Здравствуйте это снова я))недавно после ремонта появился скрип в руле как будто трется метал об метал. Скрип происходит только тогда когда поворачиваешь.но если ходь немного прижать руль то скрип проподает.и вот что еще удивило свободный ход руля между панелью и рулем 1-1.5 см.подскажите как исправить проблему?
центральную гайку хорошо затянули? руль свободный ход имеет - просто шатается на валу, или ходит по нему, как будто не фиксируется регулировка вылета?
Руль стоит вроде номрально.ремонтника спрашивал он не знает в чем проблема. Гайка затянута до упора до конца резьбы.ну если рукой просто прижать немного то он начинвет свободно ходить без всякого скрипа.а между рулем и панелью где гитара стоит можно палец засунуть.
Пипец, какой ремонтник. А до него у тебя этот осевой люфт был? Что за ремонт там был вообще? Смотри крепление рулевого вала к сошке рулевой рейки - там болт есть. Может твой чудо-мастер вообще поставить его забыл. А на руле под гайкой стальная пружинящая шайба должна быть. Проверь.
шайба есть.и ремонтник рейку трогал до этого не чего такого не было.рулевую балку смотреть я так понял надо
открой капот, и пошатай рейку вперед назад, может этот деятель не прикрутил её тебе? если сам шток от рейки наместе, то скорее всего у тебя не хватает стопорного болта на карданчике
Это как так? Там по мануалу расстояние между рулем и кожухом подрулевого должно быть 3-5 мм. Если и нажимается, то на эти 3-5 мм, далее упирается в кожух .
При должной физподготовке прожать можно и в принципе непрожимаемое . На самом деле рулевой вал состоит из нескольких частей, соединяемых между собой через резиновые втулки. Вот в пределах деформации этих втулок он и может прожиматься. Если больше, то что-то где-то изношено или не затянуто.
Спасибо за советы.разобрал рулевую колонку и прижал пруужинку шайбами сильный скрип исчез но иногда все равно ципляется.сказали что походу подшибнику пришел пипец.
не отчаивайся твоя проблема решается за пол часа вместе с перекурами,снимаешь руль,снимаешь стрекозу,видишь вал рулевой колонки на нем одета пружина со стопорной шайбой, вдавливаешь вал до упора,замеряешь расстояние от подшипника до верхнего торца вала,снимаешь стопорную шайбу вместе с пружиной,на вал одеваешь обычный червячный хомут,выставляешь замерянную длину ,зажимаешь крапенько хомут,отпускаешь болт крепления рулевой рейки-рулевого вала он находится или под педалями или под капотом ,когда отпустишь болт нужно сместить нижнюю часть вала до упора ,зажать болт,снять хомут,поставить пружину, шайбу набить практически до упора,стрекозой отрегулировать сигнал ,если что либо не нонятно пиши