Система впуска

Тема в разделе "A4", создана пользователем id343685834, 2 янв 2025.

  1. id343685834

    id343685834 Новичок

    24 мар 2024
    19
    Всех с наступившим новым годом, подскажите в чём может быть причина, во впускном коллекторе масляный налёт, дроссельная заслонка чистая, как я понял масло попадает в коллектор через металлическую трубку, которая крепится после заслонки, двигатель 1,6 ALZ
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Так и должно быть. Это работа системы ВКГ. Без масляного налета никак.
    Другое дело, если масла там слишком много. Проверь работу клапана ВКГ. Найди схему ВКГ. Изучи ее работу. Проверь другие, связанные с ней клапаны, в том числе и вакуумной системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. id343685834

    id343685834 Новичок

    24 мар 2024
    19
    Как проверить клапан ВКГ
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ртом..
    Тянешь воздух со стороны трубы: при резком втягивании - клапан перекрывается наглухо, при медленном - воздух свободно проходит.
    А лучше купи новый и замени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    1.360
    Чукотский АО
    AUDI
    ТС, есть проблемы кроме масляного налёта?
     
  6. id343685834

    id343685834 Новичок

    24 мар 2024
    19
    Кроме налёта вроде ничего критичного, единственный момент, когда впускной коллектор лежал с наклоном на заслонку, из под неё вытекла крупная капля масла. Ещё вопрос, для чего внизу под воздушным фильтром пластмассовая турбина?
     
  7. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    1.360
    Чукотский АО
    AUDI
    Наверное насос системы вторичного воздуха. Думаю уже можно снять с авто.
     
  8. id343685834

    id343685834 Новичок

    24 мар 2024
    19
    А почему можно снять?
     
  9. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    1.360
    Чукотский АО
    AUDI
    Если при холодном запуске не жужжит, то лишний груз. Только при температуре ниже 5 он не запускается по умолчанию.
     
  10. id343685834

    id343685834 Новичок

    24 мар 2024
    19
    Вопрос не в тему, сломанный термостат может быть причиной холодной печки?
     
  11. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    1.360
    Чукотский АО
    AUDI
    Печка при 90 на приборке должна жарить. Как быстро доходит до 90, это уже ближе к термостату.
     
  12. id343685834

    id343685834 Новичок

    24 мар 2024
    19
    Температура в принципе растёт нормально, было раза три, скачки на 110, загоралась ошибка, но в течении минуты всё возвращалось на место и потом целый день всё нормально, а при установке магнитолы, умельцы могли воздушные заслонки перекрутить? Холод в печке начался после магнитолы, они блок климата ниже опускали.
     
  13. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    1.360
    Чукотский АО
    AUDI
    У вас электронный термостат, 110 нормальная температура. Температура резко падает при динамичном разгоне. Ошибки по нему нет надеюсь?
    А по климату что?
    Если оба патрубка печки горячие, меняйте её.
     
  14. id343685834

    id343685834 Новичок

    24 мар 2024
    19
    Температура в последнее время не поднималась выше 90-93, ошибку показывала за 110, подтекают хомуты на печк, спускал воздух через патрубок печки верхний, нижний горячий а верхний не всегда. Помимо хомутов, подтекает ещё в нескольких местах, тройник за дросселем, заглушка на термостате, быстрый разъём патрубка печки, может подсасывает воздух? Тройник меняю на металл, на термостате развалился разъём под фишку, поменял термостат, проблема найти хомуты и резинки на печку. Или дело не в воздухе, всё таки капец печке?
     
  15. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    1.360
    Чукотский АО
    AUDI
    Ошибка какая, термостат?
    Что значит "не всегда"? Когда горячие оба патрубка, печка жарит?
    Рабочая температура на моторах с эл.термостатом 85-110. Смотреть нужно сканером, а не на приборке. После запуска холодного мотора, при какой температуре ОЖ мотора начинается нагрев нижнего шланга радиатора? Можно смотреть по температуре датчика на выходе радиатора или просто рукой.
     
  16. id343685834

    id343685834 Новичок

    24 мар 2024
    19
    На диагностику сейчас попасть проблема, у меня постоянно крутит вентилятор охлаждения на радиаторе, менял датчик вентилятора, на нижнем патрубке радиатора, проблема не ушла. Крутит с момента включения зажигания.
     
  17. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    1.360
    Чукотский АО
    AUDI
    При исправном термостате, вращающийся вентилятор не особо влияет на прогрев.
    Отключи его и проверяй, как я описал.
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если вся система там и тут дырявая, то чего от печки ждать?! Конечно, после каждой длинной стоянки будет завоздушивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Без собственного диагностического шнурка с этой машиной у тебя всегда будут проблемы и непонятки. Не зная ошибок, заниматься ремонтом всегда будет тебе же дороже. Вентилятор крутит скорее всего от ошибки по термостату, либо по «общей неисправности системы охлаждения» - есть такая и пока ее не удалишь, так и будет крутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    При замене центральной стойки с 1 дюйма на 2 дюйма блок климата опускается вниз без особых проблем. Никакие заслонки он не задевает. Их там нет. По-уму блок климата и пепельница заменяется на другой, от машины с двухдюймовой рамкой, чтобы устранить образовавшуюся щель под ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...