Всем Здравствуйте! Машина в профиле. После "замены" ремней(менял в сервисе) был выдавлен шкив гидроусилителя. После этого стопорная шайба перестала держать шкив и при повороте руля выдавливало шкив. Проехал я без гидроусилителя и соответственно жидкости в нем 300-400 км. Купил на разборке другой гидроусилитель, как сказал продавец, что его вернули и сказали что он гудит. взял внутренности из приобретенного с разборки и воткнул в свой(на "новом" стопорная шайба утопает в паз и шайба уже ни как не разогнется). Оба гидроусилителя с 100(так сказал с разборки). Теперь собственно проблема - при повороте в крайнее левое положения руля раздается скрип и идет отдача в педаль сцепления, как будто она за что-то задевает. При чем если выкрутить в право, то ничего не будет. Гур не гудит, работает нормально, но скрип начинает доставать.
Стопорное кольцо внутри насоса, выдавило не шкив отдельно судя по всему, а вал из насоса. Вот тут фотки есть устройства одноконтурного насоса: http://www.audipiter.ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=37&pop=1&page=0&Itemid=29
Ну не так выразился, за чем сразу пинать? Вопрос то не в том, как его выдавила, а что теперь у меня скрипит?
Всё бы ни чего, но машина должна двигаться. Если только мне на движок сесть и покататься, но вот помощник должен быть ответственным, а то возьмёт и на газ нажмет посильнее А на месте, если руль крутить, то ни чего не происходит. Ладно, буду искать помощника....
День добрый,купил ауди 80 недавно,так в нормальном состоянии но все же как и у всех надо заниматься ремонтом,вопрос по гуру выворачиваеш руль без разницы в какую сторону,до упора идет отдача на руль и скрепит,что может быть
А гур до упора не надо выворачивать, вывернул до упора и приослабил чуток, ну а если уж при самом поворачивании руля скрипит (жужжит) то смотри жижу в нём, может пора бы её и поменять и системку промыть