Ехал сегодня, и начал глохнуть, затем через 15 сек завелся - норм поехал, в горку, с горы поехал - заглох, кароче полез снова в бак - там выпрыгнул стакан с насосом, и не доставал до бенза... когда ехал с горы... кароче когда поставил всё обратно - сломал эту трубочку... вопрос, чем можно с колхозить или ещё что? новый стоит 5 тыщ...((( у меня мысли - взять что-то типа Банджо болта, вкрутить, отпилить шляпку, и на него одевать шланг...
Приклей её назад если возможно, или вариант который ты предложил. Та трубочка которую ты сломал это вентиляция бака, от неё шланг идет на адсорбер. Тоесть это не напорная магистраль и даже не обратка.
Спасибо,за единственно дельный ответ)) только что, решил ничего не искать, и взял паяльник в руки и кусок пластика, припаял, наплавил по кругу, сверху герметиком все замазал. кароче давление в пару атмосфер оно бы выдержало))))
поставил - завёл, ура, ничего не течёт, поехал на заправку... там 83литра залил...при этом было в баке 5... ну приехал я к дому, а за мной полоса бензиновая(прям как в фильмах), я чуть не аху... течёт из под стакана... лучше дайте ссылку на полный отчет, как должно всё стоять, у меня то датчик криво встает и не работает, то не запихивается, то течёт, задолбало, хочу поставить и забыть...
1. Отломанная трубочка до жопы, забить чем угодно и забыть. 2. Из под какого стакана? Не может там ничего течь, чтоб выливалось наружу. 3. А может дать руки? Вся эта хрень в сборе на разборке стоит максимум 1500р..
От того что ты посмотришь как играет скрипач на скрипке ты играть на ней не научишься, все приходит с опытом, или один раз не спеша все ставь на место, или учась на своих ошибках, разбирай, собирай пока не получится все правильно поставить. Это когда бензина налито нормально, а он зафигачил под горловину))), вот и потекло у него с верху бака под резиновое кольцо. А может его и нет там у него. Я не телезвезда))) ролики каждый день не снимаю, и в бак полез первый раз, так что за объяснения сильно не пинайте)) а ТС может чем то поможет видюшка. https://www.youtube.com/watch?v=pJ1_H4uXKp8 в ролике я как раз упустил момент про резиновое кольцо которое стоит под большой шайбой которая крепит верхнею конструкцию.
всё верно, НО у тебя не хватает пластикового кольца, который одевается на нижний стакан с насосом. когда снимал первый раз - нашел в баке резинку, и как бы логично - я её поставил под верхний стакан. у тебя она походу разрезана, у меня же цельная круглая.а собрать всю эту конструкцию - мешает шланг от бензонасоса, он слишком жесткий. и не дает стакан поставить... + к тому, невидно как должен стоять верхний стакан, чтобы показывать правильный уровень. в общем то что было нужно - не показал)) но все равно спасибо.
Ну у меня были чуть чуть другие задачи, я менял бензонасос, и основные ролики были про насос. Вот еще ролик до снятия верхней части https://www.youtube.com/watch?v=A-Kq4Q9d-nU
Всетаки я его с 1 раза правильно воткнул.... и датчик работал, но при резком торможении, стрелка отклонялась, и комп пищал на малый уровень бенза
Я не в курсе как это могло происходить, у меня стрелка топлива хоть при торможении, хоть при выключении двигателя резко не падает, так же и не поднимается резко при пуске двигателя.
Потому что трындец датчику топлива, а точнее резисторной пластине, протерлась она. Или как вариант пропаять проводок который идет от пластины, он там как волосок, и задеть его при установки или демонтаже стакана со всем барахлом как нефиг делать. У меня аналогичное было, попадал в яму, стрелка бензина падала на "ноль", загоралась бензоколонка на БСК. А бывало день катаешься и все нормально, ямы не ямы. А вот с 83 литрами, едешь на бензоколонку где заправлялся и рихтуешь кому-то фейс. Мне как-то в кваку 45-ку тоже пытались 75л влить, с умным лицом говоря, что бак 80л, все нормально.
заливал то я сам, нажал на курок, и пошел платить - щелкнуло достал пистолет и забрал сдачу - всё... никаких переливов не делал
Поменяй резиновое кольцо №4 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16500000&SubId=70300155 Когда менял себе бен.насос,заправил полный бак под пробку и потекло,хотя до этого было все сухо.Заменил на новое-все ОК.И посмотри чтоб не было никаких трещин на ДУТ,особенно где прикручивается пустотелым болтом подающая магистраль.В этом месте очень часто бывают трещины.На последн видео от Grigoriy ДУТ стоит правильно.
Также может течь из под уплотнительных колец № 23 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A100000&SubId=CB50016A
вот как раз таки под ними всё сухо, сыро только под стаканом - круглая большая походу не держит. честно 400 рублей отдавать за кусок резины - что-то как-то дорого....
Я покупал в магазине по продаже РТИ за 50руб,импортная резина,маслобензостойкая.Размер есть в каталоге.
Ну не знаю, у меня этой резинки отродясь не было, ничего не пропускает, бензином не воняет, бывало заправлял до полного, ничего не протекало. По ходу не в уплотнителе дело.