Слив конденсата кондиционер

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Женя Гр., 15 май 2010.

  1. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.458
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    Седня собрался почистить кондец...сам кондей пашет как надо, а вот конденсат не вытекает...думаю забился слив. Купил StepUp'овский пенный очиститель, трубку к нему...почитал форум и поехал на яму....облазил все что мог, но не смог найти этот слив....

    Если он все-таки находится над коленом глушака за металлической теплоизоляцией, то как ее снять? Если один болт я еще выкрутил, то второй уже никак, ну не подлезть туда...так ведь и внизу наверное что-то еще держит....коробка (автомат) всё что тока можно закрывает...а от нее далее кардан идет...тож не залезть...

    подскажите плиз как снять эту защиту и подобраться к дренажу? или я не туда полез? Если не туда, то где он дранаж находится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.458
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    собственно продолжение.... сидел сидел читал и решил попробовать через бардачек....снял его, открыл пробку и увидел испаритель..провел по нему пальцем - даже пыли на нем нет....на шланг от очистителя намотал немного тряпочки и опустил в дырочку вниз до упора, вытащил и посмотрел - тряпка сухая...получается что конченсат или испарился или не появлялся...вобщем весь балончик туда выпрыскал, все как по инструкции.....подождал минут 10....после 4-5 минут ожидания снизу машины потекло....вытекала пенка, превращяющаяся в жидкость....цвет - немного желтоватый или грязноватый..

    после всей этой процедуры врубил концей на максимум охдаждения, рециркуляцию внутреннего воздуха включил и подождал минут 10... всё ждал когда же конденсат снизу потечет... в салоне уже было прохладно...на трубке кондея под капотом был конденсат...на той, что металлическая без изоляции... а так ничего снизу и не потекло... получается кондей пашет, дренаж чистый...конденсата нет....

    почему? куда он девается?

    снаружи показывала 27 градусов, внутри стояло на минимум, дуло достаточно холодным воздухом... а конденсата нет...как такое может быть? мож фреона ему мало чтобы еще и внизу капать? хотя ведь охлаждает и на трубке под капотом тож конденсат выступает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    409
    Audi A6 2,4 ALF q
    Конденсат появляется когда выключаешь кондей!пока работает его нету!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    ага, а как же лужа под машиной, когда стоишь и кондей включен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    то, есть ли лужа при работающем компрессоре или нет определяется температурой воздуха и его влажностью впервую очередь... чем влажнее на ул, тем больше лужа.
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    кстати, а можно ли изнутри авто снява бардачек что то пропихнуть типа проволоки в отверстие для слива и пошурудить там, дабы отчистить проход конденсату и не лезть под авто???
     
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Вряд ли, там не видать ничего:(
     
  8. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.458
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    ну да..открываешь пробку и, как сказал баблс, там кроме испарителя ничего не видно....хотя сам сливной патрубок видно как он уходит под машину от короба испаритея...но там такой угол получается, что нереально под таким углом что-то туда просунуть и уж тем более пошурудить....

    я туда полез тока потому, что не нашел слива по машиной...весь баллон спустил на испаритель с салонной стороны получается...а уж после того как он потек внизу, я хоть увидел откуда течет...однако как туда добраться снизу все равно не знаю, да и не надо теперь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.458
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    а зависит ли это от количества фреона в системе? мож его просто там маловато уже? как с Америки ее пригнали еще ни разу не заправлял кондей (уже почти 2 года)....но он холодит как надо...необходимо ли его для профилактики перезаправлять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    если работает как надо и ошибок нет - то нечего лезть ИМХО
    чистил так же - сняв бардачек и выпустил весь баллон на испаритель - только еще вентилятор под конец включил что бы в воздуховоды прошло, сейчас как и на баллоне написано еще освежителя туда загоню - он просто под фильтр при включенном вентиляторе брызгается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.458
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    я тож заводил и вентилятор на всю врубал...со всех сопел летело мама не горюй ))) по поводу освежителя - даж не знаю нужен ли он...воздух подается совсем без запаха, поэтому неудобств нет...если бы не знал какая у нас экология - сказал бы что воздух чистый )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    на том баллоне написано что потом освежителя зафигачить не вредно будет я бы скорее изза самоуспокоения сделал бы так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.458
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    ну да, есть такое в самом конце....ну я думаю это больше для того, чтобы устранить неприятный запах....а если его и до очистки не было - то стоит задуматься надо оно или нет....ну это уже "косметика", не более....я то больше суетился от того, что не капало со сливов...впрочем и седня скока накал уже, так и не капает....видать конденсат уничтожается испарителем... ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    вообще вроде бы там даже клапан стоять может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    я бы обратный клапан туда наверно поставил на предмет устранения эжекции при открытых окнах...
    это к теме про запах выхлопа при езде с открытыми окнами.. так вот если работает кондей и окно открыть, то нет никакого запаха.. а вот если отключить- то есть...
    понятно, что там электрически запирающегося клапана нет, но тем не менее эфект присутствует...

    На счет дозаправок и всякого рода суваний носа в кондей- если основания есть, то лезем, если нет , то не лезем... единственное что там может портиться современем, так это сам компрессор, и дросель забивающийся остатками компрессора, раз лет в 3-5 можно прочистить дросель, поменять в нем фильтрик. В случае, если система разгерметизировалась на долгое время, от недели и более, то с вероятностью 90 проц надо менять осушитель, там накапливается влага и она же добивает всю систему.
    Если авто пришло хз откуда и хз в каких руках она была, то имеет смысл сделать диагностику на предмет утечки-500р, сделать после этого вакуумирование-500р и по новой заправить фреоном и маслом в нужной пропорции, 1500-3000р на круг по ценам 3-х годичной давности... разберать систему для профилактики может оказаться не целесообразно потому как потом , возможно, придется менять радиатор передний и напорный шланг от него, резьбовое соединение мягко говоря засадное... из личного опыта...
     
  16. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    холодильник дома вы тоже заправляете?
     
  17. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.458
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    седня провериликондец (диагностика)....всё как в аптеке...темература 7 грудасов на выходе при охлаждении на максимальновозможное....за бортом 26 градусов

    давление тож идеальное как туда так и обратно...компрессор пашет ровно...вобщем я доволен...

    кстати седня заметил капельки (конденсат) под машиной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. adamgv

    adamgv Участник форума

    19 дек 2008
    121
    Всем привет! Интересно,на а6 можно к испарителю через бардачёк подобраться?.. Кто пробовал? :confused::shock:
     
  19. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    клапан там не нужен, слив идет после вентилятора. через слив не зазосёт воздух с улицы если включён вентилятор. а шурудить проволочкой я бы не советовал, проткнёте резиновую трубку и мокрый пол вам гарантирован.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.458
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    думаю там ноль отличий...по-моему я про пробку прочиталд как раз на примере ауди а6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...