Проблема такая недогрев двигателя ( по прибору салона) и в салоне дубак ,куплен был датчик в радиатор ,сам термос (вахлер).При движение в салоне очень холодно и по стрелке показывает одно деление назад от девяносто (движение в городе). было заменено ,вроде все внорме ,долго не прокачивалось ,т.к не включался новый датчик на радиаторе ,хотели ставить старый но я решил его пока оставить поменять в магазине всегда можно,температура по приборке была почти 100 ,потом я поехал температура стала постепенно падать и опять опустилась обратно,на следующий день поехал в магазин купил другой термос ,также его поменяли ,результата ноль такая же фигня. подскажите что может быть . Машина ауди 100 с4 (1993 ,ААЕ 100 Лс)
При работе в теплом боксе и теператру на панели 95 градусов ,горячим дуло ,подскажите по заслонкам ,как проверить не снимая корпуса
всех с новым годом! А у меня немножко другая проблема сейчас похолодало заметил тоже печка как то непонятно греет заменил термостат заменил пробку расширительного бака. у меня стоит климат прогрев хорошо машину включаю печку на всю "HI" на холостым дует теплым воздухом на оборотах дует кипятком воздух в системе стравил когда откручиваю краник бежит ОЖ в салоне дубарь окна потеют - что может быть? какой моторчик открывает краник печки? тот что по центру в подкапотном пространстве?
Оно должно дуть горячим при положении стрелки на 50 градусов. А при 95... У меня при стрелке на 90 волосы на башке трещат - и это при температуре за бортом -30.
то что должно я знаю, вопрос по заслонкам в корпусе отопителя , не до закрываеться или все таки радиатор умер(салонный) напрегает температура при движении почему она падает,
вот засада, теперь и я попал. В прошлом году после замены радиатора печки жарило как в аду, нарадоваться не мог. По трассе в -15 на скорости под 140 температура стояла ровно на 90 как вкопанная. Климат при этом на 22 и в салоне тепло. Месяц назад менял все по ГРМ и заодно махнул термостат и помпу. Теперь такая же лажа. Даже в городе как разгонишься, температура до 70 по показометру опускается. При рабочей температуре из печки дует теплый воздух на холостых, если погазовать, то горячий становится, но по сравнению с тем как было вообще ни о чем. Сейчас только приехал, полез под капот посмотреть. Антифриза на пару см ниже минимума и при этом шланги мягкие все. Давления нет вообще. Открутил крышку, даже не пшикнуло. Где-то сосет воздух? Вообще не хочется менять термостат опять ((
А какая связь между отсутствием давления в системе и термостатом? Он или работает, или нет, ну конечно может и жерез ...опу работать, но это то диангностируется хватанием рукой за патрубки легко... IMHO
Никакой связи и нет. То что давления нет, видимо сосет воздух где-то. А температура до 70 падает из-за термостата. В общем, сцуко, пока работает лучше и не менять ничего ((
А может быть у меня радиатор забит сегодня ездил на улице -19 а в машине дубарь выехал на трасе вроде и обороты а печка теплым дует и все...
Поставлена картонка на радиатор закрывает все 100 % ,эффекта ноль ,при езде такая же ситуация ,температура также на делении ниже ,при стоянке начинает подниматься ,в районе 90 включается вентилятор.теплеее в салоне так и не стало .может кто что посоветуйте (может косяк во фланце термостата ,печки салона конец или пробка расширительного бачка.)
У меня NG по трассе в -14 стрелка показывает 60 -70 по климату 89, в городе 80-90 по климату те же 89-92. Печка не греет толком, надо менять. Мне кажется проблема в патрубке куда датчик вставляется, может измеряет температуру патрубка а не жидкости.
До этого всегда стабильно было 90 градусов ,без колхоза в виде картонки,если бы помпа косячила то она бы перегревалась ,если система не герметична то она перегревалась бы.Куда капать?
Для начала надо выяснить правильно ли показывает температуру показометр. "температура также на делении ниже ,при стоянке начинает подниматься ,в районе 90 включается вентилятор" одно это высказывание многое говорит. Скорее всего радиатор отопителя под замену. Если бы у тебя была пробка расширительного бочка, то ты бы имел перегрев двигателя или раздутые патрубки, или постоянное завоздушивание охлаждающей системы.