Сизый дым из глушителя!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dimon333, 27 апр 2010.

  1. dimon333

    dimon333 Новичок

    27 апр 2010
    11
    Audi A6/C4 акпп ABC 2.6 95г
    Народ подскажите что может быть - после ремонта двигателя попер густой сизый дым из глушителя. В двигателе менялось: вкладыши шатунные, маслосьемные колпачки, кольца и гидрики.
     
  2. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Имхо двигло жрет масло.
    Скорее всего или что-то не так поменяли или износ по цилиндрам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimon333

    dimon333 Новичок

    27 апр 2010
    11
    Audi A6/C4 акпп ABC 2.6 95г
    Сделано все правильно перебирал сам , со старыми кольцами же нежрало вообще, может новые просто непритерлись?
     
  4. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    ну не знаю...
    У меня после переборки сизости не было никакой в принципе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimon333

    dimon333 Новичок

    27 апр 2010
    11
    Audi A6/C4 акпп ABC 2.6 95г
    Может это из за того что цилиндры выработаны овалом а кольца новые и пока непритрутся будет масло хавать?
     
  6. dimon333

    dimon333 Новичок

    27 апр 2010
    11
    Audi A6/C4 акпп ABC 2.6 95г
    Собирал все оккуратно и вроде нетак ничего сделать немог.
     
  7. dimon333

    dimon333 Новичок

    27 апр 2010
    11
    Audi A6/C4 акпп ABC 2.6 95г
    Да кстати на холостом ходу почти недымит, а при увеличении оборотов аж клубами?((((((
     
  8. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    Сизый дым -- это горит масло в цилиндрах. Туда оно может попасть только если маслосъемные кольца его не снимают с стенок или колпачки мааслосъемные на клапанах не держат. Вспоминай че не так собрал:shock:.
    Ну и второй вариант -- бредовый конечно -- какой-то "доброжелатель" налил стакан масла в глушак, вот оно и выгорает. В моей практике было такое -- пошутили ***!!!:hot:
     
  9. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Не, еслибы в глушак налили, был бы белый дым ....

    Там вроде при замене маслосьемных колпачков нюансы есть, которые можно было упустить из виду ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. papacha

    papacha Участник форума

    9 дек 2009
    193
    A4/B5 1.8 97г.
    судя по всему блок не точился,тогда значит пока кольца не приработаються то будет коптить.
     
  11. kolombo

    kolombo Bad e-mail

    11 дек 2009
    15
    Audi 80/B3 1.8 89г.
    сегодня разобрал свою.У меня беда была такая начала подъедать масло месяц до этого мерил компрессию была в среднем 11,5 12 во всех горшках начал грешить на МСК. Сделали капитальный ремонт головки заменил компенсаторы направляющие клапана, мск, отшлифовали плоскость притерли калана поменял все прокладки ну все как положено поставил все оригинал (Головку ремонтировал на завод по ремонту двигателей ). После сборки постепенно расход масла увеличился и дошел до 1 л на 100 км. Решил разбирать после вскрытия блока оказалось что масосъемные кольца были закоксованы и и как бы совсем не выступают у меня возникает вопрос с чего вдруг так резко увеличился расход масла и что с ними могло сучиться???? двиг прошел 220 тыс.
    завтра повезу мерить блок и т.д. Хотя в цилиндрах выработки почти нет (буртика сверху )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dimon333

    dimon333 Новичок

    27 апр 2010
    11
    Audi A6/C4 акпп ABC 2.6 95г
    Я когда движок рназбирал обратил внимание на маслосьемные кольца так они вообще были закоксованы я их еле выковырнул хотя такого жора масла как сейчас небыло а новы кольца как и положено туговато вошли.
     
  13. dimon333

    dimon333 Новичок

    27 апр 2010
    11
    Audi A6/C4 акпп ABC 2.6 95г
    Короче никаких улучшений и жор помоему увеличился, думаю что буду точить, сейчас дым валит такой что позади едующие машины меня стороной обезжают, свечи все черные и с большим нагаром!!!
     
  14. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    МСК правильно поставил?
    Не забыл защитный колпачок при установке использовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dimon333

    dimon333 Новичок

    27 апр 2010
    11
    Audi A6/C4 акпп ABC 2.6 95г
    С мск все в порядке - менял еще раз на всякий случай чтобы убедится что не из за них все сделал как надо.
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    При установке поршня не переломали кольца?
    Где то при сборке поршневой вы напортачили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dimon333

    dimon333 Новичок

    27 апр 2010
    11
    Audi A6/C4 акпп ABC 2.6 95г
    На следующей неделе буду вскрывать уже точно станет ясно из за чего.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.582
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А компрессию померить?
    Масло-съемные кольца правильно установили, верх-низ не перепутали?
     
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Тоже хотел спросить, сам только что мотор перебирал и поставил бы как придется, но добрый человек подсказал, что маслосъемные кольца надо елочкой ставить /\.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dimon333

    dimon333 Новичок

    27 апр 2010
    11
    Audi A6/C4 акпп ABC 2.6 95г
    Кароче вскрытие показало собрано было все норм просто износ по цилиндрам большой вобщем, сейчас блок и коленвал в расточке, блок точится под 2й ремонт - 83 мм, кстати я еще думал что насос масляный умирает а оказывется вкладыши коренные уже очень сильно изношены были!!!! На счет елочки незнаю, а вообще все кольца ставятся замками на 120 градусов друг от друга. Как соберу движок отпишусь.