Езжу очень мало, поэтому речь не про износ, а про старение. При очередной смене зимы на лето показалось, что летние шины уж очень дубовые. Именно ноаощупь - если рабочую поверхность трогать. Проехал 100км, еще раз осмотрел, вроде стало лучше, но все равно кажется что должны быть помягче. И шумят гораздо сильнее чем зимние. Если это имеет значение, то лето у меня Toyo T1Sport 235/40 R18 2014 и 2016гг, а зима Continental VikingContact6 235/45 R17 2015г, давление везде 2.4атм, износ менее 30% Вопрос в том, можно ли как-то обьективно измерить степень потери шинами своих родных характеристик? Или это исключительно от ощущений? Или может вообще дело в том, что сейчас еще довольно прохладно, и для летних шин нормально быть такими твердыми? И забегая вперед, вопрос более близкий к теме: посоветуйте максимально комфортные шины из тех, что с приставкой "спорт", т.е. с неплохими характеристиками. Помимо нынешних Toyo я также ездил на Continental SportContact3 - они по управляемости лучше, но тоже очень жесткими показались. Как насчет Michelin или Goodyear, кто-то сравнивал живьем?
А то, что на улице не +25 и мягкими им особо быть не с чего, не устраивает как объяснение?) Пишете на завод изготовитель, запрашиваете показатель жесткости резины, потом отрезаете кусок от своей и в лабораторию. Потом сравните с завдскими характеристиками. Шины с приставкой "Спорт" не могут быть мягкими и комфортными, это взаимоисключающие параграфы.
Как-то имхо излишне агрессивно, и не по делу. Мир не делится на чёрное и белое. Спорт не должен означать отсутствие комфорта. В +10 резина не становится автоматически деревом. Может есть и ещё у кого-то идеи? Конкретно сейчас интересует GoodYear Eagle F1 Asymmetric и Michelin Pilot Sport. Насколько они хороши, и что там с комфортом на низком профиле?
Так вы жесткость автомобильной покрышки определяете попомером или субъективными ощущениями о том что было осенью, а ещё хотите от низкого профиля на спортивной покрышке мягкости))) Ну, удачи в поисках)))
Перечитайте мой первый пост. Разве не видно, что я не доволен таким умозрительным способом оценки, поэтому собсно и стал здесь спрашивать. Ваш совет видел, но воспринял как шутку-издевку. Итого по-прежнему вопрос открытый. Понимаю, что большинство народу не задается такими глупостями, потому что при нормальных пробегах резина меняется по износу через 3-4 года и не доживает до старости. Но я езжу в год по 8тыщ, и у меня получается шины живут дольше положенного. При этом будь им 10 лет, однозначно было бы понятно что надо менять, но 4-5 вроде еще не срок.
У меня тоже малые годовые пробеги. По году выпуска резины ни как не парюсь. Грыж, даже мелких, опасаюсь и стараюсь избавиться от поврежденных шин.
Шина живет, как по мне, означает, что шина сохраняет свои характеристики во всех режимах эксплуатации. Одним из таких режимов является экстренное торможение. Способна к нему «взрослая» шина? Если готова, то можно ездить, но что-то мне подсказывает, что нет.