Добрый день. Возникла такая проблема. Начал скрипеть/свистеть моторчик печки и появилась вибрация при его работе. Заехал к дилеру, они вроде все почистили там - ненадолго пропало. Сейчас опять появился свист со скрипом, причем именно тогда когда начинаешь разгоняться или тормозить, на холостых когда машина стоит все ок. Что с этим делать?
Менять 2 самоцентрирующиеся втулки. Как правило на верхней что ближе к крыльчатке износ. Я усебя менял, выточил из бронзы и поатавил. Сложностей не много снять крыльчатку слегка ее подогрев с оси. Высверлить 4 крепежки пластины под которой верхняя втулка и всего деов. Чистка и смазка помогает на 2 недели.Скрип при разгоне и торможении т.к. крыльчатка имеет вес и по инерции происходит перекос оси моторчика во втулке. Примерно как то так
моторчик не дешев. я перед зимой его снимаю, пластичной смазкой забиваю низ крепления втулки. скинуть/поставить бардачок и обмазать моторчик - 20 минут. за одним более удобно меняется фильтр салона. при снятии бардачка надо не забыть, что есть крепление изнутри.
В том то и дело, что примерно месяц назад был у дилера и мне там его чистили и вроде смазывали (с их слов). Теперь (особенно в мороз) именно при разгоне и торможении скрип / свист. Новый мотор вместе с работой 30-35 т.р. Вот я и думаю, может что-то еще с ним можно сделать?
Вот это интересно. Про бронзовую втулку можно поподробнее? Где взял заготовку? Точил на токарном станке? Сколько она уже "ходит" после инсталляции? Почему бронза, а не сталь, которая прочнее?
Какую смазку используешь? У меня как то он отключался на неделю летом потом сам заработал). Я его достал, смазал силиконом, все норм. А с наступлением холодов тоже трещать начал ужасно(
А я пожалел денег на новый моторчик. Срезал ножом то место где крыльчатка задевает корпус (небольшой бортик-выступ), тишина.
точно не помню. какой-то графитовый литол. мазал им все, начиная от болтов колес. в принципе, любую густую смазку, чтобы подольше не выдавливало.
Втулку точил на токарном станке. Ходит больше года. Бронза легче обрабатывается. В качестве заготовки брал подходящую выколотку.
Спасибо за совет. Достал мотор, люфтит. Срезал также боитик, продул, смазал графитовой смазкой, поставил, все огонь))
Вот и зима к концу подходит, у меня тишина. Но у меня явно видно было что при качении крыльчатка задевала корпус (были потертости в том месте).
Была такая проблема после морозов, моторчик заверещал и начал подклинивать от естественных кол****ий. Разобрал мотор, очистил от грязи и смазал втулки графитной смазкой. Втулку не додумался поменять, остался крошечный люфт, из-за которого на средних оборотах печки появилась незначительная резонансная вибрация. Для себя сделал вывод что необходимо раз в год разбирать и чистить из-за особенности конструкции, т.к. фильтр стоит после мотора и вся грязь сначала летит через мотор, а потом уже на фильтр. В Январе 2016 мне за новый моторчик объявили 10500 за китай-китайский, и 12500 за норм неоригинал(к сожалению не помню уже марку). Если что, выкладывал тему с фотографиями по ремонту на d2.
Блин парни у меня ауди а3 8р хэтчбэк.2006 г.в.тоже появился писк на маленьких оборотах печки.снял бардачек (вообще лехкотня)он крепится на 6 болтах.3 в верху внутри ящика .2 в низу.и один с торца между дверью и торпедой под под пластиковой накладкой.(она на защелках) Эл.двигатель вместе с корпусом поворачиваешь вроде против часовой стрелки и он достается.ну и отсоединить разъем с проводами.разобрать Эл.двиг разобрать это проблема для меня.и знакомый сказал что там можно напутать с полюсами. да и люфт был не большой.и я верхнюю втулку промыл специальным средством (можно и вдэшкой мне кажется) и смазал литиевой смазкой.скрип пропал.и собрал все как было.пока езжу и кайфую в тишине )) это Все мона сделать самому без проблем.всем добра....мож кому и поможет,буду рад