У меня такая проблема поставил на ауди 80 б3 двигателт 1.8 sf солекс 083 и систему эпхх и имею проблему с холостым ходом а точнее его вообше нет кто может посоветовать что буду рад
А наличие 12ти вольт на клемме электромагнитного клапана проверил?На солексе нет холостого хода в случае если на клапан не приходит управление,да и ЭПХХ от таза ненужная затея-нафига в и так уже возрастном авто сношающая мозг по..ень от жигулятора?
Смотреть надо. Дроссельная заслонка 1 камеры не приоткрыта, те закрыта Винт качества смеси на ХХ, расположенный в горизонтальном колодце подошвы карба, не выкручен на начально-ориентировочные 4-5-6 обормотов Проверялка при прочем абсолютноисправном: помимо подачи +12В с контакта 15 катушки зажигания, можно выкрутить на 1-2 оборота электроклапан ХХ - обороты должны появиться в принципе.
12в подается на клапан эпхх но все равно плохой хх когда едеш при переключение скорости после отпускания сцепления машина притормаживает а так прет как танк если ехать на нейтралке то холостые прыгают и потом машина глохнет.машину купил недавно 2 месяца назад стоял пирбург 2е2 он помер недавно а кейхен который мне дали в подарок льёт так что машина при нажатие на педаль газа просто как вкопанная встает машина очень нужна по этому прошу объективных ответов.А еше плохо поддается регулировки качество смеси вит почти закручен до конца и на стоячей машине есто холостой ход но при езде пробывал только на первой при резком нажатие на педаль жуткий тормоз а потом прет как шальная
А масса нормальная есть? Клапан точно срабатывает? Из этого следует, что система ХХ не работает. Либо клапан ЭПХХ закрыт, либо засор, либо крайне неправильная регулировка. ДЗ1 сильно приоткрыта и обороты кое-как поддерживаются ГДС1, а на таких оборотах распыла топлива нет, так, слегка капает на заслонку... Провал - это называется... Раз нет нормального ХХ, переходная система первой камеры тоже не работает. Плюс ускорительный насос, видимо сцыт на стенку диффузора. Начни с клапана ЭПХХ. На ХХ клапан должен быть открыт. При снятии с него клеммы двигатель должен сразу глохнуть. Жиклёр клапана должен хорошо прилегать к седлу в "мясе" самого карбюратора. Дроссельная заслонка должна быть прикрыта так, что бы в штуцере отбора вакуума на трамблёр, разряжения почти не было(отверстие отбора должно быть выше края заслонки). Регулируется пластиковым винтом количества. Винт качества выкрути на 4-5 оборотов, от полностью закрученного состояния. Штуцер отбора картерных газов(самый нижний латунный штуцер) должен получать либо картерные газы либо воздух, глушить его не нужно, т.к. это количество воздуха используется в создании смеси ХХ. Если нет посторонних подсосов воздуха, двигатель, при соблюдении этих условий, должен стабильно работать на ХХ.
а ты подожди 20 сек. пока обороты упадут до 700-800, а потом глуши. У меня тоже так, если глушить на 1000-1100. Причина: клапан не сразу перекрывает подачу бенза. Надо разбираться, но не до этого мне сейчас.
В чем проблема запитать его от + бобины? Тогда при выключении зажигания он выключится и перекроет подачу бензина. Дык нет у него сейчас клапана. Снял он его. )))
Если карб б/у - не верится, что с ним все гут. Там обычно подошва бывает кривая, ибо тянут гайки, будто колёсья прикручивают... То же и с плоскостью крышки бывает - и вот нате вам, воздух. )))
ТС думаю в курсе, что надо подушку ставить отличную от той, что стояла на старом карбе. Или что там ставят, когда переходят на солекс....
Там надо и жиклеры кой-какие другие ставить, ежли литраж двигателя другой. ))) Но мы об этом точно не знаем, ибо у simba080690 это военная тайна.
да уж... Что может такого сломаться в карбе, чтобы можно сделать вывод, что он помер??? может быть полностью разрегулирован, в это я поверю!
я ставил карб на тексталитовый переходник как в видео теория двс:установка солекс083 на фольксваген гольф жиклеры не менял не какие все родное понял я как карб умер так пропал холостой ход стал кушать много очень мотор троит постоянно свечи как не крути черные толстый слой сажи
Вновь установленный солекс взялся откель? Он рабочий или нет? Какая комплектовка у карба, какие жиклеры? Фото подсоединения/установки? Мы сами гадать не горазды, мы больше сильны в плане обмозговать вводные данные через призму опыта и своих источников информации. Вводные данные будут? Или "мошина ниедет клапон сгарел абароты скочат што делоть"...без намёков на знаки препинания...казнить нельзя помиловать пс. Болт замени на вменяемый клапан ХХ и его следует аккуратно вкручивать до касания жиклера с гнездом (не затягивать вусмерть). Вакуум-корректор подсоедини к трубке вакуума ВУТ, как было...купишь вместо ауди жигулятор - подключишь к карбу
Угу. 083 - движок 1,5 литра, у тебя - 1,8. Мыслей никаких не возникало? И что, трудно было проверить уровень топлива и состояние запорной иглы? Мле, держите меня семеро. Забарахлил карб - че разбираться, в ведро его и воткнем другой неизвестно от чего. Забарахлит движок - че мелочиться, махнем на контракт. И так далее. Так может, лучше сразу педали приделать?
Всем привет долго небыло меня я работал я все прочитал и скажу следуюшее не все от жигулей плохо на ауди к примеру генератор поставил от ваз2110 100а я даволен лучше чем родной 55а установил безпроблем пока неразочаровался по поводу карба и объема двсвопросов не возникло так как Евгений Травников поставил 083 солекс на гольф с 1.8 двс есть видео где 083 ставят на 5цилиндровые ауди 2.3двс не меняя жиклеров и разгоняется она у него до 180кмч по поводу подключения клапана скатушки и вакумника опережения зажигания думаю так и сделаю теперь что я имею на сегодня:на не прогретом двигателе хх около 500 об мин подсос работает норм только при запуске на холодном двс не сразу набирает установленные обороты а постепенно в течение нескольких секунд после прогрева но не до рабочей температуры при убранном подсосе хх500 мо после прогазовки небольшой 900 примерно а иногда после прогазовки 500хх так и остается и толшько после поездки появляется хх и хх когда как когда 900 когда 1000 когда 1100 больше не подымался а еше бывает что ххдаже после поездки 500 и ниже бывает но это оч редко проставка стоит из тексталита толшиной 1см и на ней еше стоит родная жиговская проставка тоже из текствлита тоже 1см машина разгоняется вяло но по лучше чем на пирбурге и есть провалы примерно после2000 об мин при переключение передач притормаживает и чтобы поправить положение приходится слегка нажать на педаль газа еше я проверил шиклер на заглушки где клапан стоял жиклер был смят немного но болт я не закручивал ключем просто притянул чуть чуть рукой там на жиклере была пометка 41 я сегодня купил новый но там пометка 39 поставил и не каких изменений не заметил еше у меня стоит между половинками карба 2е прокладки когда поставил 2ую прокладку хх появился но не оч хороший но хоть какой вроде все жду ваших советов
Да, соглашусь. много букв, нет знаков препинания, не дочитал. Одно скажу: обороты должны спадать с 1100 до 800 при прогреве до 60град! В этом и суть работы эл.пневм.клапана. Подсос при этом засунут до конца.