Скоро зима, или последствия конденсата в пневмосистеме (NEW)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем daneli, 7 окт 2010.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Собственно, на фотке внутренности клапана PDS заднего амортизатора. Видна коррозия, из-за которой поршень, управляющий клапаном закис насмерть. Сам шток клапана (нет на фото) нажимается легонько пальчиком, т.е. не пострадал. Последствия: если поршень клинит в положении, соответствующем открытому клапану, то при полной загрузке авто усилия демпфирования амортизатора при ходе отбоя недостаточно для погашения кол****ий кузова - жопу раскачивает, и наоборот: если поршень клинит в положении, соответствующем закрытому клапану, то пустая бричка едет как табуретка, что тоже не айс.
    Делаем выводы и наводим засуху в осушителе:D. Перед зимой актуально.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    )о блин:D, спс за напоминание, все лето собирался эту хреновинку на сковородке пожарить))) да чет все руки не доходили):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lexus625

    lexus625 Завсегдатай

    24 мар 2010
    735
    Audi Allroad A4
    подскажите как поджарить и что. спасибо
     
  4. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.132
    ******
    Поджарить селикогель который в осушителе, который на компрессоре
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Дружище, забыл добавить, что селикагель -это гранулы, которые засыпаны в специальный резервуар. Резервуар находится на компрессоре и для извлечения содержимого компрессор нужно снять и разобрать.:smile42:
    Возможно, что для кого-то это совсем не просто!:icon_suicide:
     
  6. Leshi

    Leshi Участник форума

    29 июл 2010
    165
    Audi Allroud 2003 2,7 Т продал :-(
    Коллеги, а имеет смысл плеснуть в рессивер спирта? На КАМАЗах без него зимой тоска...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.132
    ******
  8. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    когда купил авто первую зиму подмерзал спускной клапан .спирт не добавлял.НО БАЛОН БЫЛ ДЫРЯВЫЙ..это и есть причина замерз.
    вторую зиму -балоны все целые +спирт вресивере(2 кубика)-все гуд.
    ТОКА НЕ СПИРТ А СПЕЦ.АНТИФРИЗ ДЛЯ ПНЕВМОСИСТЕМ.он еще к томуже за всеми резиночкиами ухаж.
     
  9. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    А поподробней пожалста, что за жижа такая?):shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    приходиш в магазин грузовухз.ч. (для фур) иговориш мне антифриз для пневмо систем.у мня-равенол стоит рублей 200 где-то.
    Откручиваеш штуцер на рессивере тот что слева в багажнике под тв тюнером и ченжером и2 куба из шпритца туда .все.
     
  11. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    возник вопрос к т.с. можно разабрать кл.PDS для ревизии и потом собрать обратно.есть ли подводные камни
     
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Подводных камней нет. Можно даже не снимать с тачки. Главное - чистота. Верхняя крышка с пневмоштуцером удерживается стопорным кольцом, достаточно снять его, вынуть крышку и уже видна поверхность цилиндра. Только боюсь, что если там коррозия, то амортизатор на помойку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    спасибо. будет время залезу проверю их
     
  14. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    а если в передние балоны залить старую тормозуху БСК - касторка полезна для резины, сохнуть не будет, микротрещины загерметезирует, спирт - его пары будут убирать воду?
     
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    В общем, ситуация с задними амортизаторами гораздо неприятнее, чем казалось. Я так понимаю, что все, кто катался на дырявых баллонах или ещё каким-нибудь образом набрал влаги в пневмосистему - все ездят на неисправных амортизаторах и даже не догадываются об этом. Разобрал сегодня ещё 2 непотекших амора и убедился.
    По порядку: как разбирать, на что обращать внимание, как чинить.
    Устройство клапана (потроха):
    [​IMG]



    Снимаем стопорное кольцо, вынимаем верхнюю крышку с отверстием под штуцер и видим донышко поршня:
    [​IMG]


    Пробуем нажать на него пальцем, если свободно продавилось и вернулось обратно, значит всё в порядке и собираем обратно. Ход исправного поршня около 2-3мм. Но скорее всего поршень будет закисшим в нажатом состоянии, выглядит так:
    [​IMG]


    А должно быть: нажали - утопился и вернулся обратно вот так:
    [​IMG]


    Если поршень закисший, то принимаем решение: оставляем как есть, покупаем новый амор или пытаемся реанимировать. Если ремонтировать, то нужно выкрутить пневмоцилиндр из корпуса клапана, это непросто: во-первых закис (он латунный), во-вторых нужен специнструмент (там на фотках выше видны шлицы, за которые нужно зацепиться). Если выкрутился без повреждений, значит ремонт уже на 99% успешен. На фотке зеркало цилиндра с окислом - протереть, не царапая и покрыть какой-нибудь жидкой смазкой. Также почистить и смазать уплотнение поршня, вставить поршень в цилиндр и попробовать подвигать его - должен перемещаться плотненько так, но без усилия.
    [​IMG]

    Ну а это сам шток клапана, всегда легко нажимается пальчиком, значит живой. Кстати при нажатом клапане усилие отбоя несколько больше, это чувствуется даже рукой. Ржу вокруг штока лучше почистить, сам клапан вынимать не надо - амортизатор под давлением и можно получить клапаном в лоб и заодно обдрызгаться амортизаторным маслом, а оно очень едкое (проверено:D).
    [​IMG]


    При сборке на резьбу пневмоцилиндра лучше нанести фиксатор-герметик резьбы. Вот вроде и все.

    А это так, для общего развития - пневмодроссель в верхней крышке:
    [​IMG]
     
    serban70, Nikolasaudi и udarnik нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Супер. Но поясни еще раз, кому это обязательно делать надо. Я как понял на моей машине никогда не катались долго с дырявами баллонами, и ща у меня вроде не течет. Я так понимаю мне лезть не надо? Или лучше все равно залезть на всякий случай. Стойку обязательно снимать? Или можно сделать это на подъемнике?
     
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Лезть туда или нет, каждый решает сам. А дырки были у всех - это же старые машины. Надо для себя понять, что разобрав узел, можно его обратно не собрать правильно (чтоб герметичен был) и есть риск попасть на новые амортизаторы. Разобрать можно и не снимая с машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Psih

    Psih Участник форума

    11 сен 2006
    362
    есть Ауди в наличии
    Даня, да тебе бы только инструкции писать!
    Молодцом, картинки правильные и с подписями!
    Даже текст не нужен, так всё наглядно разложил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Я бы заткнул этот клапан и не парился, как арнотты это сделали
     
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Рад стараться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...