Случай на дороге(жуткий)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем evgeny1503, 22 окт 2012.

  1. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Привет всем. Случилась со мной вчера такая ситуация:
    Ехал я по трассе со скоростью 120 км\ч, как вдруг, без всяких предпосылок, внезапно машина заглохла и пропало электричество(я сразу же включил аварийку, но не на приборке, не сами поворотники не стали моргать), тут же попытался запустить двигатель с ключа, но ничего не вышло. Я стал потихоньку выруливать на обочину, но вдруг почуял дым - увидел как из под капота по стороне водителя стал сквозить белый дым и запахло жженной пластмассой. После полной остановки открыл капот и увидел как остатки дыма(его, кстати, было не слишком много, но достаточно, что бы я конкретно так испугался) шли с того места где стоит коробка с предохранителями, т.е. - дымило где-то 1-2 минуты(может даже меньше - просто я был на конкретном палеве и за временем не следил). Тут я заметил, что поворотники и оставленный включенный свет уже работают опять, как ни в чем не бывало.
    Посмотрел я на эту предохранительную коробку - она с виду целая, предохранители сами - тоже целые(хотя я их еще не вынимал), ничего подозрительного рядом не обнаружил.
    Сел в машину, попытался запустить - все нормально, как ничего и не было, все работает. Поехал дальше(до дому еще было километров 30), по пути все было нормально, проверил печку, магнитолу, приборку - все работает.
    Дома поставил машину, но на сигналку ее не ставил, просто закрыл ключом.
    Так вот, дым был, жженой пластмассой пахло немного, но что сгорело то? Может кто имеет представление, что это могло быть?
    Ведь не могло же просто подымить, повонять, но ничего не сгореть?
    P.S. на сигналку не ставил, т.к. "а вдруг это она? ведь все работает же".
    P.P.S. Я пока пойду, поковыряюсь еще там, а вы, одноклубники, советами поделитесь, что ли.
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Коротыш ищи
     
  3. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    как писали выше коротыш, скорее всего запахло оплеткой проводки, или какой нибудь разъем поплавило, мой совет попробуй демонтируй плиту с предохранителями и посмотри под ней, может какой подходящий или отходящий провод поплавило
     
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    В 80-ке надо снять полочку водителя и смотреть снизу. У меня было похожее, но до дыма не дошло, только завоняло. Все разьемы прошевелил и запах пропал. Плохой контакт-это проблема 20-летних машин, я их после этого все расшевеливал. Заодно посмотри, влага не попадает в блок предов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Полочка у ног водителя - это вряд ли, ведь дым был под капотом, а не в салоне. А коробку предохранительную надо будет позже разобрать, не подскажете, кстати, как это сделать? Видел в ней один шуруп, но ведь должно быть больше?!
     
  6. A-100 Qwattro 2.3

    A-100 Qwattro 2.3 Новичок

    30 май 2012
    37
    A-100 Quattro 2.3E
    #6 A-100 Qwattro 2.3, 22 окт 2012
    Последнее редактирование: 22 окт 2012
    проверяй все плюсовые провода от аккумулятора до предохранительного блока особенно где они проходят через кузов ,у тебя конкретное КЗ если пропало все бортовое напряжение и пока не найдёшь массу лучше отключать кода авто без присмотра.Есть вариант протянутого не оригинального плюса, тогда он возможно просто сгорел как мощный предохранитель но все равно от КЗ и обязательно проверь генератор на заряд такие КЗ для них так просто не проходят если бы это был хреновый контакт то напряжение не пропало бы совсем в кранем случае все только бы потускнело И еще ппюс от акку до стартера и генератора
    и ещё нет ли в этих сотках такогоже плюса как в моей от генератора к стартеру в металлической трубке где со временем лопается оплетка "мысли в слух"
     
  7. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    Не врят ли,а только там и искать!:ded::ded::ded:Сняв полку получишь доступ к обратной стороне блока предохранителей и проводки в целом.А сняв блок из под капота толку будет немного,ибо вытащить его получиться на несколько сантиметров,чего будет недостаточно для определения кз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    А повыдергивать все разъемы и осмотреть все сверху стоя разве не лучше, чем корячиться под рулем?
    Я в свое время разбирал. Подробностей не помню, но помню, что несложно. Открути этот шуруп, а там видно будет (может, защелки там). Помню, что многослойная она.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    Не лучше - точно,удобней скорее. В любом случае нужен доступ к основной проводке для того чтобы удалить "больной" зуб. Это как кому нравится,можно и с багажника начать пробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    Если снимал на бочке Бп,должен помнить что для осмотра он выходит не сильно много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Не, на бочке не снимал. У камрада сотка и я на сотке (44) снимал/разбирал этот БП. И я предлагал не просто его вытащить и осмотреть, а вытащить, отсоединить разъемы и осмотреть. Т.е. совать жало не в узкую щель, а в большую дырку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    А оно надо??? Отсоединить всю проводку,потом разбираться что и куда,если дело в одном проводе.А осматривать будешь блок,на котором ни хрена не будет,ибо даже пред не сгорел.По-любому рыть провода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.709
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Снять полку над ногами водителя (4 самореза), обязательно отключить АКБ, взять фонарик, изогнуться буквой ЗЮ и осмотреть проводку снизу блока. Скорее всего увидите поплавленные провода. Смотрите какие и к какому разъёму колодки идут. По результату будем думать.
    ЗЫ: Вытягивать колодку сверху смысла нет, сильно не вытяните и практически ни чего не видно.
     
  14. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Это ТС решать, я только рекомендовал.

    Там разбираться не надо - по-другому не воткнешь и разъемы, насколько помню, цветные.

    Похоже, я таки недоходчиво объяснил. Если снять блок, то те же самые провода доступны для обозрения сверху, через дырку для блока, а не снизу. Рыть - в удобной позе. Кроме того, некоторые очень не любят снимать ту самую полку. Хотя, не исключаю, что и ее снимать придется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.709
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нет, очень не удобно и практически не видно. Ближние ещё можно рассмотреть, а вот с дальними и внутренними засада.
     
  16. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    Рекомендовать надо тоже правильно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Спорить не буду, тебе видней, я свою 100/С3 уже 4 года как продал. Подзабыл, видно, все.
    Просто к этим проводам и так, и сяк лазил. Про то, как под руль забирался, вспоминается с содроганием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Камрад, давай не будем спорить что в данной ситуации "правильно". Я всего-лишь изложил свою версию доступа к проводам, потому как в свое время я там сверху умудрялся как-то некоторые из этих проводов менять, хотя, наверное, можно было бы и снизу. Просто мне, например, снизу по габаритам ну очень неудобно. А если ТС типа Кличко? Вот он почитает нашу писанину и сам решит, что для него правильнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Проводка поплавилась из-за того что в щитке предохранителей неправильные преды стоят, не тех номиналов. Правильный предохранитель в случае короткого замыкания просто сгорает и не даёт проводке нагреваться и плавиться.
    Советую взять таблицу предов и поставить все предохранители как указано в таблице. Если какой-то предохранитель сгорит, легко можно вычислить место короткого замыкания.
     
  20. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    #20 ZotLex, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    соглашусь с такой версией, ибо коротыш действительно должен быть конкретным, что бы потухло всё и вся. это силовой провод от АКБ или соединение гены и стартера.