Влияет ли на эффективность торможения каждая процедура проточки? Есть мнение что на новых дисках определенный слой металла дает хороший эффект при торможении, а после каждой проточки этот слой уменьшается, и торможение становится хуже.
При износе 2мм.(по 1мм. с каждой стороны) диск подлежит замене...что там точить ....да и стоит он не сильно больше проточки.
Точить буртики по внешнему и по внутреннему радиусу, чтобы если ставишь новые колодки, эти буртики не мешали контакту колодки с диском. Да и в принципе неравномерный износ диска и новые колодки- все сказывается на эффективность торможения (по крайней мере пока колодки не притрутся к неровности диска).
себе точил один раз мне точили диски с трех сторон толщина нового диска 30 мм у меня после одно проточки стал 27 сейчас докатываю комплект колодок и буду менять и диски и колодки я думаю у меня сейчас толщина примерно 25 мм а это уже моловато
за эти дэнги эти диски надо будет выкинут после первого нормального нагрева себе хочу поставить перфорированные цимерман ,вот не знаю как они вообще мож кто знает а почему я не могу создать новую тему ???
Разницы с простым оригиналом я не заметил, только эстетическая - внешний вид. меня пугали что по перфорации они начинают трескаться. У меня не начали. А протачивать диски - имхо, вам не на ауди нужно ездить. Если не денег на покупку, когда того требует регламент, новых дисков, то зачем мучиться? Диски неоригинал, а нормальные заметили типо ате или трв всегда стоят вполне сносных( на мой взгляд) денег...
ты мне говоришь про перфорацию цимерман ?? а дырки не забиваются всяким говном ???? а колодки ходят на перфорации столько же или меньше ??? а торможение лучше ??7 а по поводу протачивать или нет это личное дело каждого я протачил что у меня было биение и кто даст горантию что новые будут ровнее или их не поведет вообще бытует мнение (я не буду утверждать его правоту) что тормозной диск изначально когда он новый он на какие то там микроны кривой ,это сделано для того что б раздвигать колодки после торможения
Я тоже всегда считал что хорошие диски стоят около 5000р., поэтому особо и не рассматривал вопрос о замене, если можно проточить за 1000р. и дальше ездить. Толщину своих не мерил, потому как не знал какой есть допуск на износ, но судя по всему максимум на 2 проточки можно рассчитывать (в лучшем случае), а если сильно поведен диск, походу только менять.
на две врядли считай первый износ один комплект колодок (примерно 1-2 мм) потом проточить еще 1-2 мм,потом ставишь второй комплект вот тебе еще 1-2 мм общего износа диска и чего там остаеться 24-25 мм считаю это маловато
Ну если по конретной грязи поедешь - забиваются. Вместе со всей машиной. Никаких изменений по сравнению с оригиналом не заметил... Выглядят только лучше. может чуть-чуть меньше перегревались. На грани самовнушения.
можно накинуть 500 и купить Mayle, накинуть штуку и купить ATE. Цена вопроса соизмерима с заправкой бака, ну как-то кроить на этом странно... ну так может посмотреть каталог и уже потом думать?
В этом и вопрос, каковы эти требования регламента??? Если не менее 25мм. должно оставаться, тогда зачем менять диски если проточка позволяет уложиться в этот допуск??? Можно и не протачивать а ставить просто новые колодки и ездить дальше, пока критичной не будет толщина диска, но считаю что эффективность торможения будет выше после проточки. Если оф. дилер оказывает услугу по проточке дисков, не думаю что это считается чем-то вроде "колхозный вариант". Если есть лишние деньги, есть много вариантов куда их слить: можешь масло менять каждые 5000км. или еще что-то вроде этого. А можно и не на Ауди ездить... есть марки обслуживание которых и рядом не стоит с Ауди.
Согласен, что цена в 2000-2500р. не значительна в сравнении со стоимостью проточки. Передние диски уже проточены и когда встал вопрос о замене передних колодок, то проточить предложили на пункте замены расходников, а о замене дисков и мысли не было...Сейчас предстоит замена задних накладок, буду узнавать цены на новые диски...
я точил из-за кривизны и биения при торможении со скорости 160-180 а не из-за выработки на маленькой скорости до 100 все было нормально регламент по 1мм с каждой стороны т,е, 28 мм пора менять я кстате и зад проточил хватит еще на мульон км 1500 руб перед, 1000 руб зад проточки
я говорю не о качестве их работы (везде по-разному), а о том что они имеют представление о том, что и когда подлежит замене по регламенту.