Нынешнее поколения Audi A4 готовится уступить свое место модели нового поколения, которая появится на рынке в середине 2014 года. В отличие от своего предшественника следующее поколение Audi A4 станет легче и высокотехнологичнее. Помимо нового дизайна новая модель будет отличаться более современной линейкой силовых агрегатов, которые для снижения уровня выбросов углекислого газа в атмосферу и уменьшения расхода топлива снабдят инновационными системами. Добиться более динамичного внешнего вида дизайнеры «Ауди» намерены в первую очередь за счет использования цельной решетки радиатора, объемных крыльев и более четких контуров кузова. Все детали обтекаемого кузова выполнят в едином стиле, так что они будут представлять собой одно целое. Еще более спортивно будет выглядеть седан, который получит более массивный задний спойлер и большие задние фонари. В базовой комплектации авто появится проекционный дисплей и информационно-развлекательная система MMI. Что касается линейки силовых агрегатов, то пока нам известно только об использовании четырехцилиндрового 1,4-литрового двигателя TFSI с функцией дезактивации половины цилиндров и появлении гибридной версии, оснащенной 2,0-литровым 211-сильным мотором TFSI и 95-сильным электрическим двигателем. http://autotuni.ru/news/6674-sleduyuschee-pokolenie-audi-a4-poyavitsya-v-2014-godu.html
Ауди уже сама по себе смысл теряет. На кой дьявол на А6-С7 с неотключаемой системой стабилизации спортивную коробку S-Tronic поставили? на Лансер Эво она еще понятна - жесткая связь и удары при переключениях, но на гражданские автомобили зачем?
В Ауди уже официально признали (ссылку давать не буду, не помню где статья), что скорострельность S-Tronic и ZF8HP, ровно как и влияние на топливную экономичность, находятся примерно на одном уровне и что в связи с этим будет S-Tronic-2. Стоило ли ради ничего мучать потребителя толчками и прочим? ))
Ездил на А6. При разгоне переключениях вверх быстрые и незаметные, но как только начиналось рваное движение, коробка тупила. Еще озадачила секундная (а то и больше) пауза в переходе на пониженную передачу - 2-3 вниз, если на скорости около 100 км/ч утопить газ. Я с ней не "сросся", если можно так выразиться ))
ну а как же технологии? их обкатка? и будущее? кататься на обычном автомате и 2.8 это тупик. у меня не с-троник, ничего сказать не могу, скоро (в конце мес) куплю Ку5... затестим.
Не знаю...год уже езжу на ней-от простого автомата, если не знаешь, можно и не отличить, дёрнулась раза 2-3 за все время, зато щёлкает быстроТакже тестил S4,S5,S6 и S7 с этой коробкой-все круто. Другое дело, что надёжностью она не блещет и 8ступка от Zf реально крутая. А вот С-троник на младших моделях, типа А1,-какашка
Ездил на Q5 с 8ступкой от Zf, толчки не лучше, чем на s tronic? спросил у продавца, говорит для этой коробки это нормально.Ездил на старой 6 ступке ZF, тоже есть свои неприятные нюансы. На бмв слышал уже меняют 8ZF, идёт гул. с троником полностью доволен, хотя мехатроник уже поменял.