Коллеги, беда за бедой!!! Спереди слева обнаружил ужасно неприятный скрип. Скрипит когда: 1. Плавно останавливаешься после нескольких метров движения вперед и особенно движения назад; 2. Крутишь на месте рулем влево или вправо (скрип тише); 3. Иногда когда переезжаешь через лежачий полицейский. 4. Особенно с утра в мороз когда выезжаешь со стоянки. Скрип похож как будто ржавый гвоздь медленно клещами из доски вытягиваешь. Может сайлентблоки перетянули когда АКПП обратно после капремонта ставили или ШРУС накрылся левый? Подскажите шо нибудь, кто шо думает по этому поводу???!!!
Ответ: Скрипит! Подвеска у нас одна...У меня похожие звуки издавали 1:шарниры нижних опорных рычагов(...при целых пыльниках!...) 2:сайлентблоки верхних рычагов (звук больше "резиновый"-там резинка частично отслоилась от обоймы и при движении рычага трёт об неё)
Ответ: Скрипит! Нижнюю менял летом, верх не трогал, может вправду сайлентблок одного из верхних? А может шаровая или рулевой наконечник? Как этот скрип вычислить вообще? А то получится, что все поменяю, а скрипеть так и будет???
Ответ: Скрипит! Я делал вот что: шприцом под пыльники впрыскивал ВДэшку.Поочередно. Оказалось скрипел рулевой палец.
Ответ: Скрипит! Скрип продолжается, особенно когда стартуешь с места в левом повороте! А может это левый опорник стойки? Как вообще опорники проявляются???
Ответ: Скрипит! Отслоившийся сай-блок визуально видно!Увидишь такой всё равно уже менять его,потом дальше слушай где скрипит или пропал скрип.Просто так в пыльники иголкой тыкать не гуманно -может шарнир живой ещё,а так уже не долго ему останется.Я удалял нижнее стопорное кольцо пыльника(...кусачками,а как-же ещё?) поднимал пыльник и смотрел,промывал,смазывал...Натягивал обратно и проволкой от "сварочника" два оборота и зажать,не передавив резинку ес...но!Так геморно,но оправданно -уже обнаруживал ссохшуюся смазку,водичку даже (под целым-то пыльником ) и при отсуцтвии люфта в "шаре" смазывал и ставил пыльник на место.Деталь,которая должна быть "следующей" -ещё поживёт!Кстати никогда не стоит выкидывать целые пыльники на "убитых" рычагах-если вовремя заметить рваный на машинке,можно спасти шарнир,поставив целый из "закромов родины"("из накопленнного опыта..." )
Ответ: Скрипит! Смотрели 100 раз, никаких отслоений нет, скрипит уже так, что левая нога чувствует легкую долбежку!!!???
Ответ: Скрипит! А какая связь между задним сайлентом подрамника (а по-моему у меня их два) и скрипом при выворачивании руля(особенно до конца вправо)???
Ответ: Скрипит! шруз скрипеть не будет никогда изимена кпп здесь не причём скрипят только подвижные элементы подвески т. е. ШАРОВЫЕ
Ответ: Скрипит! А его как менять, один, или все сразу? И подушки двигателя надо при этом менять или нет? (не сочтите за профана-никогда с такой траблой не сталкивался!)
Ответ: Скрипит! меняй все сразу, в 45(у тебя в новом? может и другой расклад) их 4 штуки -2 передних -2 задних кончаются почти одновременно (задний левый скорее всего вообще у тебя оторван)
Ответ: Скрипит! подрамник ходит у тебя относительно двигателя, при натяге или рулении он(подрамник) сдвигается
Ответ: Скрипит! Да, сегодня заглянул под машину-точно 4. И главное если сравнить два задних, то правый вроде нормально сидит (плотно к железкам), а между левым и железками просветы видны сверху и снизу. Попробовал болт покрутить, так он вообще не крутится. Как его родимого открутить???
Ответ: Скрипит! я бы не стал сам - отдай людям там возможно только подъемник нужен мне кажется если его просто открутить то двигатель провалится, это же то на чем весь подрамник двигатель и коробка к кузову крепится мне все 4 меняли за 800 рублей
Ответ: Скрипит! в 45 двигатель не падает если подрамник снять,он еще висит на 2-х опорах крепления коробки
Ответ: Скрипит! Мужики, огромное спасибо за советы, я в принципе всё понял, завтра буду менять сайленты, потом о результатах сообщу!!!