Слабое разряжение 2.3NG KE

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dimetry1, 23 окт 2025 в 09:50.

  1. dimetry1

    dimetry1 Новичок

    Четверг
    4
    Добрый! Машинка А90 2.3 NG, KE3.
    В отличном состоянии, что по технике, что по кузову, без колхоза, не убитая. Проблема - нестабильный холостой ход на бензине и на газу, мотор трусит. На газу еще хуже, чем на бензине. Газ нужно крутить не то что каждый день, а каждый час. Если все отстроил она работает неровно, это максимум что можно добиться, то через час катания она падает будто в аварию и начинает скидывать обороты в 0, потом поднимает и так до бесконечности, пока снова не покручу винт чуйки на редукторе ГБО.

    О машине. КЕ, ГБО вся система после полного кап. ремонта отличным мастером, делалось вс е в Киеве.
    На газу работает обманка лямбы, стоит шланг компенсации, газ подключен через смеситель перед ДЗ, стоит СТОП-КЕ, стоит эмулятор ПНД от Ивана (на родном ПНД машина работает так же само). Заменен ремень ГРМ и уже дважды проверены метки (КВ в окне мах. на 0, РВ по срезу головки), шпонки отличные. Стоит катализатор, не забит. По системе зажигания все новое, компрессия везде по 11,5-12, масло не жрет. Иногда, если сильно навалить, то начинает стучать гидрокомпенсатор, спустя 3 минуты затихает и мотор работает тихо.
    Подсоса воздуха нет от слова совсем, врезались в колектор и накуривали тачку - все хорошо.

    Из нюансов:
    1) Удален шток вакуумного насоса, по шлангам все подключено штатно.
    2) Система ВКГ была подключена мастером в корпус фильтра, а отверстие в гофре заткнули пробкой от вина. Сказали, так будет лучше, чтобы лишние подсосы, если будут, не влияли на мотор. То есть, если открыть маслозаливную крышку - машина не глохнет.

    Из того, что нашел я - слабое разряжение во впускном колекторе - 0,4. Как не крути трамблером - это будет наивысший показатель. Должно быть, вроде как, минимум 0,6 для стабильной работы. Что делать - не знаю, никто в городе из мастеров куда я ездил помочь не могут. Говорят, что-то с мотором. Что с ним - без понятия. Если компрессия хорошая и литрами масло не ест. Уже почти год борюсь с этой машиной, надежд уже нет. Хочется спалить ее, как бы она мне не нравилась.
    Может что забыл рассказать, написать. У кого будут какие мысли - заранее благодарен.
     
  2. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.649
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    разрежение по дад (незнаю чем мерялось и в каких еденицах) для отличного мотора должно быть в пределах 0,3. чем больше разрежение тем хуже! или позднее зажигание.
    как выставлен трамблер?
     
  3. carmanel

    carmanel Участник форума

    30 май 2024
    182
    Украина
    А6С6 3.2
    А какое отношение имеет трамблёр, зажигание к разряжению во впускном коллекторе?
     
  4. dimetry1

    dimetry1 Новичок

    Четверг
    4
    @Razer69
    вы, кажется, путаете абсолютное давление с разряжением в моторе. для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление на уровне не выше 40 кРа (разряжение -60 кРа, при абсолютном давлении 40 разояжение будет -70). в моем случае разряжение -40, измерялось мех. манометром. это насколько я понимаю.
     
  5. dimetry1

    dimetry1 Новичок

    Четверг
    4
    за неимением стробоскопа выставляю трамблер так, чтобы не было детона на бензине. до этого выставлялись заветные 15 градусов в базовом режиме, конкретных изменений в лучшую сторону не наблюдалось.
     
  6. dimetry1

    dimetry1 Новичок

    Четверг
    4
    еще давно, когда была копейка, один знающий карбодед давал мне практику, как настраивать момент зажигания при помощи манометра, и оно должно быть 0,6-0,7. есть прямая зависимость от момента угла зажигания к разряжению в моторе. разряжение на хх можно поднять, выставив зажигание пораньше, но только в том случае, если до этого оно было слишком позднее. то есть ловить максимальное разряжение в двигателе манометром - будет оптимальный момент уоз.
     
  7. carmanel

    carmanel Участник форума

    30 май 2024
    182
    Украина
    А6С6 3.2
    Без обид, но как по мне это полная ерунда. Разряжение во впуске зависит от состояния ЦПГ и от состояния ГРМ.
     
  8. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.435
    Ауди-100 1993, AAR
    вроде бы атмосфера - это 100кПа. откуда такая арифметика про "при абсолютном давлении 40 разояжение будет -70"? вообще это любопытная мысль про настройку трамблера по разрежению..