Добрый день! У меня на А4 2001 года такая проблема: климат плохо греет воздух, начинал греть только после долгих оборотов двигателя. Менял помпу, радиатор. С начала все хорошо было, через пару недель опять плохо работал. Недавно на трассе вдруг показало низкий уровень антифриза и температура двигателя поднялась до 130. Открыл капот-антифриз на месте, ничего не кипит. Поставил машину, на утро на холодную нормально завелась, через пару минут температура двигателя поднялась до 90, через 10 сек опустилась, потом так повторилось раза 3. Когда машина по факту прогрелась, включил обдув лобового стекла, температура поползла вверх, показало низкий антифриз, а дуло холодным. Открыл капот, ничего не кипит, антифриз на месте. Двигатель работает ровно. Кто сможет подсказать? может это воздух попал в систему?
Сегодня был на сервисе, не ахти какой спец там был, но комп подсоединил, значит так там показало: на двигателе температура 85 градусов, а на панель приходит 115. Воздух отказался, падла, проверять. Спросил его, почему, когда температура растет, показывает на панели низкий уровень антифриза? Говорит, датчик промерзал. В общем, уехал, температура на дороге начала расти, антифриз показал низкий, потом температура вернулась на 90, антифриз перестало показывать....
Добрый день. У меня на ауди А6 такая же проблема с температурой, машина может стаять час, а при пуске двигателя щиток приборов показывает 90 градусов, через некоторое время может подняться температура до максимума, и значек тосола, через пару минут быстро опускается, вентилятор не срабатывает, щиток приборов живет своей жизнью, что делать подскажите.
Возможно ОЖ попала в датчик ДТОЖ... И он на замену просится... сравнить показания на приборку и в моторник через ваг ком (Внутри ДТОЖ два резистора если внутри окись может пробивать и приборка покажет перегрев)