Седня собрался почистить кондец...сам кондей пашет как надо, а вот конденсат не вытекает...думаю забился слив. Купил StepUp'овский пенный очиститель, трубку к нему...почитал форум и поехал на яму....облазил все что мог, но не смог найти этот слив.... Если он все-таки находится над коленом глушака за металлической теплоизоляцией, то как ее снять? Если один болт я еще выкрутил, то второй уже никак, ну не подлезть туда...так ведь и внизу наверное что-то еще держит....коробка (автомат) всё что тока можно закрывает...а от нее далее кардан идет...тож не залезть... подскажите плиз как снять эту защиту и подобраться к дренажу? или я не туда полез? Если не туда, то где он дранаж находится?
собственно продолжение.... сидел сидел читал и решил попробовать через бардачек....снял его, открыл пробку и увидел испаритель..провел по нему пальцем - даже пыли на нем нет....на шланг от очистителя намотал немного тряпочки и опустил в дырочку вниз до упора, вытащил и посмотрел - тряпка сухая...получается что конченсат или испарился или не появлялся...вобщем весь балончик туда выпрыскал, все как по инструкции.....подождал минут 10....после 4-5 минут ожидания снизу машины потекло....вытекала пенка, превращяющаяся в жидкость....цвет - немного желтоватый или грязноватый.. после всей этой процедуры врубил концей на максимум охдаждения, рециркуляцию внутреннего воздуха включил и подождал минут 10... всё ждал когда же конденсат снизу потечет... в салоне уже было прохладно...на трубке кондея под капотом был конденсат...на той, что металлическая без изоляции... а так ничего снизу и не потекло... получается кондей пашет, дренаж чистый...конденсата нет.... почему? куда он девается? снаружи показывала 27 градусов, внутри стояло на минимум, дуло достаточно холодным воздухом... а конденсата нет...как такое может быть? мож фреона ему мало чтобы еще и внизу капать? хотя ведь охлаждает и на трубке под капотом тож конденсат выступает...
то, есть ли лужа при работающем компрессоре или нет определяется температурой воздуха и его влажностью впервую очередь... чем влажнее на ул, тем больше лужа.
кстати, а можно ли изнутри авто снява бардачек что то пропихнуть типа проволоки в отверстие для слива и пошурудить там, дабы отчистить проход конденсату и не лезть под авто???
ну да..открываешь пробку и, как сказал баблс, там кроме испарителя ничего не видно....хотя сам сливной патрубок видно как он уходит под машину от короба испаритея...но там такой угол получается, что нереально под таким углом что-то туда просунуть и уж тем более пошурудить.... я туда полез тока потому, что не нашел слива по машиной...весь баллон спустил на испаритель с салонной стороны получается...а уж после того как он потек внизу, я хоть увидел откуда течет...однако как туда добраться снизу все равно не знаю, да и не надо теперь....
а зависит ли это от количества фреона в системе? мож его просто там маловато уже? как с Америки ее пригнали еще ни разу не заправлял кондей (уже почти 2 года)....но он холодит как надо...необходимо ли его для профилактики перезаправлять?
если работает как надо и ошибок нет - то нечего лезть ИМХО чистил так же - сняв бардачек и выпустил весь баллон на испаритель - только еще вентилятор под конец включил что бы в воздуховоды прошло, сейчас как и на баллоне написано еще освежителя туда загоню - он просто под фильтр при включенном вентиляторе брызгается!
я тож заводил и вентилятор на всю врубал...со всех сопел летело мама не горюй ))) по поводу освежителя - даж не знаю нужен ли он...воздух подается совсем без запаха, поэтому неудобств нет...если бы не знал какая у нас экология - сказал бы что воздух чистый )
на том баллоне написано что потом освежителя зафигачить не вредно будет я бы скорее изза самоуспокоения сделал бы так
ну да, есть такое в самом конце....ну я думаю это больше для того, чтобы устранить неприятный запах....а если его и до очистки не было - то стоит задуматься надо оно или нет....ну это уже "косметика", не более....я то больше суетился от того, что не капало со сливов...впрочем и седня скока накал уже, так и не капает....видать конденсат уничтожается испарителем... ))
я бы обратный клапан туда наверно поставил на предмет устранения эжекции при открытых окнах... это к теме про запах выхлопа при езде с открытыми окнами.. так вот если работает кондей и окно открыть, то нет никакого запаха.. а вот если отключить- то есть... понятно, что там электрически запирающегося клапана нет, но тем не менее эфект присутствует... На счет дозаправок и всякого рода суваний носа в кондей- если основания есть, то лезем, если нет , то не лезем... единственное что там может портиться современем, так это сам компрессор, и дросель забивающийся остатками компрессора, раз лет в 3-5 можно прочистить дросель, поменять в нем фильтрик. В случае, если система разгерметизировалась на долгое время, от недели и более, то с вероятностью 90 проц надо менять осушитель, там накапливается влага и она же добивает всю систему. Если авто пришло хз откуда и хз в каких руках она была, то имеет смысл сделать диагностику на предмет утечки-500р, сделать после этого вакуумирование-500р и по новой заправить фреоном и маслом в нужной пропорции, 1500-3000р на круг по ценам 3-х годичной давности... разберать систему для профилактики может оказаться не целесообразно потому как потом , возможно, придется менять радиатор передний и напорный шланг от него, резьбовое соединение мягко говоря засадное... из личного опыта...
седня провериликондец (диагностика)....всё как в аптеке...темература 7 грудасов на выходе при охлаждении на максимальновозможное....за бортом 26 градусов давление тож идеальное как туда так и обратно...компрессор пашет ровно...вобщем я доволен... кстати седня заметил капельки (конденсат) под машиной...
клапан там не нужен, слив идет после вентилятора. через слив не зазосёт воздух с улицы если включён вентилятор. а шурудить проволочкой я бы не советовал, проткнёте резиновую трубку и мокрый пол вам гарантирован.