Слабая тяга ABC 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sly_A6, 28 окт 2013.

  1. Sly_A6

    Sly_A6 Новичок

    22 окт 2009
    35
    A6/c4 2.6АКПП 97г.
    #1 Sly_A6, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Доброго времени сутрок! Не хотел создавать новую тему, но в старой меня не услышали.. Вот и у меня, не тянет.. За последние месяца три было пару проблесков на пару дней, вроде как все ок было, машина ехала нормально, и опять 25, а если еще раньше то все наоборот было, в основном она ехала иногда тупила . Вот как проявляется: очень плавный разгон, ощущение что при переключении на высшую передачу и без того унылое ускорение замедляется, к прмеру на ходу, 4 передача 60 км/ч утапливаю акселератор до второй заслонки, практически никакой реакции, еле-еле, если нажать по сильнее передача вниз обороты выше ускороение есть небольшое, в пол - вторая передача двиг ревет ускорение то же. Когда не тупит, подхват с 1500 об уже, при нажатии акселератора до второй заслонки дросселя уверенно разгоняется, в пол - хорошо бежит .
    Расход кстати в норме, город - 13 -14, трасса - 9 - 10.
    Коллектор впускной перебирал - подсосов нет, вакуумные трубки в порядке, давление бензонасоса - на холостом - 3,8, при прогазовке - 4,2, катализатор вырезан - вварен пламегас, форсунки - распыл визуально нормальный.
    По двигу ошибок 0, блок 4A0 907 473 E, сейчас изменена кодировка блока, родная была 00068, с ней было тоже самое, поменял потому что при прогреве стоял грохот, насколько я понял это обогащение для прогрева катализатора. Почитал форум поменял на 00000 прогрев стал ровный, но акпп грубовато переключала, еще почитал поставил 00071, прогрев ровный коробка нормально переключает.
    Хочется узнать какие должны быть значения в блоках данных?? -
    На прогретом двигле температура ОЖ ровно - 90, температура во впускном коллекторе - 60 при внешней +7, разрежение во впускном на ХХ - 25-30 - при увеличении оборотов значение уменьшается. Параметр "Knock compensation" - 53,6 не изменяется, это я так понимаю какой то коэффициент антидетонации?
    Есть подозрение на датчики детонации, насколько сильно они могут сказываться на приемистости двига?, пробовал их отключать, лямбды тоже - никакой реакции, и блок даже ошибку не записал, странно, другие датчики когда дергаю в память записывает. Конечно же хочется докопаться до истины, много есть постов по плохой тяге ABC 2.6 но в конце ничего, что запомнилось так это - "глючная HELLA". Что скажете??
     
  2. vep$

    vep$ Новичок

    7 дек 2011
    91
    A6 C4 AAH QMT
    ДТОЖ g62 проверял? очень сильно влияет на тягу
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #3 knyazevpit, 29 окт 2013
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
    У моего знакомого А100 2.6 АКПП то же тупила, потом начала глохнуть на ходу. Ошибок не было. Причиной оказалось забитая сетка на бензонасосе.
    Просто мерить давление смысла нету, давление надо мерить с определенным расходом, который не создашь на холостых и прогазовке.
     
  4. Sly_A6

    Sly_A6 Новичок

    22 окт 2009
    35
    A6/c4 2.6АКПП 97г.
    По vag com на прогретом двиге 90 - 92 градуса, я не проверял сопротивление в режиме прогрева, но думаю это показатель норм работы, ??
     
  5. Sly_A6

    Sly_A6 Новичок

    22 окт 2009
    35
    A6/c4 2.6АКПП 97г.
    #5 Sly_A6, 29 окт 2013
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
    Бензонасос мерял манометром на рампе: ХХ - 3,8, прогазовка - 4,2 - как по книжке.

    "Просто мерить давление смысла нету, давление надо мерить с определенным расходом, который не создашь на холостых и прогазовке."

    -на ходу?? не слышал такого..
     
  6. vep$

    vep$ Новичок

    7 дек 2011
    91
    A6 C4 AAH QMT
    Прокатись с подключенным ноутом.. У меня тоже на холостых вроде все норм было. Но на ходу, особенно при разгоне, температура по дтожу резко падала с 90+ до 60-80 градусов и возвращалась на место.. Что происходило в эти моменты с впрыском страшно представить.. Поменял 4 разных неоригинальных датчика - все живут максимум месяц.. В итоге заказал новый оригинал..
     
  7. Sly_A6

    Sly_A6 Новичок

    22 окт 2009
    35
    A6/c4 2.6АКПП 97г.
    а приборка при этом интересно что показывала, изменения температуры тоже были видны?? у меня как вкопанная 90
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В приборных панелях А6 нет прямой, гальванической связи между датчиком и прибором отображения, сигнал с датчика обрабатывается и отображается 90*С, пока температура ОЖ находиться в рабочем диапазоне.
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Необязательно.
     
  10. Sly_A6

    Sly_A6 Новичок

    22 окт 2009
    35
    A6/c4 2.6АКПП 97г.
    как понять "с определенным расходом" ??
     
  11. Sly_A6

    Sly_A6 Новичок

    22 окт 2009
    35
    A6/c4 2.6АКПП 97г.
    это понятно, показания в приборке более инертны, относительно данных которые идут на ECU

    я же спросил, были ли видны изменения на приборке
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Панель выравнивает показания примерно с 70-105*С до значения 90*С на приборе отображения.
     
  13. sacha_68

    sacha_68 Участник форума

    1 фев 2011
    163
    A6C4 2.6 Кваттро
    Да приборка то с другого датчика снимает показания,G-62 именно на ЭБУ сигнал даёт.
     
  14. vep$

    vep$ Новичок

    7 дек 2011
    91
    A6 C4 AAH QMT
    У меня по приборке на прогретую всегда 90С +-0/5 мм, к тому же на нее, как выше сказано, идет другой датчик.. И следует проследить динамику изменения температуры по G62 через ваг ком - должна плавно увеличиваться или уменьшаться.. Если скачет туда сюда даже в небольшом диапазоне - датчик под замену
     
  15. morganrin

    morganrin Новичок

    29 фев 2012
    65
    A6 C4 2.6 Q 97 г.
    а если на трасе на приборке 80 то сколько по факту ?
    и еще на климе в каком канале при самодиагностике g62 сматреть ?
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
    51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
     
  17. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    А компрессия как? Свечи, провода,катушки? Сколько выдаёт генератор на ХХ?
     
  18. Sly_A6

    Sly_A6 Новичок

    22 окт 2009
    35
    A6/c4 2.6АКПП 97г.
    #18 Sly_A6, 30 окт 2013
    Последнее редактирование: 30 окт 2013
    клима не показывает данные с g62. после того как заведешь авто, в климе начинают расти показания температуры вне зависимости от показаний приборки или компа.
     
  19. Sly_A6

    Sly_A6 Новичок

    22 окт 2009
    35
    A6/c4 2.6АКПП 97г.
    #19 Sly_A6, 30 окт 2013
    Последнее редактирование: 30 окт 2013
    с утра завел с компом, температура плавно растет с шагом 3 град. на ходу в среднем показывает 87, при длительных стоянках на перекрестках 90, на длинных прямых 84. при этом на приборке отклонения от риски 90 действительно +/- 0.5мм
     
  20. Sly_A6

    Sly_A6 Новичок

    22 окт 2009
    35
    A6/c4 2.6АКПП 97г.
    #20 Sly_A6, 30 окт 2013
    Последнее редактирование: 30 окт 2013
    Компрессия - не мерял, думаю если бы была занижена в результате износа, то двиг бы постоянно плохо тянул, а проблески периодические бывают. расход масла от замены до замены примерно литр. Свечи как свечи, этот мотор кажется к ним неприхотлив, менял примерно 20 ткм назад. провода - катушки - перебоев нет в работе двига, провалов, троения-пятерения:) нет вообще, к примеру если отключить форсунку хотя бы одну или надсвечник сдернуть сразу же ощутимо, потряхивает и т.д. с этим все ок. генератор на ХХ с вкл. ближним дальним - 14,1в.

    Есть еще один момент, на холодную сегодня завел с компом параметр "knoc compensation" выдавал 60,2 я акселератор не трогал пока двиг не прогрелся, стоило только мне прибавить оборотов как значение упало до 55,5. В процессе движения снижение было до 53,6 гдето так, и в эти моменты как раз по ощущениям приемистость падала. на авто друга это значение все время держится 60,2.
    кто скажет что это значит и как сказывается большее значение и меньшее в работе двига??