Доброе утро! На фото №1 видно мою машину, когда она стояла еще на стоянке ОД. И там видно что на лобовом наклеена бумага. Я ее снял, но следы от нее остались. Видны на фото № 2 и 3. Их очень редко видно. Видно если протереть влажной тряпкой изнутри и смотреть снаружи или очень редко вечером при свете фар. Ваши мысли?
Когда будут выдавать авто весь клей убирут. Это у всех. Через пару моек не вспомнишь что там что то было.
Авто я забрал уже около двух месяцев назад)))) И подготовка нулевая) Клей сам смывал. А на стекле все осталось. Тем более там нет клея. Бумага была проклеена по бокам, а на бумаге напечатаны буквы. Клея не осталось, а буквы перевелись.
Можно попробовать водкой смыть. Можно по хорошему выпить и дыхнуть, но тогда за руль не садится )) или по простому смочить тряпочку и протереть. Если не поможет тогда взять у девчат жидкость для снятия лака и ей протереть. Стекло- эти жидкости не разъедят.
Тут всё понятно. При перепадах температуры стекло покрывается влагой вот вода и перетащила типографскую краску с бумаги на стекло.
Ясно, сенкс. А на заднем стекле есть след будто от присоски. Круг. Принцип выявления такой-же. Как это объяснишь?)))))
Значит ваша машинка не только вам понравилась раз к ней ктото ещё присасывался. P.S. А вобщето может и от присосок. Унас в Германии без номеров ездить нельзя и для пробной езды берут красные номера вот такие номера и клеют (не все правдо так) на присоски внутри машины, чтоб их не потерять. Хотя по закону номера должны быть установлены на законные для них места. Передний обычно простор за стекло кидают спереди.
Эта наждачка даже на руку не чувствуется (настолько мелкое зерно) Я полировал противотуманки Результат тут Сравни ДО и ПОСЛЕ
Знаешь, я за несколько лет общения с ОД (заметь, слава Богу совсем не частого общения, но мне этого хватило).....по такой мелочи 100000000000% к ним не поеду. Понимаешь? Я даже на замену уплотнителя двери приезжал к ним с распечаткой из ELSA, по которой они смотрели что и как крутить.... Как прокачать фильтр на дизеле - таже история. Уже 4 ТО пройдено (3 разных ОД) и каждый раз одна и таже песня. А зачем прокачивать? Ща так заведём. После того, как видят, что прокачивать всё-таки придётся следует шедевральный вопрос: "А как?" Про то, как они мне пытались оттереть боковую накладку на стойке возле лобового (после того как схватились за неё в грязных перчатках) - это вообще шок был. Своей "химчисткой" пятна 2х2 см они эту накладку превратили в хрен знает что. В результате я её оторвал прямо у них на глазах и оставил им. Через 2 недели мне поставили новую по гарантии )))))) Так что, я тебя ещё раз хочу предостеречь от посещения ОД по такому пустяку...... Единственно, если это не брак в производстве стекле и это не влияет на обзорность и, соответственно, безопасность. Тогда да. Пусть меняют лобаш
У мну на заднем стекле аж 4 или 5 таких кругов... Прооявляются, когда в сырую погоду заднее стекло запотевает.
Может у меня так же. Пока замечал вечером при свете фар сзади Ну вот как раз лобаш менять точно не хочу) Они же криворучки - потом хуже будет. Но вообще ты прав на все 100. А сколько стоит эта резинка около лобаша? Мне на мойке порезали керхером
Я имел ввиду накладку стойки внутри салона. Светлая, тряпочная. Про резинку - доберусь до компа, посмотрю. У меня точе от керхера в 2-х местах посеклась Про замену лобового - тут как раз не стОит беспокоиться....т.к. менять его будут ночью и 100% не работники ОД, а наёмные стекольщики, которых ОД приглашает. У меня такая информация
Аааааа. Ну это вообще тогда жесть)) Я один раз менял стекло(правда на мерине и в мастерской страховой). После этого дворники стали ходить по другому. Раньше останавливаться. Списал на более выпуклое стекло