Сколько давление в турбине S4 в 45 кузове ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Hitman, 11 май 2005.

  1. Hitman

    Hitman Завсегдатай

    22 май 2004
    902
    Москва
    Audi-Q7,15г,3tdi
    Вопрос такой какое должно быть давление в турбине на холостых оборотах по компьютеру и в заглушенном состоянии.
    машина audi s4 кузов 45
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Ну если ты подумаешь головой - то поймешь что в заглушенном состоянии давление в турбине, до турбины и после турбины будет одинаковое и равно одной атмосфере если ты находишься близко к уровню моря :)))))

    На холостых примерно 0.4 по моему (но могу ошибаться) :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hitman

    Hitman Завсегдатай

    22 май 2004
    902
    Москва
    Audi-Q7,15г,3tdi
    Мне желательно точно знать, просто по компу показывает 0.6, это нормальное давление получается ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrey_777_A6

    Andrey_777_A6 Новичок

    21 мар 2005
    41
    Audi A8 4.2 Q Audi A6 2.7
    как давление можеть быть ниже 1 атм ??? ладно хоть не вакум.
     
  5. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    На заведенном? А какое ты думаешь давление в атмосфернике? Он же засасывает???!!!!! соответственно и давление меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    По моему нет, по крайней мере на прогретом. По моему должно быть 0.4-0.5. Но учти это не настолько уж точный прибор, и возможно влажность и т.п., вообщем завтра буду на С-ке посмотрю ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hitman

    Hitman Завсегдатай

    22 май 2004
    902
    Москва
    Audi-Q7,15г,3tdi
    ок глянь пожалуйста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    0.6 - это нормально на холостых. Разрежение в коллекторе 0.4 значит. ВАГ использует индикацию наддува по системе относительных величин, в отличии от японцев или американцев, которые используют значение абсолютной величины наддува 0.5, 0.9 и т.д. Тогда как у Вага это будет высвечиваться 1.5, 1.9...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Как проверить турбо в полевых условиях (скажем при выборе)?

    99,9% турбонаддувных машин с 88 года оснащалось компами, которые показывали давление во впускном коллекторе (1-я позиция маршрутного компа). Этот "манометр" может очень много сказать о моторе и о турбине в частности.
    Во-первых, "поверка". Включить зажигание и не заводить мотор - через пару секунд комп должен показать "1,0", а не "1,2" и не "0,9".
    Во-вторых, холостой ход. На холостом ходу комп должен показать "0,3..0,4". Как правило, "0,4". Климатроник здесь и далее должен быть выключен. Если показывает "0,5" и выше - смотри, не отключили ли блок "HITACHI" от управления мотором - иногда так делают, ставя "костыли"...
    В-третих, "принудительный холостой ход". Разогнавшись на 3-й, сбросить газ и смотреть на комп. Должно быть 0,2...0,3, не больше.
    В-четвёртых, максимальное давление. Оно разное для разных типов моторов. МС - "1,4" по компу, KG, 1В, 2В и иже с ними - "1,6". Если давление как бы "ограничено" чем-то и "не добирает" - море причин, из-за чего это может быть. Стандартные - это плохой бензин или рваный шланг-сильфон, соединяющий интеркулер и впускной коллектор (в районе дросселя). Аналогично может быть от плохого масла.
    В-пятых, нарастание давления. На 10-клапанных моторах при разгоне на 2-й передаче мах. давление достигается при 3500...4000 об, на 3-й - 3200...3500, на 4-й и 5-й - около 3000 об/мин.
    В-шестых, "завершение". Мотор должен весело раскручиваться до "отсечки".
    Самое надёжное - дать прокатиться на машине кому-нибудь из тех, кто ездил не на одном турбомоторе от Ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    у меня тоже показывет 0.5-0.6 - на холостых, судя по описанному выше это ни есть хорошо!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    это нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...