Такую ошибку выдает комп. Причем не сразу, на холодную ее нет, а спустя какое-то время появляется. В результате двигатель начинает дергаться, обороты падают до 400-500 но потом успевает схватывать и какое-то время едет нормально. Заметил, при езде по городу в пробках такое явление имеет место быть, а по трассе постепенно пропадает и дальше едет нормально. Пробовал менять на 2 других расходомера, эффект тот же, только обороты падают уже не до 400-500 а до 600-700 примерно. У знакомого на той же машине была такая проблема, менял датчик а толку нет. В итоге он сделал массу мероприятий, и не помнит в чем было дело, а делал: промывал дроссельную заслонку, опрессовка впуска и далее по списку. Потом говорит что нормально заработало со старым же датчиком. Вот блин, куда копать чтобы сразу, даже и не знаю. Была бы ошибка типа "высокий уровень сигнала датчика расхода" было бы понятней, а тут хз. Да, еще, если скинуть разъем с датчика то машина едет нормально. А вот и диаграмма построенна в екселе по логам на холостых. Ну и лог на холостых.
Хм, нарыл в эльзе возможные причины: 1. Обрыв или замыкание на землю 2. датчик неисправен 3. Неучтенный воздух 4. Воздушный фильтр загрязнен. По 1 и 2 пунктам пишет что будут едва заметные изменения в работе. У меня похоже что значительные, исключаем. По 4 пункту - менял недавно. Остается 3 пункт - неучтенный воздух - рекомендация - опрессовка впуска. Правда чтоль?
Похоже что надо заменить бензофильтр и старый воткнуть во впуск, компрессор есть с манометром, осталось найти курильщика. В качестве эксперимента еще в начале августа, когда начались проблемы заказал датчик http://www.ebay.com/itm/8ET00914225...d=100102&prg=1140&rk=1&rkt=1&sd=300905012195& Цена смешная, по сравнению со стоимостью оригинала в 19тыщ. Устройство еще интереснее. В оригинале 2 проволочки, а тут 1 проволка а вместо другой стоит то ли резистор то ли терморезистор с маркировкой в виде цветных полосок на корпусе. Протестировать, что он там выдает, через комп еще не успел.