С наступлением холодов упала скорость В начале осени гонял по трассе 160-170 и еще запас был, сейчас тапка в пол 145 и все больше никак. С картера надо теплопровод кидать на воздухосборник?
собственно там с коллектора дожна труба гофра идти.её достаточно. да и на скорости на прогретом двигле вопросов не должно возникать.. ...если.. у тебя термостат живой? просто при неисправном термостате, может на скорости падать температура градусов до 60 (чуть больше первых частых чёрточек на приборе). собственно это может влиять на ужор топлива и падение тяги.
Температура воздуха на входе в карбюратор должен быть порядка 20 град. Снижение температуры в какой-то степени снижает мощность. Я тоже собираюсь на зиму поставить гофр, для подачи подогретого воздуха с выпускного коллектора.
Может и снижает незначительнно . Но не так .что -Раньше выжимал 160-170, а сейчас 140 -Так влиять не может . Влияет на ХХ при морозе( ровнее работает двигатель), ещё предотвращает замерзание карба на трассе при минусах (-10/-20 град.) Выше сказанное проверенно на практике.