audi 80 91 г, двигатель 1.8 PM моновпрыск Сняв воздушный фильтр, увидел что напротив того отверстия, через которое поступают картерные газы, воздушный фильтр заляпан маслом. При снятии шланга картерных отвода картерных газов дыма вроде не видно, но внутри него заметно масло. Из глушителя дыма тоже не видно (на ХХ). Откуда масло может попадать на фильтр и что нужнно делать?
я скажу больше. если даже система оттяжки картерных газов не справляется, то слишком велико давление в картере. причина - газы из цилидров через кольца прорываются в картер. а вот тут широкое поле для фантазии (буйной) - от замены колец до капиталки движка!!
МОжет просто почистить картерные трубки? Вообще у меня почти похожее было. Меняли мне воздушный фильтр в сервисе (ибо я даже не представлял где он находится) ну и попутно меняли потенциометр воздушной заслонки. Так когда сняли черепаху там ТАКАЯ грязища была! Мастера сказал: надо чаще менять воздушный фильтр, а то картерные газы попадают куда то там назад. И из-за этого весь срач. Позже я сам все промывал, включая трубки отвода картерных газов, а вот недавно смотрел, девственная чистота (год прошел).
та же машина-те же проблемы. Звонок в сервис - однозначный ответ-капиталка двигателя...возможно обойдется кольцами. МСК не менял..все собираюсь...как поменяешь МСК напиши о результате оки?
Рано пока капиталить. Когда лужа масла будет, тогда и можно думать. А сейчас протри все начисто и почисть шланг.
господа какие трубки ??? о чем вы ? у него РМ там и впомине нету этого всего , этож нормальный мотор, а не ААР и НГ, просто колпачки и колечки, больше у него нечему быть !
м-да, разброс мнений большой - от капиталки до протереть и ездить дальше.Там еще говорят какая-то сеточка есть, которая задерживает масло и пропускает газы, так если она забъется то масло пойдет в воздушный фильтр, кто нибудь слышал об этом? А действительно, что будет если ездить дальше? По поводу МСК - если износились, масло попадает в цилиндры, там сгорает или выбрасывается в систему выхлопа - как оно может оказаться на воздушном фильтре? Ну попадет оно в картер, так его там и так полно. Если кольца (маслосъемные) - масло со стенок, не убранное кольцами попадает в цилиндр, там сгорает, в выхлопной трубе появляется синий дым (чего не наблюдаю), этот же дым через кольца попадает обратно в картер и через шланг отвода идет в фильтр, на фильтре и форсунках образуетмся черный налет. У меня же не черный налет, а именно несгоревшее масло. Компрессия в цилиндрах 10-11, если такая компрессия (вроде еще ничего), могут ли газы прорываться в картер,давая такой эффект? А вот как должна правильно работать вентиляция картера? Ведь в картере должен стояять масляный туман, гдето -он должен осаждаться не попадая в шланг отвода газов? Да, забыл написать сколько кушет масла - 300 г. на 1000км, это среднее за 5 месяцев(2л на 6000 км) , кто знает, может сейчас и больше.
Это не совсем нормально. 2 л. на 6000 км - это даже многовато. У меня примерно 50 г на 1000 км. Так что меняй колпачки и забудь об этой проблеме.
должен стоять маслоотделитель! или это сеточка или это клапан, или типа отстойник(воздух через верхний патрубок, масло через нижний) по поводу компресии. на горячем движке именно масло проходящее через кольца может создавать хорошую и ровную копрессию. что-то ранее в форуме читал как нуно правильно проверить. типа сначала померять как есть , а потом залить через свечное грамм 30 масла и еще раз проверить. если не изменилась - гут, повысилась - сам понимаешь
Была у меня на бочке такая-же проблема. Вылечил просто: снимаешь клапанную крышку, там напротив вентиляционной трубки стоит маслоотделительная сетка, как правило забитая всякой фигней. Насколько возможно, промываешь эту сетку растворителем, а что останется выжигаешь газовой горелкой (маленькой) - все. И не бойся выжигать, там такая сетка, что выдержит даже паяльную лампу. Эта тема уже рассматривалась в форуме, было много полезной информации - поищи P.S. А колпачки поменяй, хуже не будет (ИМХО)
Скорее всего виноваты маслосъемные колпачки - если бы износилась поршневая - машина бы расходовала масло и постоянно дымила. А при изношенных МСК дымление может наблюдаться только при смене передач, резких перегазовках, но кратковременно, непостоянно. Отсюда и вентиляция картера гонит масляный туман, который скапливаясь образует потеки масла. А так это норма - ведь мотор-то неновый, с нехилым реальным пробегом