Всем привет. Снял скрины с авто. Сам с такими моторами дел никогда не имел.Авто не так давно( но вроде всем устраивает и надеюсь надолго!), пытаюсь привести с большего в порядок. 1.4 AUA 2001 После внедрения панели с БК расход на 95 - 7...7,5 в городе Хотелось бы услышать мнение бывалых: Что имеем? какие вообще параметры на этом двигателе "важные" Что не в порядке? выбивается за рамки и тд. На что обратить внимание? Заранее Спасибо!!
разряжение больше 300 миллибар (270-290) нагрузка на двигатель 16% (12-14) 18 группа по зондам 16 и 19 % много (5-5 и 7-9) расход 7,5 много (у меня в данный момент 4.9 (средняя скорость 44) зимой больше 6.3 подниматься не будет) в остальном все параметры нормальные интересна 75 группа (разность давлений (сколько egr добавляет выхлопа) показания будут после поездки и прогрева мерить не глуша двигатель) ощутимо влияет на расход бензина что можно сделать- сбросить каналы адаптации (в группе адаптации 000- если шнур позволяет) (но самый лучший вариант -поменять кольца!!!) довольно бюджетно (если делать своими руками)
Спасибо. На исходе лямбда зонды ? от чего такие цифры может быть? по ДВС еще проблема с давлением масла,https://www.drive2.ru/l/477234776772706653/ профилактику сделал, но буду подыскивать постель или донора.
зонды скорее всего живые(судя по параметрам) пока разряжение не будет 270 миллибар ничего не изменится. масляный насос-деформируется задняя крышка(шлифануть на притирочной плите можно и корпус и шестеренки с редукционным клапаном вроде проблем не бывает) интересно группа 75!
Насос заменил на новый, правда Топрановский. Существенно изменений не стало хотя "старый"(тоже топран) был подношен. чтобы сбросить каналы адаптации (в группе адаптации 000- если шнур позволяет) нужно сделать "вход" ? с каким паролем?
заходишь в канал адаптации набираешь 00 (без паролей и логинов) вася спрашивает сбросить адаптации (фото было в теме про ошибка р-0170 топливный баланс)
после поездки: 75гр 1окно -обороты 675 2окно 342,7mbar 3окно 251,0 mbar 4окно - система в корзашел в адаптацию, зашел адаптация 00 прочитать сохранить в 75 группе ни чего не поменялось
250 миллибар -нормально (100-300) шнурок какой? вася лайт (синий шнурок с программой из интернета- не сбрасывает) в 75 ничего измениться и не должно (ели не лень то можно переписать все каналы адаптации их не больше 100 сбросить и сравнить со старыми)
Позвольте и мне в эту тему добавить скрины. очень часто ошибка по датчику давления мап сенсор замыкание на плюс. Вот думаю это физическое замыкание или не настроенный(неадаптированный клапан егр) такую ошибку дает? kkl на чипе ch340 + vagcom 3.11(пробовал через ПО васю и vagtool). в 74 группе ошибка адаптации пробовал на до 50температура двигателя и после 90. тест исполнителей проходит(шток щелкает). Адаптации на 00 скидывал, после адаптация заслонки и егр(с ошибкой)
мотор заводится? машина едет? разряжение на холостых? очень похоже на неисправный егр(или заглушенный физически что скорее всего) в 75 канале что?(в каналах адаптации егр нет -он сам адаптируется (ну может быть чего то не знаю- тогда номерок канала). kkl-не сбрасывает адаптации (00-канал)
авто 2001г шкода комби. двигло AUA 1.4 16v. по кад скорость 80-110 на 77км(это расстояние я проезжаю каждое раб утро) расход составляет 5,1-5,3 литра аи95(показания OBD CarDoctor по блютуз). а у меня в программе на 74 канале идет адаптация потом ошибка. а вот если подключу старый клапан просто в фишку воткну и вкл 74 канал то после "идет адаптация" пишет "адаптация в норме" вместо "ОШИБКА" как на новом егр. Установил новый егр(китай) вместо старого с неисправным потенциометром(комп ругался). Чтоб новый адаптировать дилер хочет 2500(у меня нет. пробую сам kkl синий шнур+vagcom3.11). :Последний скрин это сразу после завода движка не прогрелся еще: адаптировать чтоб ошибки по базовым настройкам ушли не получается. Как еще можно адаптировать(чтоб комп не давал ошибку)? Может ошибку P0106 по датчику давления воздуха во впускном давать из за клапана егр не адаптированного?
ошибка по давлению из за егр. коробка автомат? никак не адаптировать -проще купить официального васю или vcds шнурок завсегда пригодится(может старый егр поставить и сфоткать ошибки!?)
Благодарю за ответ. Коробка автомат. старый егр стоял давал ошибку p0407. но по датчику давления во впускном ошибок не было. сейчас, если я верно все понял, из за неадаптированного егр ошибки по датчику давления во впускном. Вот сегодня вылезла ошибка P0113, я ее стираю, а она тут же опять появляется. Вообщем или обрыв цепи(но тогда бы не было показаний по давлению в Мбар и температуры вбираемого воздуха) или замыкание на плюс(такая ошибка висит) - не ясно пока замыкание физическое в проводке или еще что... или грязный новый датчик(купил и поставил пару месяцев назад, но не оригинальный). П.С: А официальный Вася, получается, сможет справится с адаптациями ? стоит не мало, но у диллера дороже.
сегодня попробовал еще раз подключится. вот такая картинка получилась. датчик замыкает на плюс это егр в базовых настройках такой эффект дает или действительно датчик новый(пару месяцев назад сменил) не впорядке?
если замыкание на плюс будет заводится и тут же глохнуть (цилиндры залиты бензином так как датчик будет показывать атмосферное давление всегда) 6 тысяч вася про(выкинутые деньги на map egr ..........)
А понял! вот я тугодум. Значит ошибки по датчику температуры(он же датчик давления) и замыкание на плюс показывает из за егр. действительно датчик + егр = более 6т р которые я уже потратил. Благодарю. Выхода два вижу. к диллеру на сто единоразово 2500 до снятия клеммы с акума или шнур в спб где нить купить. А то ведь пока с ошибками p0113 и p0407 и p0106 катаюсь вместо топливо воздушной смеси жгу топливо. все верно,?
если не в лом поставь старый егр и сбрось фото ошибок каналы 74 и 75 (не может быть что в спб негде купить шнур)