Скрежет(детонация?) двигателя под нагрузкой

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем x2z7yy, 4 авг 2016.

  1. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    Помогите, пожалуйста, понять, что за звук.
    my-files.ru/Save/u1yhi8/_00003_3gp.mp3 (это прямая ссылка)
    www91.zippyshare.com/v/XDI8VonB/file.html (тут можно послушать онлайн)
    Запись длится 20 секунд, около 200Кб. Качество не очень, но кроме как засунуть диктофон на мобиле под капот, ничего не придумал.

    Разгонялся, нажимая педаль до открытия первой дроссельной заслонки (ну все сотошники, вроде, знают, что их 2, вторая начинает открываться, когда педаль более тугая становится, ближе к полу)
    Хронология:
    0-9 сек — просто набор скорости на 1ой передаче, переключение на 2ую
    9 — 17 сек — с 2000об/мин разгон (в начале слышен звон) потом переключение передачи на 3ую в районе 3000об/мин.
    17-20 сек — разгон на 3ьей скорости с 2000об/мин, вот тут более отчетливо слышно.

    Такое поведение замечено на разогретом двигателе, причем начиная с 80 градусов. И кажется падение мощности наблюдается, но не уверен.

    Наальный Уоз 6гр. в баз.установках на 2200об/мин. Датчик детонации новый, закручен правильно 20нм.
     
  2. -=Champion=-

    -=Champion=- Участник форума

    12 янв 2008
    299
    аудь
    Может в теме про АБК тоже спросить, у самого стало такое наблюдаться последний месяц, в диапазоне где то после 2000 до 3000 об/мин, причем не всегда, а когда машина разгоняется и идет как бы внатяг, то есть если изменять интенсивность нажатия педали газа звука может и вовсе не быть, особенно отчетливо звук можно поймать на 2, 3 передаче, пока причину не искал может тут что подскажут.
     
  3. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    -=Champion=-, все точь в точь как ты сказал, именно такое поведение.
     
  4. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Это пальцы звенят??
     
  5. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    кто бы знал

    вообще это похоже на детонацию, сегодня ставил чуть позже зажигание(было как по книжке 6 градусов), треск пропал но и машина стала себя вести тупее
     
  6. etimere

    etimere Участник форума

    15 мар 2015
    166
    Тамбовская обл.
    Audi 80 B4 1992 2.0 ABK, Passat B3 седан 1988 1.8 NE
    Да, это детонация. Она как раз возникает в районе 2000 оборотов. Скорее всего, это из-за несоответствия октанового числа бензина заявленному (т.е., фактически оно ниже, чем написано на заправке). Можно сделать зажигание позже, а можно не давить сильно на газ до 2500 оборотов. Также не помешает проверить на работоспособность вакуумный корректор УОЗ (если он у вас есть).
     
  7. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Пальцы в ДВС звенеть не могут потому, что если они действительно зазвенят, то при первой перегазовке поршни наружу попросятся! Выражение "звенят пальцы" используется для описания детонации в цилиндрах двигателя и не имеет ничего общего с реальными процессами в движке!
    Слушал несколько раз запись. Похоже на детонацию, но... Ощущение, что детонируют один или два горшка, а остальные молчат! В принципе такое возможно, если в эти (или как раз наоборот - не эти!!!???) горшки попадает масло (либо маслосъемные кольца - кирдык, либо маслосъемные колпачки - кирдык...). Точнее не объясню, но было подобное на 41-м Москвиче, когда умерли МСК на двух горшках... Делаешь момент зажигания позже - уходит звон, но двигатель превращается в "овощ"... При проверке выявилось два колпачка, которые масло в цилиндры живьем лили. На клапанах из-за нагара масляного целые горы выросли!
     
  8. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    Hamin, мне кажется в случае если бы МСК были на нескольких клапанах, то свечи бы показали это, а они все одинакового вида.

    20160804_212346.jpg

    Кстати, я их поменял, т.к. они вообще похоже не подходящее к моему двигу. Изменений поведения двигателя не заметил.

    Лью 92, всегда его лил, да и все его льют в этот двиг, пробовал разные заправки исход один и тот же. Вакуумного корректора, на сколько мне известно, нет)
     
  9. etimere

    etimere Участник форума

    15 мар 2015
    166
    Тамбовская обл.
    Audi 80 B4 1992 2.0 ABK, Passat B3 седан 1988 1.8 NE
    А смесь то бедноватая (свечи слишком белые). Это тоже способствует детонации...
     
  10. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    917
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    А на какие хоть поменяли??? Те что на фото точно не с вашего двигателя.
     
  11. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    1. Лямда вроде живая, ВАГКОМ показывает значения от 0.1 до 0.8, при перегазовке.
    2. Датчик температуры ОЖ, тоже норм, ВАГКОМом смотрю показания по нему соответствуют реальности, да и с приборкой сходятся.
    3. ДМРВ, мерил по табличкам из интернета, тоже в пределах нормы.
    4. Датчик температуры вх.воздуха, опять же по ВАГКОМу, вроде адекватные величины показывает. Ну т.е. на холодную, после того как машина остыла совсем, показывает температуру уличную, по мере прогрева двига, температура поднимается, до 40 или более (точно не помню)
    5. Форсунки, если были забиты или лили, то на свечах бы видно было, не забьются же они сразу все вместе? Да и двиг заводится отлично и на горячую и на холодную.
    Что еще влияет на формирование смеси?

    И да, в глушак стреляло при сбросе газа на скорости. А сейчас зажигание чуть попозже поставил, еще больше стало стрелять. Хотя такие просрелы говорят как раз об обратном, что переливает, или не догорает.


    NGK 3172, их родной каталог именно эти свечи порекомендовал.
     
  12. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Ну... Я, конечно, не великий специалист по свечам, но... Рассматривая слева - направо скажу так... На первой свече меньше, а на второй больше отложений (характерных для попадения масла или ОЖ в цилиндры), третья свеча - почти идеал, чуть бедновато, но не критично, а вот четвертая явно бедная смесь... С четвертой свечкой возможно, если установлен Вакуумный Усилитель Тормозов (ВУТ) и его патрубок подключен у четвертого цилиндра. (именно так у меня на Москвиче, поэтому при повреждении шланга от ВУТ до коллектора, четвертая свеча всегда белая!)
    Прострелы в глушитель говорят о негерметичности системы выпуска. На тех-же Москвичах не раз с этим сталкивался! Недавно брательник у своей ГАЗели менял глушитель, симптомы были те-же... Нашли пару дырок по шву. После замены прострелы прекратились!
    Кстати по смеси... Где-то уже писал, повторюсь... При наличие в смеси масла, лямбда считает смесь богатой и дает сигнал ЭБУ на обеднение... Вот вам и детонация и отложения на свечах и белые, как при бедной смеси (которая действительно бедная!) свечи!
     
  13. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    Жути страшной нагнали, не знаю с чего начинать проверять. После таких слов ощущение складывается,что мой двиг надо выкинуть на помойку(
     
  14. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    у меня тоже звенят,думаю что это допотопный инжектор и так и должно быть!=))
     
  15. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Глаза страшатся, а руки делают! Нефига бояться, делать надо! Выкинуть всегда успеешь!
    Сначала я-бы посмотрел выпуск. Если негерметичность до лямбды, то показания лямбды тоже могут врать! Потом проверил-бы работу Датчика Детонации (если таковой имеется!), потом уже с зажиганием колдовал, ну а если не помогло, то полез смотреть маслосъемные колпачки, а потом и кольца. На этом форуме в одной теме читал, как один товарищ легко определял кончину колпачков или колец по свечам и выхлопной трубе... Найду где читал - кину ссылку.

    У меня на Ауди тоже допотопный инжектор, однако ничего не звенит и едет нормально, особенно после полной промывки дозатора и нормальной настройки KEIII-Jetronic`а... Хотя пока и не идеально... Курю форум, информации очень много, голова переваривает все с трудом!