Помогите, пожалуйста, понять, что за звук. my-files.ru/Save/u1yhi8/_00003_3gp.mp3 (это прямая ссылка) www91.zippyshare.com/v/XDI8VonB/file.html (тут можно послушать онлайн) Запись длится 20 секунд, около 200Кб. Качество не очень, но кроме как засунуть диктофон на мобиле под капот, ничего не придумал. Разгонялся, нажимая педаль до открытия первой дроссельной заслонки (ну все сотошники, вроде, знают, что их 2, вторая начинает открываться, когда педаль более тугая становится, ближе к полу) Хронология: 0-9 сек — просто набор скорости на 1ой передаче, переключение на 2ую 9 — 17 сек — с 2000об/мин разгон (в начале слышен звон) потом переключение передачи на 3ую в районе 3000об/мин. 17-20 сек — разгон на 3ьей скорости с 2000об/мин, вот тут более отчетливо слышно. Такое поведение замечено на разогретом двигателе, причем начиная с 80 градусов. И кажется падение мощности наблюдается, но не уверен. Наальный Уоз 6гр. в баз.установках на 2200об/мин. Датчик детонации новый, закручен правильно 20нм.
Может в теме про АБК тоже спросить, у самого стало такое наблюдаться последний месяц, в диапазоне где то после 2000 до 3000 об/мин, причем не всегда, а когда машина разгоняется и идет как бы внатяг, то есть если изменять интенсивность нажатия педали газа звука может и вовсе не быть, особенно отчетливо звук можно поймать на 2, 3 передаче, пока причину не искал может тут что подскажут.
кто бы знал вообще это похоже на детонацию, сегодня ставил чуть позже зажигание(было как по книжке 6 градусов), треск пропал но и машина стала себя вести тупее
Да, это детонация. Она как раз возникает в районе 2000 оборотов. Скорее всего, это из-за несоответствия октанового числа бензина заявленному (т.е., фактически оно ниже, чем написано на заправке). Можно сделать зажигание позже, а можно не давить сильно на газ до 2500 оборотов. Также не помешает проверить на работоспособность вакуумный корректор УОЗ (если он у вас есть).
Пальцы в ДВС звенеть не могут потому, что если они действительно зазвенят, то при первой перегазовке поршни наружу попросятся! Выражение "звенят пальцы" используется для описания детонации в цилиндрах двигателя и не имеет ничего общего с реальными процессами в движке! Слушал несколько раз запись. Похоже на детонацию, но... Ощущение, что детонируют один или два горшка, а остальные молчат! В принципе такое возможно, если в эти (или как раз наоборот - не эти!!!???) горшки попадает масло (либо маслосъемные кольца - кирдык, либо маслосъемные колпачки - кирдык...). Точнее не объясню, но было подобное на 41-м Москвиче, когда умерли МСК на двух горшках... Делаешь момент зажигания позже - уходит звон, но двигатель превращается в "овощ"... При проверке выявилось два колпачка, которые масло в цилиндры живьем лили. На клапанах из-за нагара масляного целые горы выросли!
Hamin, мне кажется в случае если бы МСК были на нескольких клапанах, то свечи бы показали это, а они все одинакового вида. Кстати, я их поменял, т.к. они вообще похоже не подходящее к моему двигу. Изменений поведения двигателя не заметил. Лью 92, всегда его лил, да и все его льют в этот двиг, пробовал разные заправки исход один и тот же. Вакуумного корректора, на сколько мне известно, нет)
1. Лямда вроде живая, ВАГКОМ показывает значения от 0.1 до 0.8, при перегазовке. 2. Датчик температуры ОЖ, тоже норм, ВАГКОМом смотрю показания по нему соответствуют реальности, да и с приборкой сходятся. 3. ДМРВ, мерил по табличкам из интернета, тоже в пределах нормы. 4. Датчик температуры вх.воздуха, опять же по ВАГКОМу, вроде адекватные величины показывает. Ну т.е. на холодную, после того как машина остыла совсем, показывает температуру уличную, по мере прогрева двига, температура поднимается, до 40 или более (точно не помню) 5. Форсунки, если были забиты или лили, то на свечах бы видно было, не забьются же они сразу все вместе? Да и двиг заводится отлично и на горячую и на холодную. Что еще влияет на формирование смеси? И да, в глушак стреляло при сбросе газа на скорости. А сейчас зажигание чуть попозже поставил, еще больше стало стрелять. Хотя такие просрелы говорят как раз об обратном, что переливает, или не догорает. NGK 3172, их родной каталог именно эти свечи порекомендовал.
Ну... Я, конечно, не великий специалист по свечам, но... Рассматривая слева - направо скажу так... На первой свече меньше, а на второй больше отложений (характерных для попадения масла или ОЖ в цилиндры), третья свеча - почти идеал, чуть бедновато, но не критично, а вот четвертая явно бедная смесь... С четвертой свечкой возможно, если установлен Вакуумный Усилитель Тормозов (ВУТ) и его патрубок подключен у четвертого цилиндра. (именно так у меня на Москвиче, поэтому при повреждении шланга от ВУТ до коллектора, четвертая свеча всегда белая!) Прострелы в глушитель говорят о негерметичности системы выпуска. На тех-же Москвичах не раз с этим сталкивался! Недавно брательник у своей ГАЗели менял глушитель, симптомы были те-же... Нашли пару дырок по шву. После замены прострелы прекратились! Кстати по смеси... Где-то уже писал, повторюсь... При наличие в смеси масла, лямбда считает смесь богатой и дает сигнал ЭБУ на обеднение... Вот вам и детонация и отложения на свечах и белые, как при бедной смеси (которая действительно бедная!) свечи!
Жути страшной нагнали, не знаю с чего начинать проверять. После таких слов ощущение складывается,что мой двиг надо выкинуть на помойку(
Глаза страшатся, а руки делают! Нефига бояться, делать надо! Выкинуть всегда успеешь! Сначала я-бы посмотрел выпуск. Если негерметичность до лямбды, то показания лямбды тоже могут врать! Потом проверил-бы работу Датчика Детонации (если таковой имеется!), потом уже с зажиганием колдовал, ну а если не помогло, то полез смотреть маслосъемные колпачки, а потом и кольца. На этом форуме в одной теме читал, как один товарищ легко определял кончину колпачков или колец по свечам и выхлопной трубе... Найду где читал - кину ссылку. У меня на Ауди тоже допотопный инжектор, однако ничего не звенит и едет нормально, особенно после полной промывки дозатора и нормальной настройки KEIII-Jetronic`а... Хотя пока и не идеально... Курю форум, информации очень много, голова переваривает все с трудом!