Сизый дымок появился.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Человек Декабря, 2 июн 2009.

  1. Человек Декабря

    Человек Декабря Участник форума

    15 сен 2007
    165
    Промучившись со сцеплением около 9 месяцев мой авто ожил. Едя сзади за ним я увидел, что дымок сизый идет которого раньше не было.
    Вопросы:
    1.Это от долгого простоя маслосъемные залегли?
    2.Может прогорает чего и пройдет со временем?
    3.Стоит ли сразу попробывать что то типа Лавра или готовится к замене колец?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Для начала неплохо бы померить компрессию, посмотреть на расход масла... :uhoh:
     
  3. Человек Декабря

    Человек Декабря Участник форума

    15 сен 2007
    165
    Раньше был расход около 500 гр. на 1000 км. и компрессия 11 во всех котлах. Это до отсановки авто. Надо бы еще раз замерить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Это очень много....:uhoh:
     
  5. Человек Декабря

    Человек Декабря Участник форума

    15 сен 2007
    165
    Ну не знаю. Производитель говорит о литре на 1000 км как критическом показатели. Тем более у меня тек сальник на маховике, я его заменил. Осталось под крышками клапанов заменить прокладки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Человек Декабря

    Человек Декабря Участник форума

    15 сен 2007
    165
    Сейчас заметил, что это только когда двигатель прогреется. На холодную при нажатии на газульку выхлоп бесцветный. Прогрелась газанул и выхлоп выдно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Человек Декабря

    Человек Декабря Участник форума

    15 сен 2007
    165
    #7 Человек Декабря, 3 июн 2009
    Последнее редактирование: 4 июн 2009
    [​IMG]
    Проверил масло. Эмульсии нет, в бачке антифриза масла нет. Значит антифриз отпадает.
    Подозрения на колпачки или кольца. Колпачки попросту могли задубеть за время простоя. Тем более зима суровая была. Месяц -40 стояло.
    На фото темп. двигателя + 90 С, обороты 3500.
    Да и еще резкий запах бензина из трубы. Каты вырезал и вставил пламегасители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Человек Декабря

    Человек Декабря Участник форума

    15 сен 2007
    165
    вверх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Можно вечно гадать на кофейной гуще :uhoh: Разбирай, смотри колпачки, люфт клапанов... После замены колпачков посмотри на расход масла. Много? Тогда не избежать ремонта ЦПГ... К сожалению данный путь прошли многие, в т.ч. и я :hi:
     
  10. Человек Декабря

    Человек Декабря Участник форума

    15 сен 2007
    165
    Я вот думаю перед разбором Лавром или еще каким средством попробывать раскоксовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Ну а компессию то померял?