Скорость упала

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Roka, 4 ноя 2004.

  1. Roka

    Roka Участник форума

    12 авг 2004
    140
    Audi 80/B4 2.0ABT 92г. была, теперь Honda C-RV 2001г.
    С наступлением холодов упала скорость :(
    В начале осени гонял по трассе 160-170 и еще запас был, сейчас тапка в пол 145 и все больше никак. С картера надо теплопровод кидать на воздухосборник?
     
  2. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    у тебя карбюратор? или РМ впрыск?
     
  3. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    собственно там с коллектора дожна труба гофра идти.её достаточно. да и на скорости на прогретом двигле вопросов не должно возникать..
    ...если.. у тебя термостат живой? просто при неисправном термостате, может на скорости падать температура градусов до 60 (чуть больше первых частых чёрточек на приборе). собственно это может влиять на ужор топлива и падение тяги.
     
  4. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    А может просто свечи своё отходили?
    Или бензин плохой залил?
     
  5. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Гофра должна стоять , но её отсутствие на тягу не влияет( при условии , что у тебя карбюратор )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Температура воздуха на входе в карбюратор должен быть порядка 20 град. Снижение температуры в какой-то степени снижает мощность.
    Я тоже собираюсь на зиму поставить гофр, для подачи подогретого воздуха с выпускного коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Может и снижает незначительнно . Но не так .что -Раньше выжимал 160-170, а сейчас 140 -Так влиять не может .
    Влияет на ХХ при морозе( ровнее работает двигатель), ещё предотвращает замерзание карба на трассе при минусах (-10/-20 град.)
    Выше сказанное проверенно на практике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...