Скрины "Вася"

Тема в разделе "A2", создана пользователем bono05, 30 сен 2017.

  1. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    сегодня завел давление сразу 37 обороты 1400-1500 сразу постепенно снижаются и через пару минут когда ож 50-70гр, обороты 750 давление 29-30мПа, время впрыска 4мс. все ошибки стерты на приборке все ок, переключаю селектор автомата в положение D начинаю движение и через 2-3 метра загорается ECP+CHECK. долгосрочная которая была в пределах -3 -6 через десяток секунд после возникновения ошибки встает значение на -22, комп получил не достоверные сведения от датчика давления который вместке с датчиком температуры стоит в мап сенсоре и корректирует подачу топляка на форсунки,, вроде так.
     
  2. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    307
    реально какое давление на холостых(все потребители электричества отключены) во впускном коллекторе? время впрыска на холостых ?
     
    tallal нравится это.
  3. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    307
    егр на время заглуши(сплошную прокладку возле дросселя-разъемы не снимать!!!)( появится ошибка недостаточное проходное сечение кл егр-на нее пока можно не обращать внимания -избежишь влияния егр тк на холостых у тебя все нормально)(по ездий сбрось каналы адаптаций-посмотри что будет с коррекцией) останется только датчик кислорода -давление в топливной рампе-форсунки и эбу!!! да 15-20 процентов это как раз влияние ЕГР!!!(проверено на себе)
     
    tallal нравится это.
  4. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    разьемы имеется ввиду штеккеры сигнал/питание на ДЗ иЕГР? соответственно и аакум не отключать - верно? а почему нельзя просто егр от штеккера отсоеденить(вытащив вилку из егр)? Форсунки чистые на вид но на стенде не проверял как льют, давление в рампе проверял при езде небыстрой 3 атмосферы.. датчик кислорода питание до вольта вася показывает, как еще проверить лямбду на работоспособность? ЭБУ боезно разбирать -фен паяльный найду но вот микроскопа нет чтоб проверить дорожки и смд резисторы, а прокладку можно кусок аллюминия или жести из консервной банки да?
     
  5. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    307
    отключаешь разъемы--мотор в аварийном режиме--ничего не адаптируется --ничего не подстраивается--понять ничего нельзя-- только доехать!! можно и из банки -на неделю хватит!! датчик кислорода --сколько ног-6??? если 6 то широкополосник -455 милливольт!!!(при нормальной смеси)
     
    tallal нравится это.
  6. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    про датчик кислорода понял посмотрю. я пробовал заводить без датчика давления авто глохло сразу. значит ставлю заглушку и отключаю разьем от егр и подключив васю на прогретом движке на холостых смотрю показания, предварительно скинув адаптации выставив 00 нули в адаптациях.
     
  7. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    307
    ничего не отключаешь -ставишь заглушку! ездишь - потом показания коррекции топливной смеси
     
    tallal нравится это.
  8. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    Добрый день!
    Поставил другой егр, у которого была ошибка потенциометра(это первый егр который я приобрел с автомобилем и ошибкой по нему!), позже были другие клапана(еще два штуки по которым были другие ошибки - один китаец, как купил не адаптировался, другой при проверке васей щелкал но при езде не закрывался или не открывался). так вот ранее я ставил первый егр с отключением клемм акума и последующей адаптацией васей и ошибка сразу появлялась причем вася говорил что замыкание на массу у датчика давления-всю косу доставал смотрел и др провода подкидывал а автодоктор говорил P0106-сигнал не достоверный и на основе этого сигнала коррекция долгосрочная в дикий минус уходила, форсунки заливали, свечи мокрые, расход этой весной 8-8,5 по КАД! зимой больше естественно, и так больше года перерасхода топляка на расстояние 80км в будни дни !!!,
    Но сейчас я васей ПРО верчии 17,9 сбросил каналы адаптации 00 и после адаптировал дз и клапан, стер ошибку P0106 недостоверный сигнал давления во впуске и проехал уже 100-150км по КАД скорость 90-120 расход по автодоктору 6,5-7,5 на сотню. и ошибок не видит и джеки чан не горит! я в шоке, больше года полоскала мозг эта ошибка(много чего поменял и прилично потратился), Не знаю, может ЭБУ еще не понял и не определил неисправность(она может и есть и еще не вылезла просто??)/

    Вот только беспокоит, что при торможении перед светофором потом трогаться с сильными толчками приходится, газу добавляешь обороты повышаются а авто с места трогаться не желает приходится немного газку поддать и толчок происходит - видимо это из за рассинхрона между двигателем и коробкой автомат! по акпп была ошибка P0166 после того как каналы сбросил ошибку не показывает, но дерганья не прекратились! хотя я думал что это из за проблем с давлением!

    за год только пытаясь убрать джеки чана, -поменял абсорбер, два клапана егр, два датчика давления, два комплекта свечей, несколько воздушных фильтров, чистил дз, егр, проверял форсунки визуально, лямбду, впускной снимался несколько раз с заменой колей прокладок,
    Хотя сейчас понимаю, что если топливная в минусе а не в плюсе и давление во впуске по показаниям и графикам в норме, то не нужно было искать подсос воздуха, и то что абсорбер щелкал и егр щелкал и датчик давления показывал правильное сопротивление и напряжение менялось на ноге при изменении оборотов, то все это можно было не менять тратя не малые деньги. первое это диагностика грамотная а поменять зап часть всегда можно успеть, но люди советовали разное..
     
  9. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    Получается что урезанные версии "васи" толком не могли сделать адаптациюЭБУ ?
     
    tallal нравится это.
  10. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    307
    #110 серый1970, 18 июл 2018
    Последнее редактирование: 18 июл 2018
    будем верить что ура! коробка -думаю адаптируется! ну или сбросить адаптации-в крайнем случае поменять масло! ничего сложного если видеть в объеме и понимать что на что влияет- егр-это зло! 80 процентов проблем от него-подсос "воздуха" отсюда попытки эбу адаптироваться под фальшивое разряжение!!! не надо верить советам (и не давать!!!) не проверенных на себе !!! правда ни кому не мешает и работу не отнимает!!! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА владельцы А2(ине только а2) ведь вас(нас) не так много!!!
     
    tallal и bono05 нравится это.
  11. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    я тоже так подумал, у меня вася диагност 1,1 и vagcom 3.11 пробовал, но дело не в программе а в шнурке видимо(чип ch340 хоть и сбросил но возможно коряво) и еще когда я васю ПРО только купил, вроде пробовал адаптации скидывать в ноль только с другим егр кажется, точно не помню но не получилось.
     
  12. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    Благодарю за помощь. а коробку если так же адаптации сброшу в 00 ничего страшного не произойдет? не слетит там чего нить(я просто не знаю вообще ничего про раздел связанный с акпп). Масло за год и 3 месяца менял с заменой сетчатого металлического фильтра, два раза по 6-7 литров замена была(вроде как говорили частичная), там с поддона залив через пробку!
     
  13. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    307
    коробка какая? номер? производитель? по поводу адаптаций- сам до конца не понял-зависимость-когда сбрасывает когда нет! но мне кажется что только если отсоединяешь разъемы датчиков и появляются ошибки - то тогда позволяет сбросить!!!
     
    tallal нравится это.
  14. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    АКПП Jatco (Nissan) JF404E. сегодня поехал и поймал ошибку по клапану егр P0401- недостаточный сигнал рециркуляции.. короче не победил я проблему.. или глушить(что я смогу сделать только поставив перегородку у ДЗ) или менять в очередной раз ЕГР!
     
  15. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    307
    неэффективность -недостаточный перепад давления (заглушка не где не стоит?) -канал 75-перепад давления какой? (цифры после поездки не глуша -можно на ходу посмотреть-езда накатом -или плавное торможение на передаче!)
     
    tallal нравится это.
  16. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    насчет заглушки не знаю.. снимал клапан егр, трубку идущую к ДЗ, всю ДЗ снимал с прокладкой, все чистил промывал, заглушки не видел. с 75 группой покататься - понял! а по коробке все понятно или еще данные какие нужны?
     
  17. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    307
    по коробке понятно! пока не будет информации с 75-го ничего не трогай !
     
    tallal нравится это.
  18. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    я вот тут осознал насколько большую сумму потратил, чтоб ошибок не было (сначала P0106 после P0104). ECP горит вместе с чеком - подумал может не контакт просто по клапану ЕГР (по датчику МАП уже проводку всю смотрел). Может на авто ЭБУ стоит магнети марелли, которая с датчиков чуть какой чих сразу чек зажигает (хотя это со всеми так, наверное).
    Так понимаю клапан не открывается - в результате авто тяжко разгоняется, шумит гудит как будто на повышенных оборотах (больше газу нужно давать как бы). в файле схема клапана егр может как-то проверить можно все ли сигналы идут на клапан? контакты 6,2,4 - это потенциометр, а контакты 5 и 1 - это что? обозначение такое же что и на форсунках (сопротивление постоянное?). Просто у меня три клапана егр есть и четвертый стоит в авто - пятый покупать???
    Поездить с 75 каналом как долго?, нужно ли логи включать или просто группу смотреть?
    в догонку вопросик, может подскажет кто , топливный фильтр с регулятором на мой авто по каталогу подходят 3бара и 4 бара, ранее стояли по 3 бара сейчас пришел 4 бара(заказ в интернет магазе), если поставлю будет разница или все норма? двигатель AUA.
     

    Вложения:

  19. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    307
    4 бара (регулятор) у самого валяется (экспериментировал!!) не прокатит выходит за пределы адаптации (эбу будет менять время впрыска-адаптировать смесь под показания датчиков- все собьется -устанешь вертать назад!!!) 75 -катаешься с ноутбуком смотришь что происходит -когда в окошечках все появится записываешь показания (двигатель не глушить!!!) ждем!! егр пока не трогай!!!
     
    tallal нравится это.
  20. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    катался с подключенным ноутом но в окошках так ничего не появилось и ТЕСТ горел офф. не пойму, в базовые нужно может переключить и там 75канал указать?? у меня теперь и 74 канал адаптироватся не хочет, но с этим я разберусь было уже такое.