P.S. Подскажите, как называется датчик, который регулирует расход топлива.
    спасибо Колючему за скрины
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7 IDX, 14 мар 2010
    Последнее редактирование: 14 мар 2010
    Это не датчик, а регулируюший гидро клапан. ЭГРД (Электро Гидравлический Регулятор Давления).

    Обычно черный дым из трубы изза дохлого ДТОЖ (температура на мозги), грязи в дозаторе и дохлого ЛЗ (лямбда зонда)... Форсунки такое не дают.

    Померь ДТОЖ на сопротивление.

    Еще надо мультиком замерить ток в цепи ЭГРД (или напряжение между клеммами ЭГРД)...а там видно будет...

    Замеры в студию!

    Успеха!
     
  8. Anton Sh.

    Anton Sh. Новичок

    21 окт 2009
    27
    Audi 100/44 2.0 E 90г.
    Знакомый говорил, что сдох именно датчик, псоле его отключения двигло начало кушать много, т.е. бенза лился в среднем колличестве без распределения. не мог же он отключит ЭГРД.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тогда пиши подробнее, какой именно датчик (как выглядит, где находится, лучше фотку выложи...)

    зы Чтобы не повторять многое - читай сдесь матчасть по механическому впрыску.

    ззы. простыми отключениями разных устройств ничего не угадаем. Запасись мультиметром. Если надо - пользоватся научим, не сложно это...
     
  10. Anton Sh.

    Anton Sh. Новичок

    21 окт 2009
    27
    Audi 100/44 2.0 E 90г.
    Ветку ургубаба частенько читаю..
    Честно говоря как выглядет и где нах-ся датчик, не имею понятия, знаю только то, что он регулирует подачу топлива. без него льет среднее кол-во (аварийный режим)
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #11 IDX, 14 мар 2010
    Последнее редактирование: 14 мар 2010
    Давай тогда по порядку.
    1. Система впрыска имеет механический дозатор топлива. Приводится в действие механическим расходомером (называем Лопатой). Разогретый мотор едет безо всякой електрики довольно нормально.

    2. Датчики:
    -ДТОЖ (температура тосола). Находится обычно на патрубке с низу двухконтактный.
    -ПНД (потенцометр напорного диска = "ЛОПАТЫ") количество воздуха. С боку расходомера. Трехконтактный.
    -ЛЗ (датчик кислорода). В выхлопной трубе перед/на катализаторе.
    -Датчик высоты (может не быть).в салоне, рядом с ЭБУ.
    -ДД (Датчик детонации) может не быть. С боку блока цилиндров.
    - Микровыключатели ДЗ (полный газ и хх - могут не быть)

    3. Исполнителные клапана:
    -РХХ -регулятор ХХ, водача доп. воздуха в обход ДЗ (дроссельн. засл.). цилиндрический, аллюминиевый.
    -ЭГРД регулятор подачи топлива, состава смеси, пускового обогащения. Является частью системы регулирования смеси с обратной связью по ЛЗ. На дозаторе с боку, серая коробочка. духконтактный

    Все. так который датчик отсоеденял??
     
  12. Anton Sh.

    Anton Sh. Новичок

    21 окт 2009
    27
    Audi 100/44 2.0 E 90г.
    IDX, спасибо за информацию.
    Я еще чайник в этой сфере, всех датчиков не видел, точно сказать не могу, но намеки есть.

    Возможно отключил -ЛЗ (датчик кислорода). В выхлопной трубе перед/на катализаторе. Кажись его называли кислородником. Но точно не ДТОЖ( с ним разобрался)

    Может ли из-за него лить много горючки?
     
  13. Anton Sh.

    Anton Sh. Новичок

    21 окт 2009
    27
    Audi 100/44 2.0 E 90г.
    Да, точно отключен лямбда-зонд. За трамблером сняты две фишки; одна из них двухконтактная, другая с зеленым проводом, однокантактная, все они идут из одного провода на глушак.

    Подскажите пжлста какие проблемы могут быть из-за неисправной лямбды (в частности может ли повыситься расход горючки) и какая ее приблизительная стоимость?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #14 IDX, 3 апр 2010
    Последнее редактирование: 3 апр 2010
    Расход топлива обычно вырастает ла литр или более.

    Оригинальный (и с длинными проводами с фишками) дорого стоит - за 200 баксов.

    Лучше брпть универсальный трехпроводный. Универсальность в том что он имеет три коротких вывода и годится для любой машины. Просто откусываешь старый ЛЗ прямо у глушителя, и подсоеденяешь новый. В комплете обычно идут клеммочки для соеденения.

    Многие берут Бош для ВАЗ110... около 1200р
    NGK тоже хорошые...

    Устанока универсального ЛЗ - инструкция
    Вот еще люди пишут.

    Только вопрос- щас с отключенным ЛЗ машина хорошо едет? нет того что было?

    Заводка, например, от состояния ЛЗ никак не зависит...
     
  15. Anton Sh.

    Anton Sh. Новичок

    21 окт 2009
    27
    Audi 100/44 2.0 E 90г.
    Машина едет хорошо, единственно, что плавают холостые.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    У тя мотор RT, а вакуумник на трамблере есть??
     
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Насколько я в курсе, соткин RT- это PS на А90, а там УОЗ своим ЭБУ регулится, подобно ААР-у,т.е трамблер пустой, без вакуумника( если впрыск КЕ, конечно !). А автору хочу посоветовать ПРОВЕРИТЬ ЛЯМБДУ сначала, обедняя и обогащая смесь , наблюдая при этом, изменяются ли показания тестера(вольты), подключеному к зеленому проводу. А при отсутствии изменений- уже думать о его замене. Ибо отключить могли и ИСПРАВНЫЙ датчик.....
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот это я и хотел выяснить у автора, есть ЭБУ зажигания или нету.

    Если есть то в таком случае еще и ПНД (Потенцометр Напорного Диска расходомера) важную роль играет...особенно на плохой ХХ в случае протертости в этой зоне...

    Ну и подсосы конечно...
     
  19. Anton Sh.

    Anton Sh. Новичок

    21 окт 2009
    27
    Audi 100/44 2.0 E 90г.
    Можно глупый воопрос? Что такое ЭБУ и где его искать?

    Такое ощущение, что машина своей жизнью живет. Перестали плавать обороты, зато на гарячую теперь не заводиться! Но на холодную с пол оборота.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #20 IDX, 7 апр 2010
    Последнее редактирование: 7 апр 2010
    Да не надо его искать (Электронный Блок Управления)...не виноват он, да и не увдишь там ничего.
    Просто если у тебя на трамблере нет вакуумного регулятора опережения - то этим занимается ЭБУ зажигания по сигналам оборотов и расходомера т.е. ПНД (Потенцометр Напорного Диска).

    ПНД имеет паршивое свойство со свеменим (лет эдак за 8...10) инашиваться. Особенно в районе ХХ, т.к. в этом месте вольше всемени находится...и при износе ПНД начинают обороты ХХ плавать, дергаться...потому, что при этом не адекватно меняется УОЗ (Угол Опережения Зажигания).
    -ЛЗ подключи.
    -Сделай замер тока протекающего в одном из проводов ЭГРД. Там будут ответы на некоторые вопросы.

    Успеха!