Добрый день! Пытался везде искать, ничего не нашел. Может быть кто-то может помочь с проблемой. Audi Q7 4m, выпуск 11/2018, 2019 модельный год, дорестайл, американец, двигатель 2.0, пробег 29 тыс км, никаких прошивок не устанавливалось, в РФ за 2 месяца проехал 2000 км, косяков не было никаких. неожиданно вылезла проблема: после запуска двигателя сразу нажимаю кнопку на панели старт/стоп для деактивации системы старт/стоп. выезжаю с паркинга, все нормально, при остановках двигатель не глушится, но дальше через минут 5 после начала движения уже в поездке (при выключенной системе start/stop кнопкой на панели) при остановке авто начинает глушить двигатель, ессно после выдает ошибку (сообщение): "Start/stop system: deactivated. Please start engine manually". Двигатель запускается, можно поехать, но при остановке опять его глушит. Если кнопку старт/стоп отключить (то есть активировать систему старт/стоп), перестает двигатель глушить (хотя должна). при этом авто дергается на низкой скорости, явно пытаясь заглушить двигатель и как-то "осмысливая" как же нужно себя вести. иногда кажется при остановке пытается подключить/отключить АКПП (подергивает). если так проехать минут 10, желательно без остановок, можно снова отключить систему старт/стоп кнопкой и авто уже едет нормально - ничего не дергает, двигатель не глушит. за пару дней до этого установил сигналку StarLine (без автозапуска, приехал после установки сигналки штатно, а через день началось...). в настройках двигателя/трансмисии режим auto стоит, еду в режиме D (S не пробовал). москва, погода теплая. куда смотреть вообще? отключить программно систему старт/стоп попытаться (читал, что программно нельзя вроде. кнопка автоматической деактивации не поможет в таком случае)? попробовать перепрошить АКПП? в интернет ничего не нашел. заранее спасибо!
Может он сам глохнет как только немного прогреется (5 минут) и проблему надо искать в двигателе, а не системе СтартСтоп? Тем более он у Вас "дергается" на малых оборотах (т.е. пытается заглохнуть). Тут СтартСтоп точно никоим боком
не уверен, что с двигателем проблема. отключил вчера start-stop через CarScanner сегодня поехал в Тулу (из Москвы) стало лучше, но не окончательно. минут через 10 движения на одном из перекрестков в Москве авто заглушило двигатель, ессно выдало ошибку, что система отключена и нужно двигатель запустить вручную. что и сделал. на следующем перекрестке аналогичная ерунда. далее пытался пару перекрестков не останавливаться, подкрадывался к светофорам. более в течение дня такого не возникало. при остановке авто показывало рядом с режимом "D" белый перечеркнутый кружочек с "A", двигатель не глушит, не дергает. но значит ли это, что система отключена программно, или просто деактивировалась, потому что видит какую-то ошибку - непонятно. Либо ничего не показывало, просто номер передачи 1, когда стоял и держал авто тормозом на светофорах. в Туле авто стояло около 4 часов. завелся, поехал, без каких либо проблем. при остановках на светофорах и в пробке на М2 через мост через Оку (там минут 15 тащились с остановками) странного поведения не возникало. По возвращению из Тулы сделал лог ошибок CarScanner'ом. все чисто. куда копать? записался в сервис, попробую свечи поменять. спасибо! Лог ниже: Car Scanner ELM OBD2 Version: 1.105.7/1057/RUS DTC report Connection profile: Audi EA888 Gen.3 MLB-EVO (2.0)Date: 10.05.2024 19:39:13 VIN: WA1AHAF76KD0ххххх ============================ OBD-II Коды неисправностей не обнаружены. ============================ 19. CAN Gateway Коды неисправностей не обнаружены. ============================ 09. Onboard supply control unit Коды неисправностей не обнаружены. ============================ 02. Блок управления коробкой передач Коды неисправностей не обнаружены. ============================ 03. Блок управления ABS Коды неисправностей не обнаружены. ============================ 01. Блок управления двигателем Коды неисправностей не обнаружены. ============================ 04. Power steering Коды неисправностей не обнаружены. ============================ 08. Heater and climate Коды неисправностей не обнаружены. ============================ 15. SRS Коды неисправностей не обнаружены. ============================ 16. Steering column Коды неисправностей не обнаружены. ============================ 17. Dashboard Коды неисправностей не обнаружены. ============================ 36. Driver seat adjustment Коды неисправностей не обнаружены. ============================ 3C. Lane change assistant Коды неисправностей не обнаружены. ============================ 42. Driver door electronic equipment Коды неисправностей не обнаружены. ============================ 44. Power steering Коды неисправностей не обнаружены. ============================ 52. Front passenger door electronics Коды неисправностей не обнаружены. ============================ 5F. Electronic Information System 15F. Electronic Information System 1 DTCs: 2 ---------------------------- 01555 [0x000613] B201A00: Проверить систему учёта обновлений ПО Check software version management Биты состояния: 1 Приоритет: 6 Частота: 5 Индекс забывания: 19 Одометр: 29337 km Дата, время: 2024.05.09 10:57:40 Paramteric values: 02 86 7A 10 02 4D 44 55 41 33 30 33 2F 46 72 6F 6E 74 20 20 20 Статус: Тест провален, Подтвержденная ---------------------------- 03086 [0x000C0E] B156401: Антенна держателя телефона, Неисправность в электроцепи Bracket for mobile phone holder - aerial - electrical fault Биты состояния: 1 Приоритет: 4 Частота: 1 Индекс забывания: 15 Одометр: 29337 km Дата, время: 2024.05.09 10:57:34 Paramteric values: 02 86 7A 24 35 00 00 01 01 Статус: Тест провален, Подтвержденная ============================ 6C. Rear view camera system var.1 Коды неисправностей не обнаружены. ============================ 6D. Tailgate/Boot lid Коды неисправностей не обнаружены. ============================ 75. Emergency Call and Communication Module Коды неисправностей не обнаружены. ============================ 81. Selector (UDS) Коды неисправностей не обнаружены. ============================ A5. Front Assistant A5 (UDS) Коды неисправностей не обнаружены. ============================ 46. Comfort unit (29 bit) Коды неисправностей не обнаружены. ============================ CA. Sunroof control module (29 bit) Коды неисправностей не обнаружены. =======
Здравствуйте подскажите победили проблему ? У меня на Q5 такая же история на холодную при выключенном старт стоп он все равно глушит машину и пишет ошибку старт стоп !! Либо дергается пока не проедешься ! Куда копать ?????
надеюсь, победил. отключил Start/Stop через CarScanner с тех пор тьфу-тьфу все нормально (единственный случай - при той поездке в Тулу) с весны тысяч 5-6 проехал
Победил ! Проблема была в электромагнитном клапане выпускного распредвала ! Заменил клапан ! Перестала дергаться и глохнуть на холодную также старт стоп без ошибок стал и работает как положено!
Расскажи пожалуйста как ты понял, что дело в клапане? У меня на Q3 машина начинает троить, глохнет и появляется ошибка. В сервисе ошибок не видят.
Что же вы как хомячки все ? Почти любая неисправность по двигателю приводит старт-стоп в нерабочее состояние . Вот вам документ - просвещайтесь :
Добрый вечер! Рассказываю как наткнулся-проблема была только на холодную все как у вас дергалась и глохла start stop вообще жил своей жизнью! Была ошибка по фазам не активная я не обращал на нее внимание чек не горел, но все же думаю так не должно быть … Поехал на диагностику к мастеру занимается ремонтом фазорегуляторов подкинул диагностику и заметили такую историю при нагрузке и на холостых должен четко выдерживаться градус угла фазорегулятора , мозги подают угол а клапана их выставляют разбег по углам прыгал от 7 до 14 градусов тоесть клапан не держит заданный угол все время плавает ! По этому было принято решение заменить клапан тем более один уже был новый а который гуляет еще родной через него даже подлавливала масло в фишку подключения ! после замены подключили диагностику углы держат клапана разбег плавал 1-2 градуса Вчера снова ездил просто проверить как работает система - было интересно очень дотошно отношусь ! Все отлично клапана не подвисают !
Согласен полностью, мастер тоже сказал любая неисправность двигателя и - старт стоп отлетает и не работает
с этим понятно - есть масса условий, при которых start/stop деактивируется. НО, вопрос и проблема в другом. Кнопкой отключал start/stop на панели. А после установки сигнализации (возможно, началось на следующий день) машина первые 5-10 минут после запуска двигателя на холодную дергалась и глохла. по моей логике - если кнопкой отключен start/stop - то просто не должна была глушить двигатель. в итоге как писал выше, отключил программно, пока все в порядке, ничего не трогаю. ошибок CarScanner не выдает кроме 2-х: "Проверить систему учета обновлений ПО" и "Антенна держателя телефона, неисправность в электроцепи". в чем была проблема - не прояснил, но пока ездит нормально.
А теперь подумайте и сообразите - каким хреном ваша говносигнализация имеет отношение к штатным системам вашего автомобиля ?
Я не сервисный инженер по авто. Поэтому и не знаю деталей таких, поэтому и в форуме за помощью обращался. "Говносигнализация" вполне себе распространенная - StarLine S96v2, не самая вроде как плохая. без ключа в авто, автозапуск не ставил. сейчас прочитал ошибки, к 2м вышеописанным добавились архивные ошибки "Шина данных, нет сообщения COMI_TIMEOUT_ESP", но эти все ошибки одним днем и с разницей в 1-2 минуту в декабре. там похоже колодки прилипли после долгой стоянки - помню высыпала все возможные ошибки, после растарта все нормально. больше никаких ошибок, в том числе по двигателю нет.
Нестираемая ошибка 1555 легко убирается. Хотя в карсканере есть отдельный пресет, но после него может возникнуть другая ошибка 1543, поэтому лучше это сделать Васей