Слишком бедная смесь (ошибка 0171)

Тема в разделе "A2", создана пользователем Мистер X, 28 апр 2013.

  1. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Датчик давления во впускном коллекторе промывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мистер X

    Мистер X Новичок

    8 мар 2011
    99
    A2 1.4 AUA 01г.в.
    Нет, Слав, не промывал. А чем промыть?
    Сейчас пока ошибок нет (проехал около 600 км). Но после замены лямбды тяга стала лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Снимаешь этот датчик и аккуратно очистителем карбюратора в аэрозоле пшикаешь внутреннюю часть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Мистер X

    Мистер X Новичок

    8 мар 2011
    99
    A2 1.4 AUA 01г.в.
    Стала вылетать ошибка 0106 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, неверный уровень сигнала. Поставил новый датчик. И все равно ошибка вылетает. Ещё иногда стал глохнуть двигатель... Попробую ДЗ почистить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Вот что нашел на другом форуме:
    "Бедная смесь. ошибка 17559-ряд 1 адаптация смеси в диапазоне 1. P1151-35-00- переобеднение смеси. Проверили все что можно. Разводят руками. Я думаю что они просто не разбераются. В групе для моего движка есть описания болячки которые точ в точ похожи на мои. Есть и решение. Но никто не может это сделать. Вот описания проблемы:Слабое место бензиновых двигателей – дроссельный узел. Со временем изнашиваются дорожки потенциометра у датчика положения дроссельной

    заслонки, отчего меняется его выходное напряжение. Контроллер перестает понимать положение, когда заслонка закрыта. Усугубляет ситуацию

    механический износ оси. Через этот зазор во впускной коллектор подсасывается неучтенный воздух, к лишним порциям которого двигатель особо

    чувствителен в режимах холостого хода и малого дросселя. В итоге на холостых мотор работает неровно, при небольшом нажатии на педаль –

    подергивается, а при резком сбросе газа может и вовсе заглохнуть.

    Вылечить недуг можно заменой узла, но он не дешев. Лучше наведаться к специалистам и с помощью диагностического комплекса VAS 5051/5052

    «познакомить» блок управления двигателем с измененными параметрами старого дроссельного узла. Ресурс «переделки» и новой детали почти одинаков – около 40 тыс. км, если повезет, то и 60–70 тысяч."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Мистер X

    Мистер X Новичок

    8 мар 2011
    99
    A2 1.4 AUA 01г.в.
    Спасибо, Слава за поддержку. =)
    Почистил ДЗ, даже фото стыдно выкладывать в каком состоянии ДЗ была. :engineer:
    Ошибки больше нет. Динамика улучшилась...
     

    Вложения:

    • DSC_05571.jpg
      DSC_05571.jpg
      Размер файла:
      65,1 КБ
      Просмотров:
      401
    • DSC_05601.jpg
      DSC_05601.jpg
      Размер файла:
      72,9 КБ
      Просмотров:
      383
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Мистер X

    Мистер X Новичок

    8 мар 2011
    99
    A2 1.4 AUA 01г.в.
    И только я сегодня днем сказал жене, что очень рад почищенной ДЗ и что проблем нет, и динамика у авто отличная. А вечером чек и женский голос multitronicsa - "ошибки системы, код ошибки 0171, слишком бедная смесь"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. СергейСпортпит

    26 июл 2013
    68
    A4/B8 1.8T 10г.
    Подобная проблема в течение последних двух недель. Кто то сталкивался с данной ошибкой?Как вылечил?
     
  9. Evgeen

    Evgeen Участник форума

    6 июл 2012
    329
    А2 1.4 TDI AMF
    Форсунки ни кто не смотрел?
     
  10. _coss_

    _coss_ Новичок

    3 фев 2019
    11
    Санкт-Петербург
    Audi A2 1.4 AUA 2000
    Доброго времени суток. Тема заржавела, а решения вроде так и не видно. Собственно обзавелся аналогичной ошибкой на моторе AUA, а2вод я неопытный, как и электрик, потому ищу помощи. Первые симптомы подловили меня в далеком путешествии: сначала загорелись лампы abs и asr, а после остановки для отдыха и запуска двигателя обороты стали прыгать в районе 1000-1200, на газ почти никакой реакции - начинают расти до 1500 а потом опять возвращаются в прыгающий режим. Благо оказался в бардачке elm327, который выдал целый букет: p0106, p0108, p0170, p0171- после 3 часов танцев с бубном( попытки сбросить ошибки, отключение акб, отключение egr и map, попытка чистки map), ошибки ушли и машина поехала. До повторного отказа машины ехать удалось перодолеть почти 1200 км, заставить её хоть как-то ехать удалось уже куда быстрее - сбросом ошибок и отключением/подключением фишек egr,map. Собственно потом довольно длительное время машина стояла, теперь снова ездит, но ошибка p0171 так и не дает покоя: повышенный расход, периодически мотор троит и дергается во время движения, может некоторое время работать нормально, а может и потерять холостые и долго их искать в районе 700-750 оборотов. Ездить в таком режиме никакого удовольствия, психанул уже и купил васю-диагноста(всяких проблем накопилось прилично). Вася при поиске неисправностей выдал следующее:
    Адрес01: электроника двигателя....
    2 Найдены неисправности:
    16555 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
    P0171 - 35-10 - переобеднение смеси - Непостоянно
    17564 - Датчик давления во впускн. коллекторе (G71
    P1156 - 35-10 - ) обрыв цепи/коротк.замык. на массу - Непостоянно
    Готовность : 0000 0000
    Основное подозрение пока на неисправность самого датчика, но как полностью его проверить еще не разобрался(из приборов только мультиметр) либо обрыв провода.
    Сам датчик стоит 7143 MTE-Thomson, чистил очистителем карбюратора. Напряжение на него идет 4,9 В. Сигнальный провод выдает напряжение 1.09В на холостых 750об, ~0.89В на 1500об, ~ 0.83В на 2500об.
    Собственно не могу найти информации, либо плохо ищу: нормальны ли такие показания напряжения? Где найти концы проводов от датчика? Как проверить датчик температуры в датчике?
     
  11. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    #31 серый1970, 3 фев 2019
    Последнее редактирование: 3 фев 2019
    да вроде тема уже вся раскручена! исключить из смесеобразования егр (временно !!!чтобы убедиться что не он влияет) заглушить. снять разъем ну или другим способом! map исправен !! (был бы неисправен -не заводилась бы)
     
  12. _coss_

    _coss_ Новичок

    3 фев 2019
    11
    Санкт-Петербург
    Audi A2 1.4 AUA 2000
    Спасибо, буду пробовать на днях. Был бы неисправен map - не заводилась бы совсем? Потому что заводится сейчас с трудом, попытки со второй третьей, когда на холодную, на прогретом моторе стартует без проблем.
     
  13. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    #33 серый1970, 4 фев 2019
    Последнее редактирование: 4 фев 2019
    очень похоже на датчик положения коленвала -при неисправном map -не заводится совсем(атмосферное давление показывает-как завестись):)скрины вася: -все очень подробно и что где смотреть-но пока стоит егр стабильности не добиться(проверено на себе давно удален(стоит обманка))(сбрасывай каналы адаптации адаптируй все что адаптируется-чтобы адаптировать каналы адаптации смеси -надо ездить!!!) (не надо повторять чужих ошибок менять исправное на китайское "исправное") хотя... чудеса тоже бывают!!!
     
  14. _coss_

    _coss_ Новичок

    3 фев 2019
    11
    Санкт-Петербург
    Audi A2 1.4 AUA 2000
    Удалось сделать пару выездов с отключенным ЕГР - снял фишку: рывки в движении почти ушли (остались только в начале нажатия на педаль), холостые тоже стали стабильнее, но по-прежнему периодически плавают в районе 650-750, хотя и возвращаются в норму в течение секунд 10, когда ранее могли и минуты 3 колебаться. Т.е. такое ощущение, что проблема уменьшилась в масштабах, но не ушла. Попробую на выходных снять, проверить клапан, и поковыряться с васей.
    А что за обманка? Прям имитирует показания рабочего ЕГР для мозгов? Сам клапан при этом на месте или вместо него болванка какая прикручена? Можно ли где такой обзавестись самостоятельно?
     
  15. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    все на месте-тема "обман map при заглушенном egr"
     
  16. _coss_

    _coss_ Новичок

    3 фев 2019
    11
    Санкт-Петербург
    Audi A2 1.4 AUA 2000
    #36 _coss_, 8 мар 2019
    Последнее редактирование: 11 мар 2019
    Ошибки по ДАД осталась: p1158 - недостоверный сигнал - непостоянно, p1156 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - непостоянно. Беспокоит вопрос: есть ли какие-то приемлемые рамки отклонения показателей ДАД? При просто включенном зажигании показывает 1040 мбар, когда на улице по прогнозу 980. На прогретом моторе стоя на месте: 686 об\мин - 332мбар, 1594 - 270, 2040 - 258, 2510 - 255, 3009 - 237. Пытался пошевелить провода ДАД на всех изгибах - показания не меняются. Погуглил, у большинства владельцев ВАГов показания во впускном коллекторе до 1000(правда про погоду никто не пишет:) Подключился к знакомому Polo 14 г.в. - во впуске 970 мбар. Стоит ли менять ДАД при таком отклонении показаний от действительных или же проблема всё-таки в чем-то другом кроется?

    Спустя выходные: Взял на разборке оригинальный датчик за 400 руб, весь в грязи и саже, подключил - 980 мбар в атмосфере, как по прогнозу. Мой старый абсолютно чистый показывал в тот же момент 1005 мбар. Поменял - ошибки ушли, 50 км пробега полет нормальный. Выходит, ДАД должен показывать всё точно.