Всем привет! Не успел отойти от переборки АКПП, как тут новая беда, на этот раз с Движком. Дня 2-3 назад заметил, что масло пахнет бензином и с каждым днем становилось все жиже и жиже. Знакомый сказал, что скорее всего это поршня прогорела, но надо смотреть. Куда посоветуете съездить посмотреть?Желательно такой сервис, где занимаются переборкой и есть опыт работы с ААН. Под боком находится Автолечебница.Если кто знает эту конторку, подскажите, стоит ли к ним обращаться с этой проблемой? И вообще, что это может быть?Точно поршень? Машинка - ауди 100 ААН, автомат, кваттра, 92год Спасибо)))
компрессию не мерил еще. Постараюсь на днях съездить в сервис померить, но боюсь ее заводить...хряпнет еще
Илюха..Не переживай так....Купи манометр (300-350 руб) да замеряй на месте!! Если бензин попадает ,уровень масла должен подняться .. ( ты не указал).А как ты определил ?что жиже и жиже,,, Проверь ( свечи, провода,искру) на всех цилиндрах.. может какой цилиндр не работает по этой вот причине... ( должно троить чуть) а , бензин также попадает в масло..
Не представляю, что надо сделать, чтобы прогорел поршень на ААН...ну если только залить 80 бензин и топить под 200 км/ч некоторое время. Да и если поршень прогорит, то и стук будет и трясти двигатель будет как лихорадочного.
Согласен , плюс добавлю из практики что при прогаре поршня масло лило бы рекой со всех щелей (в картере образуется избыточное давление со всеми вытекающими). Может "советчик" имел ввиду разрушение перемычек между канавками поршня ? Вообще то правильная мысль прозвучала - стоит компрессию померить . Заводить для этого двигатель не нужно , измеряется при прокрутке стартером.
до этого она у меня ела масло достаточно. Обычно после 200 км на хорошей скорости масло приходится подливать. Тут же, когда я достал щуп, масла стало даже чуть больше, чем после того, как я залил последний раз.Я понюхал и ощутил запах, который походил на запах бензина, но больше на запах выхлопных газов. Еще через 2 дня, посмотрел на уровень, а масла все столько же и так же плохо пахнет. После того, как проехал 150 км от Кимр до Москвы, снова посмотрел щуп(на горячую) - на краешке щупа было немного маслица, а какая-то другая жидкость (полагаю бензин) по следам была аж на половину щупа. Свечи новые, движок не трясется, не стучит, работает тихо, когда прогреется, не троит. Заводится так, будто переливает...в мае хотел форсунки заменить. Приборчик приобрету, спасибо за совет.
Заведется и холостые будут! Мне кажется форсунки льют или пропуски зажигания(катушки, провода, свечи).
Ситуация немного изменилась...Кажется это пахло масло...немного бензина все-таки переливает - форсунки льют(уже убедился). Поменял масло, запаха стало меньше....в след месяце собираюсь промыть форсунки, а потом еще раз заменить масло, уже на дорогое... Всем спасибо за помощь и советы)))))))
У тебя форсунки льют бензин и он попадает в масло. С такой адской смесью ты скоро словишь клина. Масло не при чем, устраняй утечку бензина.
Кто-то говорит, что форсунки бесполезно мыть, их надо сразу менять. Другие говрят, что не нужно покупать, а достаточно промыть.....КАК поступить посоветуете?
Всё же промыть для начала... купить всегда успеешь... Если нет механического износа ( пружина, игла, седла клапана) промывка помогает... Промывка форсунок — конечно не панацея,но всё же шанс... Ну и без комплексной промывки всей топливной системы , долговременного положительного эффекта добиться сложно , или же эффект будет , но не долго.. так что вот..
Комрадс! А может быть это цу меня Лямбда???Вот вычитал из "мануала для чайников": "Если ЛЗ "врет" В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу."