Ответ: Смена Диско на Х6. я знаю человека который имел Ку7 и щас ездит на туареге. так вот туарег ему больше нравится. а ездил на дискавери это вообще убивственный аргумент :rzunimagu еще напиши ездил на сотке
Ответ: Смена Диско на Х6. не знаю людей, которые пересев с чего-либо на новый автомобиль начинали публично расписываться в своем неправильном выборе и посыпать голову пеплом...Надо чтобы немного времени прошло и понесется...то не так, это не так....И пока авто новый - обычно всё зашибись - обычно до первого посещения сервиса ( для Фолькса это очень характерно). Но мейби - может человек не понимал, что ему нужно покупая кузю. У нас он прижился - классный автобус, особенно как авто для встреч делегаций всяких и поездок зарубеж. Причем прошло время- и он в боях закалился - теперь имея царапки на лобовом из-за сломанной щетки, сколы на морде и слегка потертые фары - теперь боевой автомобиль короче, потерявший для нас статус чего-то необычного и дорогого. Просто машина. Причем удобная. Хоть и погремушка ( может кстати и Таурег больше понравился челу-он не гремит). А по поводу Х6 скажу так - пока не поезжу - заказывать не буду - вчера брат пообещал на майские тест на день в Германии- это гуд. Не то, что у нас на 15 минут.
Ответ: Смена Диско на Х6. Одно слово, у тебя туарег, тебе он нравится, ты его советуешь, купишь Ку7, твоё мнение поменяется. Уж лучше Кай, тотже туарег, только подороже, поприличней.
Ответ: Смена Диско на Х6. Это в твоем понимании. Комуто 21099 нравится и что? Если уж так, то ябы взял сотку VX вместо туарега.
Ответ: Смена Диско на Х6. не думаю что нужно выбирать по принципу дороже - значит лучше, может быть наоборот? кстати, расскажи на чем ты ездишь чето мне стало интересно
Ответ: Смена Диско на Х6. диско и сотка лучше для бездорожья чем для асфальта Ку7 слишком здоровый а х5,х6 только для асфальта Кай то же самое что и туарег только понтов больше имхо туарег это золотая середина
Ответ: Смена Диско на Х6. Я за эти деньги (или чуть больше) взял бы новый Туарег 3.0TDI,чем трехлетний пиндоКай из под чьей-то черной задницы.
Ответ: Смена Диско на Х6. можеьт, мой ответ и покажется плевком против ветра, то ... если Диско нравился и вообще не оскор***ет островное автостроение, то присмотрись к РРС TDV8. но на мой вкус Х6 уродец непропорциональный. Посмотрел интервью с exterior designer'ом по фамилии Леклерк, и мне показалось, что вот именно таким пидо*ам на такой машине и ездить...с одной стороны он полон бюргерского подхода к дизайну, апофеозом которого можно назвать Е39, с другой стороны какие-то пидо*ские заигрывания... А РРС... Не могу сказать, что я от него прусь, но это достойный автомобиль с ОТЛИЧНЫМ МУЖСКИМ внешним дизайном. Да, в салоне компромиссец, да, он жестковат, но в этом автомобиле есть то обаяние, то стиль, которого Х6 напрочь лишен. а остальные... они однотипны и уже скучны, нет?
Ответ: Смена Диско на Х6. как тя задел Х6-то.... аж три раза про педоров вспомнил хотя татаровер и правда тема... рычит знатно и креницца при торможении как слон в цырке :rzunimagu
Ответ: Смена Диско на Х6. РРС внутри бедноват - ВОГ посолидней на мой взгляд. Дизель там то же есть. В повортах он валится в сравнении с КУ7 значительно больше, но бермбо тормозит уверенно, хоть и клюет. Журчит моторчик тише Ку7. Да и не дорогой относительно - 3 лимона.
Ответ: Смена Диско на Х6. РРС стоит на запасном пути. Понятно дело, что каждое посещение сервиса приводит меня к "посидеть" на РРС. И про дизель всё понятно. НО. Зачем убрали подбутыльники в дверях?? Почему так тесно на заднем ряду???Почему нельзя купить салон в ткани, даже за доплату (вот дурдом!)??? Почему нет 2,7 дизеля для русских, и есть для немцев??? И он уже не английский, а индийский...уже обсуждали. Кстати к Диско это отношение тоже имеет - мне нравится авто, но нельзя ездить очень долго на одном авто...теряешь остроту восприятия и так до аварии недалеко. Причем там тоже теперь только кожаный салон, что привело к тому, что передние сиденья уже, чем тканевые, а задние вообще уродскими стали. В Х6-как я понимаю хотя-бы с салоном порядок будет. И педики ездят на всех марках и моделях авто- так что для меня это не аргумент. А вот наличие алькантары и огромного пространства для ног задних пассажиров -аргумент. Как и дизеля 3,0. А как он выглядит снаружи - я буду внутри и мне по большому счету чувство габаритов важней, чем дизайнерские изыски;
Ответ: Смена Диско на Х6. имхо икс6 концептуально новый автомобиль, честный представитель 21 века. У него даже конкурентов нет пока. Поэтому если нравится, то и сравнивать его не с чем и не надо мучаться выбором.
Ответ: Смена Диско на Х6. посмотрим чем выльеца попытка сделать из внедорожника спорт-кар путем купешной линий кузова и колес 22ого размера...как бы в итоге не вышел то же самое, как попытка 7ми местного мини-буса на 21х колесах и полном приводе от сами знаете кого.