Вопрос такой какое должно быть давление в турбине на холостых оборотах по компьютеру и в заглушенном состоянии. машина audi s4 кузов 45
Ну если ты подумаешь головой - то поймешь что в заглушенном состоянии давление в турбине, до турбины и после турбины будет одинаковое и равно одной атмосфере если ты находишься близко к уровню моря )))) На холостых примерно 0.4 по моему (но могу ошибаться) )))
На заведенном? А какое ты думаешь давление в атмосфернике? Он же засасывает???!!!!! соответственно и давление меньше.
По моему нет, по крайней мере на прогретом. По моему должно быть 0.4-0.5. Но учти это не настолько уж точный прибор, и возможно влажность и т.п., вообщем завтра буду на С-ке посмотрю ...
0.6 - это нормально на холостых. Разрежение в коллекторе 0.4 значит. ВАГ использует индикацию наддува по системе относительных величин, в отличии от японцев или американцев, которые используют значение абсолютной величины наддува 0.5, 0.9 и т.д. Тогда как у Вага это будет высвечиваться 1.5, 1.9...
Как проверить турбо в полевых условиях (скажем при выборе)? 99,9% турбонаддувных машин с 88 года оснащалось компами, которые показывали давление во впускном коллекторе (1-я позиция маршрутного компа). Этот "манометр" может очень много сказать о моторе и о турбине в частности. Во-первых, "поверка". Включить зажигание и не заводить мотор - через пару секунд комп должен показать "1,0", а не "1,2" и не "0,9". Во-вторых, холостой ход. На холостом ходу комп должен показать "0,3..0,4". Как правило, "0,4". Климатроник здесь и далее должен быть выключен. Если показывает "0,5" и выше - смотри, не отключили ли блок "HITACHI" от управления мотором - иногда так делают, ставя "костыли"... В-третих, "принудительный холостой ход". Разогнавшись на 3-й, сбросить газ и смотреть на комп. Должно быть 0,2...0,3, не больше. В-четвёртых, максимальное давление. Оно разное для разных типов моторов. МС - "1,4" по компу, KG, 1В, 2В и иже с ними - "1,6". Если давление как бы "ограничено" чем-то и "не добирает" - море причин, из-за чего это может быть. Стандартные - это плохой бензин или рваный шланг-сильфон, соединяющий интеркулер и впускной коллектор (в районе дросселя). Аналогично может быть от плохого масла. В-пятых, нарастание давления. На 10-клапанных моторах при разгоне на 2-й передаче мах. давление достигается при 3500...4000 об, на 3-й - 3200...3500, на 4-й и 5-й - около 3000 об/мин. В-шестых, "завершение". Мотор должен весело раскручиваться до "отсечки". Самое надёжное - дать прокатиться на машине кому-нибудь из тех, кто ездил не на одном турбомоторе от Ауди.