Приветствую всех читателей форума! Подскажите, пожалуйста, откуда мог взяться скрежет металлический в районе подрулевого переключателя? Недавно менял пыльник рейки, соответственно отсоединял колонку от рейки, после сборки всего обратно появился скрежет этот. Я так понял при затяжке хомута скрепляющего колонку с рейкой нужно давить на руль напарником чтоб хомут колонки глубже сел на шестерёнку рейки?
нужно открутить 2 болта чуть выше этого хомута, одеть хомут на рейку, зажать, и привернуть всё наместо.
Такая же ситуация. Менял замок зажигания, откручивал эти 2 болта что бы вытянуть его, после сборки руль крутиться тяжело и металлический скрежет... Уже несколько раз разбирал-собирал, не помогает, поди есть какой-то ньюанс...если кто знает подскажите
два болта, связанные между собой, ослабляем, чуть давим на шток колонки, где одевается руль, вверх, и затягиваем болты. Проверяем. Если не помогло, ослабляем, давим вверх в районе этих двух болтов, затягиваем, проверяем. Проходил эту беду.
Получается руль нужно на себя тянуть? Скрежет пропадает когда давлю на руль, вверх чёт он не тянется. Или я чего т не понял?
Ослабляешь болты - появляется люфт, играешь люфтом, давишь не на руль, а на всю колонку вверх в указаных местах.