Смазка рулевой рейки (с гидроусилителем)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MK73, 1 май 2005.

  1. MK73

    MK73 Новичок

    6 дек 2004
    33
    Audi 100/44 2.0(RT) 1988 г.в.
    Был совершенно уверен, что все узлы в рулевой рейке АУДИ 100/44 при наличии гидроусилителя находятся под постоянной смазкой (там и трубки металлические от насоса к рейке подходят). Ну мне говорят, что это не так. Якобы шестерни узла сочления рулевой стойки с рейкой (там где крышка и на ней регулировочный винт) надо регулярно забивать литилом, чтобы износ соответственно уменьшался. Правда ли это? А если да, то как и чем (какой смазкой) это делать?

    пы.сы. На форуме ничего про это не нашел.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Prokhor

    Prokhor Новичок

    6 сен 2004
    76
    A6С6 3.0 tdi avant
    А с чего тебя это заинтересовало? Скрипит, перекатывает? Или ты просто так?
    Почему спрашиваю - у меня скрипит там че-то, а про систему смазки я не слыхал :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MK73

    MK73 Новичок

    6 дек 2004
    33
    Audi 100/44 2.0(RT) 1988 г.в.
    Собственно постукивает малеха (возраст уже всеж....) да и если надо смазать, то уж лучше смазать. Там ведь шестереночная пара, так что смазка нужна наверно. Но я был свято уверен, что все узлы рейки омываются гидрожидкостью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дим-Димыч

    Дим-Димыч Новичок

    10 мар 2005
    75
    А100/4А/ААН/АКПП 92г.
    [​IMG]

    Обрати внимание на позицию за 43 номером.
    Эта смазка закладывается при переборке рулевой рейки на весь срок службы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MK73

    MK73 Новичок

    6 дек 2004
    33
    Audi 100/44 2.0(RT) 1988 г.в.
    "Весь" срок службы - это вешь растяжимая. Буржуи и представить не могут, что те "сараи" которые они выбросили, у нас еще 1 м классом 20 лет ездят.
    Так, что если проще:
    Находится ли узел сочления рулевой колонки с рейкой под постоянной смазкой, или его лучше смазывать (помечен кругом)??? (тас стоит крышка с болтом посередине)
     

    Вложения:

    • new-1.jpg
      new-1.jpg
      Размер файла:
      42,5 КБ
      Просмотров:
      1.121
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    Гидрожидкостью там не смазывается ничего, по крайней мере то, что ты имеешь ввиду-точно. Рабочий цилиндр ГУРа, в котором циркулирует жидкость абсолютно герметичен (если уплотнения конечно целые, т.е. рейка не бежит), так же как и распределительный золотник. А шестеренчатый механизм и сама собственно рейка (та что под пыльником) должна смазыватся консистентной смазкой (наверняка подойдет литол). Но если у тебя все ОК, пыльник не порван и т.д. я бы не парился, потому что для того что бы нормально смазать надо снять рейку, разобрать, промыть от остатков старой смазки и т.д. А смазка от стука не избавит, это механический износ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Yastreb

    Yastreb Участник форума

    8 дек 2004
    110
    Audi 100/44 2,2 84г.
    Ты попробуй сам болт регулировочный поджать, на то он и регулировочный :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...