Покатался, продаюптс оригинал, 2 ключа, сток, новая зимняя резина, вся история обслуги, по технике, кузову и салону без нареканий, осмотр Королев.
Кроме маслоотделителя (ходит 100к км), и термостата (тут как повезет) - недугов нет. Когда я покупал - так было нельзя, чтобы была камера заднего вида, но без заднего дворника, как раз с 18го разрешили. Style с пакетами.
Заслонки отопителя в 60 т приежают под замену)как и в ауди mqb. бачок с селикагелем в антифризе лучше поменять бы уже)
У меня почти 120 пробег на одной и 80 на второй - с заслонками все в порядке. Первый раз о такое проблеме услышал, может на fl победили? Не факт, я менял себе бачок при переходе на G12evo (машина ноябрь 2017, ННовгород), а в другой (машина март 2017, Чехия) - бачок с завода был без селикогеля.
у 70 проц приежают заслонки, у меня на двух шкодах 15 и 19 года кончились как по расписанию) По бачку- лотерея, если с гелем- от греха подальше к 100 т поменять.. я и на А3 выкинул его на 21000 пробега
У меня ауди, мотор такой же только 2 литра) К 250 тыщам приехало) продолжать? Щас 320 тыщ км) З. Ы. И я немного в шоке, от цены на шкоду)
Я в шоке от цены на Москвич, от 2,1 млн. Это примерно 24 тыс $. Я в 1994, новый Мерседес покупал за 25 тыс $.
Безусловно, москвич/джак, современнее шкоды октавии, более технологичен и безопасен. Гарантия - вещь очень сложная для автомобиля, будь то хоть шкода, хоть москвич, хоть киа и тд. Расскажите уж, будьте любезны... чего Вы там со своим автомобилем получили. Если машина из профиля, мотор CNDA? Если что - монджаро не предлагать... это к сопрано!
Монджаро конечно прикольно, но неть, мотор ох уж этот мотор) CNCD, это вам надо в теме продаж? шкоды по цене эскалада? Не трогался генератор, коробка, и задний редуктор) на шкоде его нету) И кардан) но на шкоде его нету которая в объявлении) но чует мое сердце скоро его надо будет обслуживать и обязательно красить в какой-нить цвет)
По поводу цены - на известных сайтах такие и по 2.5 и по 3 есть, ну а эскалейд ща стоит как пять чугунных мостов