Всех с наступившим новым годом, подскажите в чём может быть причина, во впускном коллекторе масляный налёт, дроссельная заслонка чистая, как я понял масло попадает в коллектор через металлическую трубку, которая крепится после заслонки, двигатель 1,6 ALZ
Так и должно быть. Это работа системы ВКГ. Без масляного налета никак. Другое дело, если масла там слишком много. Проверь работу клапана ВКГ. Найди схему ВКГ. Изучи ее работу. Проверь другие, связанные с ней клапаны, в том числе и вакуумной системы.
Ртом.. Тянешь воздух со стороны трубы: при резком втягивании - клапан перекрывается наглухо, при медленном - воздух свободно проходит. А лучше купи новый и замени.
Кроме налёта вроде ничего критичного, единственный момент, когда впускной коллектор лежал с наклоном на заслонку, из под неё вытекла крупная капля масла. Ещё вопрос, для чего внизу под воздушным фильтром пластмассовая турбина?
Если при холодном запуске не жужжит, то лишний груз. Только при температуре ниже 5 он не запускается по умолчанию.
Температура в принципе растёт нормально, было раза три, скачки на 110, загоралась ошибка, но в течении минуты всё возвращалось на место и потом целый день всё нормально, а при установке магнитолы, умельцы могли воздушные заслонки перекрутить? Холод в печке начался после магнитолы, они блок климата ниже опускали.
У вас электронный термостат, 110 нормальная температура. Температура резко падает при динамичном разгоне. Ошибки по нему нет надеюсь? А по климату что? Если оба патрубка печки горячие, меняйте её.
Температура в последнее время не поднималась выше 90-93, ошибку показывала за 110, подтекают хомуты на печк, спускал воздух через патрубок печки верхний, нижний горячий а верхний не всегда. Помимо хомутов, подтекает ещё в нескольких местах, тройник за дросселем, заглушка на термостате, быстрый разъём патрубка печки, может подсасывает воздух? Тройник меняю на металл, на термостате развалился разъём под фишку, поменял термостат, проблема найти хомуты и резинки на печку. Или дело не в воздухе, всё таки капец печке?
Ошибка какая, термостат? Что значит "не всегда"? Когда горячие оба патрубка, печка жарит? Рабочая температура на моторах с эл.термостатом 85-110. Смотреть нужно сканером, а не на приборке. После запуска холодного мотора, при какой температуре ОЖ мотора начинается нагрев нижнего шланга радиатора? Можно смотреть по температуре датчика на выходе радиатора или просто рукой.
На диагностику сейчас попасть проблема, у меня постоянно крутит вентилятор охлаждения на радиаторе, менял датчик вентилятора, на нижнем патрубке радиатора, проблема не ушла. Крутит с момента включения зажигания.
При исправном термостате, вращающийся вентилятор не особо влияет на прогрев. Отключи его и проверяй, как я описал.
Если вся система там и тут дырявая, то чего от печки ждать?! Конечно, после каждой длинной стоянки будет завоздушивать.
Без собственного диагностического шнурка с этой машиной у тебя всегда будут проблемы и непонятки. Не зная ошибок, заниматься ремонтом всегда будет тебе же дороже. Вентилятор крутит скорее всего от ошибки по термостату, либо по «общей неисправности системы охлаждения» - есть такая и пока ее не удалишь, так и будет крутить.
При замене центральной стойки с 1 дюйма на 2 дюйма блок климата опускается вниз без особых проблем. Никакие заслонки он не задевает. Их там нет. По-уму блок климата и пепельница заменяется на другой, от машины с двухдюймовой рамкой, чтобы устранить образовавшуюся щель под ним.