Надо доехать до сервиса примерно 30-40км. Насос ГУР давит масло в салон, предполагаю отключить его ослабив ремень. Соответственно не будут работать генератор и вентилятор. Есть ещё старый рабочий аккумулятор, может и его подсоединить параллельно? Ехать на галстуке - крайний вариант.
думаю хватит с лихвой. я как-то, правда, на дизельной сотке и летом неделю ездил , пока гене подшипник менял.
Дальность (или время) езды на аккумуляторе зависит от степени заряда аккумулятора. Степень заряда исходит из состояния аккумулятора. Поэтому ответ на вопрос -может доедешь, а может не доедешь. Если аккум. древний то вряд ли доедешь.
при остановках на светофорах не забывай дёргать ручник и отпускать тормоз. экономия 2х21W минус 1W лампа в приборке. запасной акб по любому возьми. AAR на слабом акб заглохнет и не заведёшь.
Вот что значит коллективный разум! Сколько советов дельных, а ведь и в дороге может всяко случиться так хоть знать будем на что рассчитывать. Аккумуляторы заряжу по полной, перекинуть в дороге недолго. Ну и для страховки кто нить будет. Поеду после праздников, когда морозы спадут. По завершении операции отчитаюсь.
Отсоединить нагнетающую трубку от рейки и сунуть ее в расширительный бачек, насос будет гонять масло по кругу. Зачем искать сложности???