воздуха в системе нет, но патрубок обратки намного холоднее чем подачи, у меня закрадывается мысль что может забит радиатор отопителя, может кто сталкивался напишите
ну так сними патрубки и попробуй дунуть в радиатор - поймёшь забит или нет. Ну и потом менять радиатор на Behr/Hella. Это будет максимально эффективно.
Да может и не в радиаторе печки дело. Может просто поролон на заслонке разрушится и холодный воздух идут на прямую в салон минуя радиатор печки. В 80 точно есть такая проблема
ты не обратил внимания на то, что обратка холодная. Либо нет циркуляции (забитость, например), либо радиатор охлаждается (значит воздух холодный идёт).
80-ке холодная обратка с печки - вот уже любопытно, если термостат присутствует то как машина не закипает? Да радиатор печки лопнет к херам, если малый круг не будет циркулировать. Это из моего опыта. В соплях, лопнутый - но все чистые внутри.
В моем случае на одной машине радиатор лопнул после установки термостата на 92" (поставщик сказал, что по каталогу два бьётся 87 и 92) так как девушка жаловалась на печку то поставили погорячей. Горячей не стало в вот проблем с системой охлаждения летом хапнули. Оказалось предыдущий хозяин перепутал тростики черные их два на регулировки заслонками печки.
там же не только через печку идёт. По обводной трубке (параллельно которой печка) через впускной коллектор должно бегать.
Я не знаю что у автора за движек, так как в профиле А6, а вопрос по 80-ке. Но на NG и ABK я не помню обвода. Так что если NG заморозить (бывало у меня такое, грешен), аналог забитой печки, то пока печка не оттает машина будет перегреваться даже в мороз.
да скорее всего косяк в радиаторе, я просто не знаю какой там стоит (недавно купил машину) если забитый или китаец однозначно попал на а100 или а6 китайские радиаторы не греют но патрубки что подача что обратка кипяток, на досуге я как то их разбирал, так в китайской не хватает перегородки , а вот с а80 я не сталкивался но думаю столкнулся уже а ставить буду только оригинал у нас их на разборах хватает и стоят капейки
сомнительная затея - ставить 20-летний б/у радиатор печки. Его заменить - совсем не копейки будет стоить.
заменил радиатор, BEHR поставил, греет что автоген, старая была забита да и меняется радиатор не особо сложно
новый у нас сейчас не купить ни у каких поставщиков нет в наличии все связано с курсом доляра никто ничего не ввозит так выкопал толковую бэушку отдал 200тыс бр это примерно 14 доларов сейчас у нас кстати цены на бу упали гдето в два раза везут с европы море а покупателей нет кстати я покупал передние тормозные диски состояние новых по 10 дол за штуку заводские
да ну нах , бу радиатор это как бу коренные вкадыши . ПС бывает сгнивает перегородка на радиаторе вход / выход , но здесь был не этот случай