Недавно приобрёл a4 2003 года 1.8t quattro и сталкнулся с огромным расходом. До этого была a6 c5 2.8 quattro. Расход у неё был значитально ниже. По компьютеру средний расход 16 литров. Реально за 2 дня на работу и обратно 13х4=52км без особых пробок так вот уходит на это 500р или 18 литров бензина. Ошибок некаких нет. Диагностику делали, все параметры в норме. Очень удивило что при прогреве нету прогревочных 1200 оборотов. Сразу 900 и всё тут. При этом идёт дрожь. Так же дрожь есть на холостом ходу. Свечи новые(старые без нагара) фильтр воздушный так же новый. Дроссельная заслонка чистая. Может у когото есть опыт что смотреть в таких случаях?
Тааак G2 на стрелку а вот G62 на мозги! Уже заказал новый!) 300р стоит всеглишь) В прошлой аудоси он залип на 70 градусах и она не заводилась. Пусть лучше будет новый!
Я сам занимаюсь запчастями. Вожу из америки и со складов мск и питера, так что с этим я сам. Спасибо за совет)
Съездил на диагностику в дилижанс. Говорят всё в порядке. Очень странно. Только пробит отключающий клапан турбины 06a145710p но из за него не может быть большого расхода(так сказали). Данные учёта нагрузки отличные. Куда ещё капать?
Коробка автомат. Сам незнаю что это такое. В ваг коме какойто параметр смотрели и сказали что даже опресовку делать ненадо. И если датчик температуры на мозги залипнет то электро термостат это покажет ошибкой.
Автомат никто не диагностирует, а именно "уставший" бублик. Тут клубень с Котласа тему логов обмусолил всю. У него и показатели по мотору "красивые" , а жрёт тоже . В теме логов по автоматам уж очень вялая характеристика передачи крутящего момента до наступления блокировки. Автоматчики отмалчиваются по таким измерениям.Никто не хочет накапливать статистику, пока не сломается или втулку провернёт. Не собераюсь утверждать по инету, что проблема там. Очень много машин ездит с такой проблемой, но диагностировать её нелегко.Правда был тут небольшой опыт по вялому бублику.Человек отписал, что у него на дизеле стоял от бензина http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123&page=8
1.Км как считали, по одометру или по карте? 2.А 500р или 18л это долито до полного бака? 1.У мну по карте до работы 54км, а по одометру показывает как правило 48-49км 2.Было на заправках, что заливал в бак бензина больше чем объём самого бака (воруют, "заряжая" бензоколонки) при этом один раз залил 72л хотя объём бака всего 60л)
Считал просто. Когда стрелка на последнем деление приезжал на колонку и заливал на 500р. Расстояние до работы по одометру и карте примерно одинаковое. Не думаю что постоянно на заправках так воруют жестко. Заправляюсь на лукойле.
Не очень хочется бублик пилить. Снять корабас и поставить 4тыщи гдето. Бублик запилить 4-5 тыщ. Вот как только узнать что проблема в нем.
Точность индикатора не настолько высокая. Лучше мерить доливом до полного бака. Как правило не постоянно. Заметил, что начинают с вечера тяпницы и до вечера воскресенья. Народу больше едет, контролирующие органы тоже на выходных.
Тож расход примерно такой же-около 16-17 (правда по морозам, как потеплеет -до 15 примерно падает)...
во-первых стиль езды. или ты умеренно, или ты в тапок давишь во-вторых на заправках очень даже часто наё..ют с размерками топлива если у тебя турбо, то не исключено, что где то пропускает и таких факторов очень много я по началу(когда приобрел эту машину) грешил на расход, но потом смерился, и умерил стиль езды до предельно интересного))
Вот у меня стиль езды спокойный 60-70 км., а сколько вообще в идеале должен быть расход, ну в смысле к чему стремиться. Не по паспорту конечно. Да и вот еще что 92 или 95 какой бензин все таки лучше и практичнее лить????? Кто как думает?
Скажу так, у меня по паспорту 95/98...если залить 92 то расход примерно 17-18, 98 около 14-16.лично я лью только 98...