Поставил тормозилки брембо б\у 4-ре поршня от поршака карера рс. Скрипят на маленькой скорости, когда почти остановился. На дисках(оригинал от А6) выработки нет, колодки(Pagid) фактически новые. Есть предположение, что это может быть из-за отсутствия №20 и №19. Т.е. сейчас цилиндр давит сразу на колодку и поэтому скрип, без этой прокладки. Верно ли это утверждение? Сколько их в комплекте? Судя по коду стоит 300р и покупать 300*8 = 2400р одноразовые прокладочки как-то накладно. Или их в комплекте идет за 300р уже 4 штуки? Доп. вопрос по ремкомплекту №10 и №11 - там так же по коду по 1 цилиндру с пыльниками и прочим, или сразу по 4штуки внутри?
Детали №№ 19 и 20 это с высочайшей степенью вероятности термощитки из жести, которые надеваются на поршень, чтобы от колодки не нагревались резиновые манжеты поршней.
у меня trw, по сравнению с ate - лучше ) косяк скрипят после перегрева - но насечки на диске сразу убирают остекление скрипа 0 АТЕ тоже гуд колодки но мягкие для перегревов
Да и у меня скрипят от перегрева. АТЕ стояли как раз с дисками АТЕ PowerDisс с насечками, один хрен скрипели.
нашел статью html://tormoza.in.ua/prosto-o-slozhnom/view-skryp-kolesa-yly-ne-toropytes-tratyt-denhy.html пишут мол может подклинивать поршень из-за порванного пыльника. на одном суппорте, один пыльник и правда порван. Его заменить попробовать вначале
У меня тормоза новые и тоже есть маленький скрип, такой же как ты описываешь. Но только после прогрева и пару раз за поездку.
Сегодня снял с колодок примерно 1мм слоя. Прикатал и один хрен ОЧЕНЬ громко свистят. даже на 80-90кмч свист есть. надо подумать над колодками новыми, может TRW они говорят помягче или АТЕ если найду. С теми что стоят немного ошибся - Mintex MDB2356 стоят. Еще они очнеь туго вынимаются, и я так думаю что после торможения из-за зажима они не могут отойти от диска, хотя колесо поддомкратил, покрутил вроде как обычно все.
поменяй позиции 12 и 13, перед установкой почисть посадочные места! колодки могут из-за этого и скрипеть, не отходят от дисков и перегреваются.
хм, пластины можно подогнуть или еще что-то сделать. просто каждая около 1100руб, а их 4... И утром сегодня выезжал, заскрипели через 10 метров (не успел даже со двора выехать). Еще когда еду на скорости около 100-110км\ч есть еле заметный гул... А может быть такое что просто колодка длиннее немного и поэтому туго сидит? Я видел 132мм и 131.7мм для примера. Ferodo FDB891 -132мм, а ATE 13.0460-4056.2 - 131.7мм Так. Сейчас стоят Mintex MDB2356 они же ставились на А8Q/S8 2001гв и что удивительно на однопоршневую систему с 345 дисками. Еще есть у меня от этих суппортов колодки Pagid T5103, на самой колодке этого кода нет, написано "PAGID 544" и что это значит хз. Эти колодки ставились на Поршак и Audi 80 RS2 судя по каталогу. по этим же параметрам каталог выдает еще T5126, они по параметрам такие же, но уже подходят на Ауди А8 как и минтекс. Голова кругом идет. Не понимаю как на 320 и 345 диски идут одни и те же колодки.. Это я все к чему. К пагид T5103 есть две замены - текстар и феродо, ценой около 7000руб. К Минтекс MDB2356 дофига замен и большинство в наличии, среди которых Ferodo, Brembo, Textar, TRW и цена 2300-2500руб, ATE 4200р вместо 7000... а размеры и форма у колодок идентичные! Что вчера что сегодня, пока колодки не прикатались к дискам - не скрипят, как только прикатались - свистят ps что удивительно, родные диски от А6 по ЕТКА 321мм, а на деле 318 и 319мм. измеряли штанген-циркулем
у меня на шестёрке стоят тормозилки от с8 с диском 345, у друга на лексусе стоят суппорта от поршака, те самые которые до 98-го года шли... суппорта очень похожи, но только на первый взгляд! развёртка суппортов разная, его суппорта под 320 диск максимум, мои соответстыенно более развёрнуты и налазят на больший диск, но! но колодки, те что ставились на поршак до 98 года и те что ставились на ас8 - идентичны! пробовали много разных колодок, лучшими по тормозным качествам оказались брембовские! да и по феродо брембовских колодок видно, что это правильные колодки, в них очень много меди, отчётливо видна стружка медная. а что касается пластин, да дорогие, а что делать... дело не в длине колодок точно! посмотри внимательно на место между суппортом и этими пластинами, обычно под пластинами суппорт окисляется и эта окись поднимает пластины, собственно из-за чего туго ходят колодки! поверь, восстанавливал не один комплект брембовских суппортов. не хочешь покупать новые, не вопрос, сними прочисть всё хорошо, выровни пластины, залей на посадочные места что-нить типа медянки и посади пластины на место, колодки будут практически болтаться в суппорте)))
хм. поговорил еще с одним человеком, он говорит так - колодки должны по технологии выниматься на снятом суппорте, т.е. их сдвигают в центр, там где тормозной диск и легко вынимают, а эти пружины для того сделаны чтобы зажимать колодки, их просто не правильно вынимать без съема суппорта. на сколько это верно хз. За совет спасибо большое, попробую на досуге! Теперь хорошая новость. в 11 часов поехал в соседний район встретить человека - скрипели. поставил машину, спустя час поехал снова...скрип исчез на середине пути. слышен еле еле перед самой остановкой машины, когда скорость 1-2км\ч, быстрее - тишина. Видимо колодка притерлась к диску. колодка то плоской вчера стала, а диск видимо не очень ровный + есть внутреняя отработка. Вчера помыл машину и проехал 100м к месту где снимал колодки и увидел что ближе к центру колеса есть зазор, сняв колодки увидел на них скос. сточил его, колодка стала плоской. теперь заходит на отработку на 2мм примерно. ps. можно ли снять нахрен защиту которая за тормозным диском идет? Хочу поставить диски родного размера 323х30 а они глубже садятся