Здравствуйте, дорогие форумчане! у меня возникла такая проблема: сломался у меня климат-контроль (машина audi A6/45, 1.8) вобщем дело в чем и как все было. поставил ночью машину, поставил возле дома, т.к от гаража далеко идти, с утра встал, не работает печка, точнее воздух то горячий идет, но только в ноги и то не слишком сильно то дует, из центральных воздуховодов подул немного и тоже перестал, на лобовое вообще никак не дует, на переключение режимов обдува (система klimatronic) не реагирует, точнее слышно как пытается повернуть заслонки, но не получается, щелкают постоянно релюшки и при щелчках скачет напряжение(видно по вольтметру и мигающей подсветке). еще глюк такой, что со стороны пассажира несколько заслок то открываются, то закрываются. Если совсем снизить скорость вентиляторов до нуля, т.е выключить климат-контроль, а потом заново прибавить скорость вентиляторов, т.е заново включить климат, на дисплее где градусы были в цельсиях, показывает в фарингейтах =)) и на дисплее где температура за бортом, тоже в фарингейтах. вот такая ерунда =). Жду любых ваших советов, может кто сталкивался. на неделе поеду на сервис.
Ответ: СЛОМАЛСЯ климат A6/45 Быстрее всего это приводы заслонок, у меня такая ерунда была, поменял привод и всё!!! А воще сначала сделай диагностику, там везде стоят потенциометры...
Ответ: СЛОМАЛСЯ климат A6/45 Посмотри здесь поиском - климат умеет делать себе диагностику, показывать коды ошибок. По ним будет понятно, что именно сломалось. Скорее всего - да, вылетел один из приводов управления заслонками.
Ответ: СЛОМАЛСЯ климат A6/45 А это по какому ишо вольтметру ?... Для начала стОит проверить сам БУ-климатом (диагностика ошибок) Поиском пройдись и несомневайся, талмуд найдешь... Осутствие реакции на нажатие кнопок - опять же дело в самом БУ - от этого чаще сего помогает пропайка контактов на разъеме (стоит сразу за передней панелью)... это было уже, так что опять же - в поиск...
Ответ: СЛОМАЛСЯ климат A6/45 ну не по вольтметру, по датчику зарядки аккумулятора. да, забыл сказать, что диагностику на климате делал, выдал вот эти ошибки: 08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112 13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки и еще одна, не помню точно, по моему 15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки.
Ответ: СЛОМАЛСЯ климат A6/45 а приводы сам менял? где они находятся? панель надо разбирать? если можно поподробнее
Ответ: СЛОМАЛСЯ климат A6/45 да нет, на нажатие реагирует, просто пытается повернуть заслонки, но не получается, наверное по этому и релюшки щелкают и напряжение скачет
Ответ: СЛОМАЛСЯ климат A6/45 По ошибкам - ничего страшного. Это ошибки не моторчика а датчика положения заслонки, т.е. климат не может определить, где стоит заслонка и двигает ее "наугад". за направление "на стекло" отвечает кажется г114. что такое г113 - не знаю
Ответ: СЛОМАЛСЯ климат A6/45 Не, сам не менял, делал знакомый, всё заняло часа полтора с перекурами и пивасиком. А сам менял (ремонтировал) моторчик печки... Если кому интересно - раскажу как без гимора это сделать.
Ответ: СЛОМАЛСЯ климат A6/45 Может причина в поломке тяги шо соединяет вал моторчика с заслонкой (просто заломало ее, такое случаеццо). Сами моторчики (а их два) стоят на планке за передней консолью. Если понадобиццо, то знай, шо добрацца до этой планки с целью снятия ее целиком и извлечения наружу мона и не разбирая консоли... ну и нуно быть аккуратнее с тягами (если они конечно целы!) ЗЫ: вообще-то поиском по этой теме смотрел что-нить, иль нет? Удачи!
Ответ: СЛОМАЛСЯ климат A6/45 У меня ошибка 11.5 летом, но при этом сама заслонка ходит нормально... Моторчик печки - это ж совсем другая опера, это вентилятор, который гонит воздух?
Ответ: СЛОМАЛСЯ климат A6/45 а где эта планка? и как не разбирая консоли до нее добраться? зы: поиском не смотрел
Ответ: СЛОМАЛСЯ климат A6/45 Дело было так: начитался я тут про разборку "всей" машины для снятия етого злополучного моторчика, а мой уже не то что свистел, а уже стучал. Полез. 1. Снял защитные панели в районе дворников в месте с поводками. 2. снял саму трапецию стеклоочистителя с мотором. 3. снял резиновую гофру между мотором печки и "холодильником". 4. Долго думал как отвернуть третий (нижний) винт крепления патрубка воздухозабора (стоит на корпусе мотора печки и к нему как раз и крепится эта резиновая гофра). В этоге взял отвёртку побольше и... вощем теперь у меня этот патрубок на двух винтах держится. 5. Снял стопорное кольцо с задней стороны корпуса моторчика печки. 6. Положил на "холодильник" деревянный брусочек дабы не сломать его, взял монтажку и оперев её на тот самый брусок с усилием отодрал корпус моторчика печки от кузова (он там держится на какойто очень липучей ерунде). 7. Держа монтажой корпус вынул моторчик. Оказалось что разбита передняя втулка. Поставил втулку от мотора печки ГАЗ 3110 (подходит как родная). 8. Установка вся в обратном порядке, единственное перед установкой на место моторчика убедитесь что 3 резиновые вкладыша которые держут сам мотор в корпусе стоят на месте. Вот пожалуй и всё!